0

Как привлечь на бесплатную рассылку по e-mail МЛМ партнеров

В продолжение темы «Е-майл индустрия» сегодня хочу рассказать вам о том, как привлечь человека на вашу бесплатную Е-майл рассылку.

В предыдущей статье мы с вами выяснили, что такое Е-майл маркетинг, насколько важна бесплатная Е-майл рассылка для эффективного построения вашего МЛМ-бизнеса, а также разобрались, что в рассылку необходимо постоянно привлекать новых людей.

В рамках сегодняшней статьи я вам расскажу о максимально простых и в то же время эффективных, базовых инструментах привлечения людей в бесплатную e-mail рассылку.

email-rassylka-avtomaticheski

Как привлекать людей в бесплатную e-mail рассылку

Прежде чем на сайт «наливать трафик», то есть начать привлекать потенциальных подписчиков, необходимо создать на сайте точки подписки.

Самых элементарных, простых, но эффективных точек подписки всего две:

  1. Приземляющая страница (например, Landing Page);
  2. Форма подписки

На продающей странице вы продаете бесплатную e-mail рассылку. За такую рассылку деньги вам платить не будут. Однако необходим составить такой текст, который продавал бы человеку вашу рассылку.

Важно разжечь в человеке желание подписаться. Поэтому, здорово, если на продающей странице будут так называемы тизеры (некий рекламный текст, выстроенный как загадка, содержащий долю информации об услуги или продукте, при этом сам товар в открытую не рекламируется).

Тизеры создают некую интригу для потенциального подписчика. Например: «В предыдущий раз мы вам рассказывали как… На этот раз вы узнаете как…». И вот эти «как…» должны присутствовать в письмах обязательно. То есть, не просто вы говорите: «Мы расскажем вам о копирайтинге». Вы должны давать четкие конкретные советы, которые человеку очень захочется узнать.

Например: «Мы расскажем вам, как написать заголовок для интернет магазина, если вокруг 20 конкурентов!»

Еще один интересный момент при составлении подписной страницы – это бонусы. Всегда предлагайте людям бонусы, это очень привлекает внимание и очень заманивает.

Естественно, что неотъемлемой частью любой продающей страницы является форма подписки.

Вы, наверняка, на тех или иных сайтах, так или иначе, сталкиваетесь с формами подписки. Это очень важный элемент, который должен быть на каждой странице сайта, какой бы она не была. Она должна быть интересной, привлекательной, интригующей. Лозунг должен звучать не просто: «Подпишись на наши новости!». Это уже никому не интересно.

Следующий момент в форме подписки должен быть стимул для того чтобы человек захотел подписаться.

Например: «Подпишись сейчас на…, и получи бонус (книгу, диск, билет в кино и прочее)!». Подарки, скидки, доступ в закрытый клуб – все это тоже является отличным стимулом для потенциального подписчика.

Далее необходимо в самой форме подписки собирать только ту информацию о человеке, которая действительно вам нужна, которую в дальнейшем вы планируете использовать. Понятно, что о человеке хочется узнать как можно больше, но зачем вам, например, знать фамилию его бабушки? Самая элементарная информация, которая вам пригодиться, это всего лишь его имя и адрес электронной почты.

Как получить  e-mail для бесплатной  рассылки

Как можно получить от человека его электронный адрес? Также обменять на бонусы. Как правило, к бонусам относятся книги, диски, полезные советы, сборник статей, доступ на вебинар, доступ на тренинг, аудиозаписи, видео записи и так далее.

Придумывайте интересные, интригующие заголовки подписной формы. Название должно быть кратким, лаконичным и в то же время манящим. Не пишите, например: «Подписывайтесь на новости нашего магазина!».

Лучше озаглавьте свою форму подписки так: «Хотите узнать, о чем молчат производители?». Чем больше секретности кроется в заголовке, тем более эффективней он будет работать. Ставьте всегда себя на место подписчика. Каждый человек интуитивно защищает свой мозг от ненужной, рутинной, неинтересной, навязчивой, рекламной информации. Люди любят полезные советы.

Форма подписки в бесплатной e-mail рассылке

Последнее, что хотелось бы отметить – форма подписки не должна отвлекать от продажи! Очень часто на сайтах подписка на рассылку выезжает в виде всплывающего окна. Наверно вы со мной согласитесь, что она раздражает дико. Поэтому, если вы используете подобные элементы, то только не на продающих или коммерческих страницах. Здесь никаких отвлекающих элементов быть не должно!

В заключение темы бесплатной e-mail рассылки хотелось бы дать вам совет.

Прежде чем начать создавать свою бесплатную e-mail рассылку, для начала попробуйте сами зарегистрироваться на несколько разных рассылок по вашей тематике. Проследите, какие письма вам будут присылать. Обратите внимание на что и как вы будите реагировать в роли подписчика. Подмечайте все мелочи, которые вам понравятся или нет. Старайтесь отследить, зачем люди дали вам ту или иную информацию, что они хотели вам этим сказать, и что будут делать дальше. Выстраивайте в голове за авторов эти цепочки, постарайтесь увидеть всю их стратегию.

Вот такие рекомендации я вам дала для привлечения людей на свою бесплатную e-mail рассылку. Следуйте им и у вас обязательно все получиться. Удачи вам в ваших начинаниях!

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика