0

Как работать с новым МЛМ партнером

Сопровождение нового МЛМ партнера

Система сопровождения новичка должна очень простой, понятной и легко дублицируемой.

Как только у вас появился новый МЛМ партнер важно:

  1. Быстро с ним нужно связаться по любому виду связи (телефон, скайп, социальные  сети, электронная почта);
  2. Отправить приветственное письмо на электронную почту знакомство;
  3. Найти МЛМ партнера в соц.сетях, присоединить его и написать сообщение;
  4. Сделать первый звонок в течении 24 часов с момента регистрации, лучше в течении дня регистрации.
    Человек сразу после регистрации хочет узнать, что он все правильно сделал.mlm-partner

Письмо новому МЛМ партнеру:

  1. Приветственное:
    — Коротко расскажите о себе.
    — Укажите его рег. номер, подскажите, как ему узнать пароль.
    — Призыв присоединиться по всем вашим контактам и контактам вашего спонсора          (основной профиль в соц. Сетях, ваша группа в соц. Сетях, командный чат, ваш скайп,    ссылка на обучающий командный ресурс)
    — Обязательно напишите, чтобы добавился вам в скайп.
    — Если вдруг у человека нет скайпа, дайте ссылку на ролик, как установить скайп и им  пользоваться.

Если у человека нет скайпа, вы не сможете его в полной мере сопровождать по бизнесу.

  1. Продублируйте это же письмо, только сделайте его короче, в соц. сетях.
    Здесь должно быть поздравление с включением в компанию и команду, основные принципы работы.
  2. Обязательно задайте вопросы:
    — сколько хочет зарабатывать
    — сколько реально есть времени на работу
    .
    Это нужно для выяснения потребностей. Из этих вопросов вы узнаете, как в дальнейшем работать с этим человеком.

Звонок новому МЛМ партнеру

1-й звонок 

При первом звонке вы просто знакомитесь, говорите, что выслали ему письмо на эл. почту, обговариваете, как найти друг друга в соц.сетях и рекомендуете внимательно изучить всю информацию.

Первый звонок очень важный. Вы сразу поймете по энергетике, по разговору, что это за человек.

По телефону вы должны продублировать то, что у вас написано в первом письме. То есть, что он должен добавиться во все контакты, в скайп, в чаты и группы. Скажите ему, что если он не добавиться вам в скайп, то скорей всего, вы ему ничем помочь не сможете.

Что делать, если вы еще сам МЛМ новичок? Когда начинать звонить самому?

— Сначала послушайте по скайпу или вживую, как делают звонки новичкам ваши спонсоры.
— Составьте себе заготовленные шаблоны по разговору по телефону.

— Сделайте свою связь дешевой (многосимочные телефоны со всеми операторами связи).

Первый звонок очень важный. Вы сразу поймете по энергетике, по разговору, что это за человек.

Все следующие звонки мы делаем в скайпе.

Что будет, если не звонить?

Вы теряете большую часть людей. Для многих людей этот звонок очень важен. Если вы хотите быстрое развитие бизнеса, то обязательно звоните.

Главное Правило сопровождения нового МЛМ партнера

Если человек при первом контакте вам ответил, что он хочет зарабатывать хорошие  деньги, уделять бизнесу достаточное время и сейчас же приступить к действиям, то договариваемся о том, чтобы перейти для общения в скайп.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При первом общении по телефону, договориться, когда вы созвонитесь в следующий раз по скайпу или телефону.

2-й звонок

В скайпе мы уже ему объясняем МЛМ партнеру всю суть нашего бизнеса, как все устроено, как он может сделать заказ и пр. Даем для изучения необходимые материалы (ссылки на ролики, прайс лист, маркетинг план и пр.)

Если новый МЛМ партнер скайп не установил.

Если человек пишет, что ему все интересно, но скайп он не установил по какой-либо причине, звоним ему на телефон или по майл-агенту.

Во втором общении вам нужно помочь новичку сделать заказ.

Определите, как новичок будет получать продукцию. Свяжите его с представителем регионального склада, на котором он будет получать продукцию. Если самостоятельно не можете это сделать, обратитесь к вышестоящим спонсорам.

Используйте рекомендации по выбору продукции, дайте ссылки на электронный каталог, прайс лист,  действующие акции и бланки заказов, маркетинг план и пр.

Не забудьте дать ссылки на расписание вебинаров и презентаций, которые проводят в в вашей компании.

Назначаете время третьего звонка МЛМ партнеру

3-й звонок

  • В следующее общение узнайте, что он изучил, что посмотрел, что понравилось, о чем хотелось бы узнать больше.
  • В скайпе будьте с новичком постоянно на связи. Старайтесь не просто переписываться, а общаться голосом. Так вы быстрее установите дружественное деловое общение.
  • Не давите и не наседайте. Примите темп новичка.
  • Узнайте, как продвигаются дела с заказом. Есть ли какие-т о вопросы.
  • Расскажите о всех акциях, которые проводятся в компании. Спросите, в каких акциях он хотел бы участвовать и на какой доход за какое время хотел бы выйти.
  • На основании этого составьте совместный план работы, чтобы достичь этих результатов. Договоритесь о совместной работе. Как будете строить его структуру, как раскручивать его офис по обслуживанию консультантов и пр.
  • Теперь вы должны быть со своим новичком на постоянной связи. Проконтролируйте, чтобы он посещал все мероприятия он-лайн, состоял в чатах и группах. Организуйте торжественное приветствие новичка в группе и в чате вашей команды.
  • Первое время звоните как можно чаще. Подбадривайте его, рассказывайте истории успеха, новинки и пр. Узнайте, получил ли заказ, что больше всего понравилось, как люди реагируют на продукцию, с кем разговаривал по поводу бизнеса и т.д.
  • Если человек не активный, отклоняется от ваших звонков, не проявляет никакой самостоятельности, ОСТАВЛЯЕМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И ИДЕМ ДАЛЬШЕ!
  • Если человек активный, знакомим его со всеми вышестоящими спонсорами.

80% всего вашего времени работы должно быть уделено работе с Активными новыми МЛМ партнерами.

Важные моменты при работе с активным новичком:

  • Выводим на вебинар компании, смотрим, насколько новичок активен на вебинаре, задает ли вопросы. Поддерживаем его.
  • Постоянно сопровождаем новичка, помогаем делать первые шаги в бизнесе.
  • Даем задания (сделать заказ, изучить материалы, посетить вебинар и пр.), контролируем, помогаем.
  • Наша задача- помочь новичку войти в бизнес. Покажите ему, что вы точно также начинали. Дайте ему инструменты для работы. Делайте корректные замечания и поправки.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Работать за новичка нельзя!

  • Находимся в постоянном контакте с новичком.
  • Уточняем, везде ли подключен новичок.
  • Ведите учет своей работы с новичками. Если у вас много новичков, заведите таблицу, в которой вести учет всей работы с новичками.
  • Как только у вас создалась своя команда, создайте уже свой командный чат.
  • В своем командном чате или в вебинарной комнате 1 раз в неделю проводите лидерскую планерку.
  • На лидерской планерке разбираем следующие вопросы:
    Проставляем акценты в работе каталога, с чем сейчас лучше работать
    Ставим личные и командные цели
    Расписываем план рекрутирования и СО
    Мотивируем, показываем перспективы, обговариваем необходимые при этом действия.

Делаем новичку прививку от страха:

  • Научиться работать с возражениями
  • Вы четко должны знать, зачем вы пришли в этот бизнес
  • Вас не должны сбивать с пути
  • Объяснить, что не все люди будут хотеть работать в этом бизнесе
  • Многие нечего не хотят менять в своей жизни
  • Если считать, что никому нечего не надо, то тут 2 момента:
    — человек не готов к изменениям
    — вы плохо ему донесли информацию
  • Что делать? Оттачивать навыки работы с возражениями. Ежедневно работать. Опыт+Обучение= Истинная суть МЛМ
  • В этом случае вас ничто не собьет с пути.

Составляем с новым МЛМ партнером долгосрочный план

  • Договариваетесь на долговременную совместную работу. Как минимум 1 год. Наметьте ранг, который новичок через год достигнет по маркетинг плану.
  • Определитесь, насколько человек готов долго работать в этом бизнесе.
  • Если новичок говорит, что он только попробует, и если не получится, то уйдет, то относитесь к этому спокойно. Договоритесь о том, что двери ему всегда открыты. Вы будете рады его услышать в дальнейшем и т.д.
  • Оставьте о вашем общении позитивное впечатление и идите дальше.

Изначально ваша работа должны быть направлена на выявление и работу с ключевыми людьми.

Как выявить ключевого партнера МЛМ команды

  1. Партнер обучаем. Постоянно задает различные вопросы по сути.
  2. Обладает высокой ответственностью
  3. Действует и проявляет инициативу
  4. Позитивен и имеет активную жизненную позицию

Как работать с ключевым МЛМ партнером:

  1. Включать в свою команду, транслировать партнерские отношения, создавать атмосферу роста через соревнование между участниками
  2. Помочь участвовать в таких лидерских программах
  3. Делегировать полномочия, чаще доверять выступать на вебинарах, на сцене и пр.
  4. Давать четкие инструкции на начальной стадии формирования лидерских навыков и больше доверять на этапе их развития
  5. Поддерживать во всех начинаниях, полезных для развития бизнеса.
  6. Поощрять за достижения, повышать статус в глазах других партнеров.
  7. Совместно планировать достижение завышенных результатов и разрабатывать конкретные шаги для этого.

Ошибки новичков в МЛМ бизнесе:

  1. Не пользуется продукцией компании, не делает личный товарооборот
  2. Не посещает обучение
  3. Не участвует в командных чатах
  4. Не доступен по связи
  5. Не использует систему рекрутирования
  6. Неоправданные ожидания и разочарование в результате

Что делать, если человек не активен

  1. Напишите ему письмо, лучше сообщение в соц.сети. Расскажите о своих успехах или историю успеха своего спонсора.
  2. Пригласите еще раз присоединиться к нашей команде
  3. Если он никак не реагирует, оставьте его

Советы от Лидеров МЛМ:

  1. МЛМ – это бизнес статистики, или бизнес больших чисел.
  2. Вам может сразу же встретиться Лидер МЛМ, ключевой ваш партнер, а может через год или даже больше
  3. В МЛМ всегда работает принцип дубликации. Как работаете вы, также будут работать и ваши партнеры.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!

Если вы не делаете личный товарооборот, ваши МЛМ партнеры тоже не будут делать.
Если вы не участвуете в акциях, значит, и ваши МЛМ партнеры не будут участвовать.
Если вы не посещаете обучение, то и ваши МЛМ партнеры не будут посещать обучение.
Если вы не рекрутируете, то и ваш МЛМ партнер не будет рекрутировать.

skype

 

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика