0

Причины снижения активности МЛМ Лидера и его команды

МЛМ команда и роль МЛМ Лидера в формировании такой команды – очень актуальная тема среди сетевиков.

У каждого МЛМ Лидера рано или поздно наступает апатия по отношению к своему бизнесу и ощущение усталости. И это понятно, ведь мы не роботы. У каждого из нас есть свой потенциал, своя энергия и жизненная сила, которую надо периодически подпитывать.

Команда Веры Черных

Несмотря на то, что наши МЛМ спонсоры, как нам кажется, очень сильные по духу люди, они тоже устают, хотя этого и не показывают, ведь они лидеры! Однако, обратите внимание, когда у МЛМ Лидера наступает такое состояние, его настроение подхватывает вся его МЛМ команда. А именно: реже происходят встречи с новичками, меньше звонков потенциальным консультантам, в итоге падает объем продаж и, соответственно бонус.

Причины снижения активности МЛМ Лидера и его команды

Остается выяснить, почему так происходит?

Я вам приведу несколько причин:

  • однообразие действий;
  • эмоциональное переутомление;
  • неоправданные ожидания;
  • нехватка единомышленников;
  • «болотная болезнь».

Однако, все, что я вам перечислила, является следствием. Коренная же причина кроиться, как это не пародоксально, в замечательном преимуществе МЛМ бизнеса, которая называется — «НЕТ НАЧАЛЬНИКА!».

Я сейчас говорю о том чувстве, которое все МЛМ Лидеры приобретаем свободу и независимость, придя в в сетевой бизнес. Только тут существует одно «НО». Когда наше чувство ответственности и дисциплины перестает быть на 100% мощным и тренированным, то это сказывается на нас и нашей МЛМ команде далеко не лучшим образом.

Ведь вспомните себя. Сколько раз было таких моментов, когда вы просыпались утром и думали: «Так, что мне сегодня надо сделать? Сколько времени затратить на работу? А может вообще на завтра все перенести?». Получается, что отсутствие начальника «тормозит» нас, никто нас не толкает и не «пихает».

Это точно также, как попытки похудеть самостоятельно. Обычно, это заканчивается безрезультатно. У большинства людей когда нет тренера или начальника, ничего самостоятельно не получается.

Делаем вывод:

КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОВОД, МЛМ ЛИДЕР МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СВОЮ АКТИВНОСТЬ

А теперь вернемся к следственным причинам.

Первая причина снижения активности МЛМ Лидера
– однообразие действий.

Почему наступает апатия от однообразия действий? Дело в том, когда мы впервые приходим в МЛМ бизнес, нам все нравится: мы знакомимся с новыми людьми, пробуем интересный продукт, изучаем что-то новое, в конце концов, узнаем о других перспективах этой жизни.

Однако, немного поработав, понимаем, что делать остается только три простые вещи: рекрутировать, делать определенный объем продаж и мотивировать своих людей. То есть получается, что рано или поздно бизнес превращается в работу. Поэтому одна из основных причин снижения активности у МЛМ Лидера заключается в том, что каждый день надо делать одно и тоже.

Вторая причина снижения активности МЛМ Лидера
– эмоциональное переутомление.

Здесь, думаю все понятно. Дело в том, что, как и в любом другом бизнесе, МЛМ Лидеру приходиться работать не просто 8 часов в день, а столько, сколько необходимо для дела. Если учесть весь часовой пояс нашей необъятной родины, общаться с партнера МЛМ Лидер может целыми сутками.

Очень часто спонсору приходиться вести вебинары, разговаривать по скайпу, отвечать на телефонные звонки, когда у него 6.00 утра или 24.00 часа ночи. Поэтому и начинается эмоциональное переутомление. Ведь, все, что касается МЛМ бизнеса, связано с эмоциями.

Вторая причина снижения активности МЛМ Лидера
– неоправданные ожидания.

Эта проблема возникает от чрезмерной мотивации вашего спонсора. Для наглядности хочу привести пример с моей дочерью, когда я впервые, 12 лет назад, пригласила ее в сетевой маркетинг. Дело в том, что тогда она первый раз побывала на шикарном мероприятии МЛМ компании, естественно загорелась, начала что-то делать. Но прошло какое-то время и она поняла, что цели, которые перед собой поставила не выполняются, результаты совсем не те, и что ожидала она совсем другого.

Очень часто после таких особо активных мероприятий, после эмоционального временного подъема, происходит спад активности, как у МЛМ Лидера, так и как следствие, у всей МЛМ команды.

Третья причина снижения активности МЛМ Лидера
– нехватка единомышленников.

Вспомните, сколько раз у вас возникала такая ситуация, когда вы нашли новичка, он загорелся, на все согласился, а потом говорит: «Ой, извини, твой бизнес всем хорош, но мне муж не разрешит, у меня времени нет и вообще это не мое!».

Когда такое происходит слишком часто, опускаются руки даже у самого опытного МЛМ Лидера.

Четвертая причина снижения активности МЛМ Лидера
– «болотная болезнь»

Теперь расскажу, что такое «болотная болезнь». Эта ситуация, при которой мы перестаем регулярно посещать мероприятия нашей МЛМ компании. Мы погружаемся в рутину постоянного своего домашнего графика. Особенно, если вы уже Лидер МЛМ.

Находясь дома, в комфортных условиях, вы в любой момент можете позволить себе сходить до холодильника, залезть в ванну, прогуляться с собакой.

Если такое положение дел начинает мешать развитию вашего МЛМ бизнеса,  советую вам выходить из своих квартир и общаться с людьми в живую.

Совсем недавно я вернулась из поездки по городам, где работает моя структура. Посмотрите видео, которое я сделала о нашем мероприятии.

Поверьте мне, что нам просто необходимо периодически выезжать из своих городов, чтобы в живую пообщаться со своими нынешними консультантами и новичками. Передать свои знания и опыт, получить энергию, да и просто хотя бы на некоторое время изменить обстановку.

В этой статье были названы основные причины снижения активности у МЛМ лидера и его команды. Читайте дальше мои статьи, посещайте мой МЛМ Блог и я вам расскажу, как их преодолеть.

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика