0

Как наиболее эффективно помочь МЛМ партнеру вашей команды.

Сегодня мы разберем 3 самых важных момента, которые нужно учитывать, если вы хотите помочь своему партнеру.

В том числе очень важный вопрос, когда именно нужно помогать партнерам своей команды, а когда нет.

В одной из статей я уже поднимала вопрос о том, как нужно обучать партнеров своей МЛМ команды.

Часто ли к вам обращаются партнеры вашей команды с просьбой им помочь?

Это может быть новичок, который только пришел в МЛМ. А, возможно, в вашу МЛМ команду присоединился уже опытный сетевик, который только начинает работать в вашей МЛМ компании.

Казалось бы, вопрос о том нужно или нет помогать партнеру вашей МЛМ команды, неуместный. Конечно, нужно.

Но не все так однозначно.

Ваша помощь должна быть уместной, эффективной и нужной этому партнеру.млм партнер

И тут необходимо учитывать три важных фактора:

  1. Наличие просьбы.
    Дело в том, что многие, особенно не опытные сетевики, начинают помогать своим новичкам даже тогда, когда их об этом не просят. Вы вкладываете в эту помощь все свое время, всю душу.
    Проходит время. Вы понимаете, что толку особого от вашей помощи нет. Да и благодарности тоже.
    Вы просто устали уже от этого. И… переключаетесь на другую работу.
    А тот человек, которому вы помогали, начинает возмущаться. Он не понимает, почему вы перестали с ним работать.
    А ведь он прав. Дело в том, что он не просил вас и не воспринимал это как помощь. Так думали только вы! А он полагал, что это ваши обязанности, ну, или, ваше хобби.
    Если вас человек не о чем не просит, значит, он сейчас не готов.
    Вы можете спросить его, нужна ли ему помощь. И если он попросит, то уже тогда помогать.
  2. Внутреннее желание.
    Бывают моменты, когда человек просит вас о помощи. А вы внутренне не хотите ему помогать.
    Тогда вы начинаете себя уговаривать: «Ну ладно, помогу уж, раз так надо…»
    Но в этот момент нужно задуматься. А нужна ли именно ваша помощь этому человеку сейчас? Почему у вас такое внутренне сопротивление этому?
    Возможно, человек должен на собственном опыте приобрести эти навыки. Или же ему нужна не ваша, а другого человека помощь.
    Тут могут быть варианты.
  3. Ваши возможности.
    Тут ситуация следующая. У вас просят помощь. У вас есть внутреннее желание помочь этому человеку. Но нет возможности.
    Возможно, именно сейчас вам нужно уехать в другой город. Или у вас отключили интернет. И т.д.
    Такая ситуация тоже получилась не просто так. Не нужно перекраивать свои планы ради помощи этому партнеру.
    Не нужно бросать все свои дела и мчаться на помощь своему дистрибьютору. Значит так и должно быть. Просто запланируйте вашу помощь на другое время.

Навык слушать себя очень важен. Не должно быть каких-то излишек.

Могут быть исключения. Но это не должно быть как правило.

Еще раз, резюмируем:

Для того, чтобы ваша помощь партнеру была наиболее эффективна, у вас должно быть:

  1. От вашего партнера должна поступить просьба о помощи
  2. Ваше внутреннее желание помочь ему
  3. У вас для этого должны быть возможности.

P.S. Насколько вас заинтересовала эта тема? Пишите комментарии!

skype

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика