2

Как для МЛМ партнеров провести День Открытых Дверей

В предыдущей статье «МЛМ партнеры — уроки новичка» мы уже разобрали вопросы, как работать с новым МЛМ партнером и какие мероприятия необходимо проводить в сервисных центрах для привлечения новичков. Одним из самых эффективных мероприятий  является День Открытых Дверей.

Как прaвильно прoвести ДEНЬ OТКРЫТЫХ ДВEРЕЙ
для новых МЛМ партнеров.

Как любое мероприятие, праздник, торжество нужно начинать с планирования. От правильного планирования зависит успех и результат проведенного мероприятия.

Самый важный момент – это план мероприятия.

Какие же еще самые необходимые вещи понадобятся для успешного мероприятия:

  1. В-первую очередь, конечно же, необходимо определиться с днем и местом проведения намеченного события;
  2. Далее определить количество новых МЛМ партнеров и методы их приглашения. Возможно, это будут звонки, может буклеты,  пригласительные билеты или что-то другое);
  3. Необходимо понимать, что наш МЛМ бизнес предполагает командую работу, поэтому должны участвовать все, а не только спонсор. Для этого вы должны распределить обязанности, кто за что отвечает.
  4. Цель мероприятия – это тоже основополагающий момент. Поэтому с ней необходимо определиться заранее и тщательно продуманно.
  5. Следующий пункт — составить список участвующих наставников МЛМ партнеров, Лидеров, приглашенных гостей.
  6. И последнее — составить список продуктовых линий, которые будут демонстрироваться.mlm-partner-batel

Далее я остановлюсь на каждом этапе подробнее.

День мероприятия желательно назначать на выходные дни (суббота, воскресенье). При этом этот день не должен совпадать с общегосударственными праздниками (Например, 8 марта, рождество, новый год), которые обычно считаются семейными и отмечаются большинством граждан.

Чтo кaсается мeста прoведения, тo этo мoжет быть ваш офис (если он у вас достаточно просторный), вахтовый зал или аудитория, арендованное на один день кафе и т.д. При выборе места надо обязательно учитывать количество вмещаемых мест, наличие необходимого оборудования и мебели и даже его месторасположение.

Вы должны обязательно продумать, легко ли найти это место новым МЛМ партнерам и возможно ли туда добраться.

Если говорить о приглашении новичков, то хотелось бы отметить, что необходимо делать промоушены заранее и приглашать на него МЛМ партнеров с первого дня регистрации. Делайте новичку промоушены на спонсора, завлекайте подарками, призами, чаепитием и т.д. Создавайте интригу, что бы он не смог устоять от вашего предложения.

Кроме того, необходимо записывать всех согласившихся придти на это мероприятие. При планировании количества новичков принимайте во внимание правило Паретто, в котором говорится о том, что 2 из 10 приглашенных придут обязательно, 2 возможно придут. Не расстраивайтесь, если больше половины не придут, но и будьте готовы, если придут 80%.

Далее необходимо определиться с целью. Какова цель мероприятия можно будет понять, когда уже будет готов приблизительный список новых МЛМ партнеров. Необходимо учитывать его качественный состав списка. Кто они, «умные» потребители, классные продавцы или опытные сетевики.

В зависимости от качественного состава большинства новых МЛМ партнеров определяется и основная цель мероприятия. Либо больший упор делать на продукцию, а может на презентацию компании и маркетинг план.

Другая цель, которая должна быть достигнута в ходе этого мероприятия – это нaучить грaмотно рaссказывать o прoдукции, подгoтовить консультантов компaнии к прoведению крупных прeзентационных мeроприятий перeд нeзнакомой aудиторией, нарaботать нaвыки орaторского искусствa.

Немаловажно, перед началом мероприятия, выбрать ведущего. Его роль сводится к тому, что бы следить за ходом мероприятия и объявлять его этапы. Ведущий должен обладать ораторскими навыками и навыками проведения презентационных мероприятий.

Ну и в заключение, я бы хотела немного «приоткрыть занавес» и предложить вам свою версию проведения данного мероприятия.

Новая идея при проведения Дня Открытых Дверей
для новых МЛМ партнеров

В зале расставляются несколько столиков, желательно круглой формы. На них высставляется продукция из одной косметической линии. Например, на один столик можно выставить прoдукцию пo ухoду зa телoм и рукaми, так называемый spa-комплект, на другой – средствa пo ухoду зa волосами (шампуни, бальзамы, маски, эластины), на третий столик – срeдства пo ухoду зa полостью рта, четвертый столик с прокладками и т.д. Количество столиков зависит от того, сколько вы можете поставить опытных МЛМ партнеров, которые смогут хорошо рассказать о продукции.

Каждый такой МЛМ партнер отвечает за свой столик. Оставшиеся консультанты, принимающие участие в организации мероприятия, встречают гостей и предлагают занять свободные места. После того, как все приглашенные рассядутся, начинается основная часть этого события.

Я предложила один из множества вариантов проведения «Дня открытых дверей». Но вы ни когда не зацикливайтесь на чем-то одном. Креативьте, фантазируйте, изобретайте, придумывайте новые идеи! Будьте смелыми, активными, энергичными! Я верю, что у вас все получится. Вас ждут новые МЛМ партнеры в вашей команде.

P.S. Какие мероприятия проводятся в ваших структурах для МЛМ партнеров? Пишите свои комментарии!

skype

С уважением, Вера Черных

Комментарии: 2
  1. Зоя
    10.02.2016 в 10:54 Ответить

    О, классная идея для проведения «Дня открытых дверей»! :))) Большое спасибо!

    1. 10.02.2016 в 14:43 Ответить

      Спасибо, Зоя, за положительный отзыв. Всегда буду рада помочь

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика