2

Что такое e-mail маркетинг

В данной статье я хочу поговорить о том, что такое Е-майл маркетинг.

В нашем современном мире интернет-маркетинг становиться уже неотъемлемой частью жизни любого человека. Особенно это актуально для МЛМ предпринимателей. Если вы являетесь интернет предпринимателем, то Е-майл маркетинг конечно же вам знаком.

По-поводу Е-майл маркетинга существует множество мнений.

Кто-то говорит, что эта индустрия себя пережила, что она умирает и уже не работает. Кто-то считает это бессмысленной, надоевшей системой навязывания ненужных писем и рассылок.

Можно об этом говорить очень много. Однако факт остается фактом, Е-майл маркетинг существует и он, естественно, дает те или иные результаты.

Email Marketing

Email Marketing

Эффективность E-mail маркетинга

Хотелось бы поговорить о том, насколько эти результаты эффективны.

Когда заходит разговор о силе Е-майл маркетинга, часто звучат такие высказывания: «Рассылка не работает, потому что я каждый раз удаляю очередную рассылку и я не открываю эти письма. О, как мне надоела эта рассылка, на которую я очередной раз подписался!».

На самом деле, таких людей очень много. Однако, не забывайте, что сколько людей, столько и мнений.

Вы знаете сколько человек в интернете? Только представьте, что ежегодно Рунет, то есть интернет русско-язычных пользователей, обогащается новыми пользователями на 10 млн человек.

Давайте подсчитаем эффективность E-mail маркетинга

Для наглядности можно взять калькулятор и провести элементарный расчет.

Возьмите свой запланированный ежегодный оборот вашего МЛМ-бизнеса и посчитайте, сколько продаж вам необходимо сделать чтобы достигнуть намеченных целей, сколько людей необходимо пригласить и ознакомить с вашим предложением.

Я уверена, что цифра, которая у вас получится, будет в разы меньше, чем пользователей в Рунете. Не забывайте про закон Парето: 20/80. Я уверена, что среди определенной доли рынка пользователей в интернете вы своего клиента обязательно найдете.

Здесь уместно привести в пример слова Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, у вас нет бизнеса!»

В том, что E-mail маркетинг работает сомнений нет.

Вопрос в том, как он работает у вас. Чтобы  ваш e-mail маркетинг был эффективным инструментом для продвижения вашего МЛМ-бизнеса, необходимо знать некоторые моменты.

Важно помнить, что E-майл маркетинг – это прежде всего коммуникации, это общение с людьми по средствам электронных писем.

Ни в коем случае не путайте e-mail маркетинг со спамом!

Спам – это нежелательное однократно письмо с навязчивой рекламой, без разрешения подписчика.

E-mail маркетинг – это желательное письмо с определенной пользой, которое человек специально ждет.

Стратегия E-mail маркетинга

Второй важный момент, который характеризует e-mail маркетинг – это стратегия.

Стратегия – это некий представленный вами план, к примеру, на 2-3 месяца, в котором вы прописываете какое письмо, с какой информацией будет отправлено. Вы должны заранее знать, когда и что вы будете рекламировать и чем вы будете вуалировать эту рекламу.

Если вы будете просто рассылать рекламу, у вас будет много отписок.

Конечно, очень здорово будет, если подписчики будут добавляться в вашу базу по своему собственному желанию, будут самостоятельно запрашивать у вас информацию и будут ждать ее. К сожалению этот момент встречается крайне редко.

Важный момент E-mail маркетинга — добровольная подписка

Третий очень важный момент, при формировании рассылок – письма должны высылаться только с разрешения подписчика!

Для того чтобы рассылка работала вам необходимо делать регулярно два простых шага:

  1. Привлекать в рассылку;
  2. Удерживать в рассылке.

Подписчиков можно сравнить с бассейном. Существует труба вливающая, и существует труба выливающая.

Люди постоянно подписываются и отписываются, и это- нормально. Человек может перегореть, или ему может ваша информация просто стать не актуальной. Поэтому подписывать надо регулярно и приток подписчиков должен быть постоянным.

Удерживать в e-mail маркетинге также немаловажно. Но здесь имеется ввиду не просто убрать кнопку «Отписаться от рассылки». Речь идет о том, чтобы удержать внимание людей, постоянно вызывать новый интерес к себе полезной информацией. Регулярно обновлять свои письма.

Сегодня я дала вам очень поверхностную информацию о e-mail маркетинге. Мы определились, что такое Е-майл индустрия и Е-майл рассылки. О том, как создать Е-майл рассылку, как привлечь в нее людей и создать свою базу подписчиков читайте в моих следующих статьях.

С уважением, Вера Черных

Комментарии: 2
  1. 28.06.2017 в 07:14 Ответить

    e-mail-маркетинг — это рассылка электронной почты . Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка — это только часть емейл-маркетинга. Рассылка — это действие, а имейл-маркетинг — стратегия. Имейл-маркетинг — это один из самых эффективных каналов работы с клиентами в бизнесе. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.

  2. Елена
    29.06.2016 в 00:17 Ответить

    Спасибо за статью! Сейчас как раз занимаюсь налаживанием рассылок. Из своего опыта могу сказать, что только грамотная рассылка, где соблюдены многочисленные пункты, начиная с заголовка и заканчивая подписью в конце письма – будет успешной. Хочу поделиться полезной статьей на эту тему — http://socialair.ru/articles/8-mistakes-email-marketing-for-online-shop/, там как раз про ошибки, которые нельзя допускать.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика