0

Наше окружение – наши союзники и МЛМ партеры

Сегодня я выбрала тему: «Наше окружение – наши союзники и МЛМ партеры!». Давайте сегодня постараемся выяснить, почему наше окружение не всегда становятся союзниками и партнерами по МЛМ бизнесу.

Почему не все становятся МЛМ партнерами

Если вы опытный сетевик, то знаете, что большинство новичков отсеиваются, познакомившись с МЛМ бизнесом. На них очень сильно влияют возражения, отказы, критика.

Особенно часто бывают случаи, когда вновь приглашенный в сетевой маркетинг человек, загорается, а после обсуждений с родственниками «дает задний ход». В этот момент очень важно спонсору (МЛМ Лидеру) сделать окружение новичка — МЛМ партнерами, а лучше союзниками. Потому что, эта «последняя капля», может не позволить новому человеку удержаться в сетевом маркетинге, а может и вовсе не стать МЛМ лидером.

Причины, что ваше окружение не стало МЛМ партнерами

И здесь существуют две основные проблемы:

  1. Во-первых, наши близкие не всегда нас поддерживают.
  2. Во-вторых, некоторым консультантам сложно рекрутировать своё окружение, поэтому они начинают работать только по «холодным» контактам.

Как сделать наше окружение МЛМ партнерами

Как же сделать близких нашими союзниками?

Прежде всего необходимо понять: «Почему наши близкие нас не поддерживают?».

Не все МЛМ партнеры знают, чем они занимаются

Первая причина заключается в том, что они НЕ ПОНИМАЮТ ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ!

Конечно, если вы являетесь «высоким» МЛМ Лидером и получаете 10 тыс.$, то родные уже к вам не пристают с подобными вопросами. Однако, большинство сетевиков зарабатывают гораздо меньше, особенно на первоначальном этапе, и их окружение, как правило, не поддерживает.

И тут опять таки возникают два важных вопроса:

  1. Что они знали раньше о бизнесе МЛМ?
  2. Что мы успели им разъяснить?

Отвечая на первый вопрос, можно сказать следующее:

  1. Либо эти люди слышали что-то о МЛМ бизнесе от третьих лиц, у которых ничего не получилось в этом деле.
  2. Либо эти люди пробовали заниматься сетевым маркетингом, но у них также ничего не получилось.

Делаем вывод, что окружающие нас люди не становятся МЛМ партнерами, потому что они советуются по этому вопросу с людьми, которые ничего не смыслят!

pro-setevoj-marketing

Большинство МЛМ партнеров — женщины

Вы, наверно понимаете, что большинство людей в сетевом маркетинге – это женщины. Естественно первый человек, с которым начинает она советоваться – муж. Так вот, если мужчина говорит свое главное «НЕТ», то жена, как правило, подчиняется.

К сожалению, по этой причине из сетевого маркетинга уходят многие потенциальные МЛМ партнеры. Поэтому очень важно переступить такой барьер и научить бороться с этой проблемой своих новичков.

Следующая причина того, что близкие нас не поддерживают – это УСТОЯВШИЕСЯ ВЗГЛЯДЫ НА РАБОТУ!

У большинства из нас (еще из нашего социалистического прошлого) установились такие взгляды:

  • работа должна быть официальной;
  • работать надо с утра и до вечера, но стабильно;
  • на работе должен быть начальник;
  • за работу должна быть своевременная зарплата (пусть и маленькая).

Сложившиеся стереотипы

Еще одна причина кроется в сложившимся, у большинства людей, стереотипе о том, что такое бизнес.

1. Кто-то считает, что бизнес это магазин, заправка, кафе, что угодно, но со своим помещением.
2. Некоторые думают, что клиенты сами ходят за продуктами в магазин, а хозяин – человек неприкосновенный.
3. Есть еще одно мнение, работники боятся и слушаются начальника, их не надо уговаривать работать.

Следующая, очень важная причина, почему близкие не поддерживают работу в МЛМ, касается непосредственно мужчин.

Существует три подсознательные, характерные причины:

1. Женщина станет меньше уделять времени семье.

Мужчины этого очень боятся. Они привыкли, что женщина должна следить за семьей, своим «гнездышком», сохранять очаг. Мужчины не привыкли, что их жены вдруг начинают куда-то пропадать с какими-то баночками или каталогами. Однако, я считаю, что здесь нашим мужьям абсолютно боятся нечего. Потому что любому человеку рано или поздно надоедает однообразие (уборка, стирка, глажка, мойка посуды).

2. Страх, что женщина станет больше зарабатывать и покажет себя более успешной.

У мужчин, изначально, есть комплекс, того, что женщина его «перепрыгнет» в чем-то. Ведь он же по природе выше и сильнее. Он всегда был и есть защитник семьи. Поэтому когда его женщина опережает в каком-то вопросе, естественно, что у него возникает сомнение, что он не выполняет свои функции. Поэтому мужчина подсознательно пытается делать какие-то «козни» своей второй половинке.

Вот основные причины, почему наши близкие нас не поддерживают, не видят в нас МЛМ партнеров. Для того, чтобы нам сделать близких своими союзниками, НАМ НАДО ИХ ХОРОШО ПОНЯТЬ!

Если у вас есть свое мнение по вопросу, какими должны быть МЛМ партнеры, пишите, обязательно отвечу!

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика