1

Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) в интернет

В продолжение темы рекрутирования в МЛМ (сетевой маркетинг) через интернет, мы разберем базовые ошибки сетевиков при продвижении сетевого бизнеса через интернет. А также я дам вам целый ряд ценных рекомендаций по тому, как сейчас нужно рекрутировать через интернет.

Итак, базовые ошибки продвижения
МЛМ (сетевого маркетинга) в интернете:

• Неправильное оформление страницы в соц. сетях;
• Неправильное позиционирование в соц.сети;
• Неправильно выбрана или совсем не определена целевая аудитория;
• Не раскручивается личный бренд в интернете;
• Не выбрана ниша, в которой вы выступаете экспертом;
• Не хватает знаний;
• Плохой тайм менеджмент;
• «Передоз информации»;

Но прежде, чем начать говорить об ошибках МЛМ (сетевого маркетинга) в интернете, я хотела бы остановиться вот на чем:

mlm

В МЛМ (сетевом маркетинге) бытует два крайних мнения:

1. Традиционный сетевой маркетинг умер, оффлайн методы не работают.
2. Интернет-рекрутирование не работает, это только потеря времени.

Конечно, истина находится посередине. Но нельзя говорить о том, что все методы, которые работают в реале, работают и в интернете. Хотя, во многом они пересекаются.

Теперь перейдем к базовым ошибкам
партнеров МЛМ (сетевого маркетинга) в интернете:

1. Неправильное оформление страницы в социальных сетях.

Это может быть неправильное оформление фотографии. Недопустимо, если вы себя позиционируете как МЛМ (сетевой маркетинг) предприниматель, а ваш аватар оформлен в виде каких-то животных, знаков, моделей и пр.

Самый правильный аватар- это ваше фото. Причем фотография должна быть привлекательной, в деловом стиле.

Неправильно прописанная деятельность. Зайдите на страницы лидеров млм и посмотрите, как прописана деятельность у них. Очень часто бывает, что человек предлагает сетевой бизнес, а у него в деятельности вообще нечего не прописано, или прописаны совсем другие направления.

2. Неправильно позиционирование в социальных сетях.

Хочу пояснить, что позиционирование – это ваше представление в глазах других людей.

Всего существует в МЛМ (сетевом маркетинге)
три вида позиционирования:

В самом начале сетевого бизнеса в России, в 90-х, когда на рынок России зашло три компании, было нормой позиционирование в следующем порядке:

1) Продукт 2) Компания 3) Личность

Предложение делалось примерно так: «У нас есть самый лучший отличный эксклюзивный продукт, такого нет ни у кого. Если тебе что-то нужно будет по продукту, то обращайся ко мне, я тебе помогу»

В начале двухтысячных, когда на рынке России уже насчитывалось более 300 сетевых компании, позиционирование представлялось следующим образом:

1) Компания 2) Продукт 3) Личность

Предложение делалось так: «У нас самая лучшая компания, самые лучшие варианты дохода, у нас дают машины, мы путешествуем бесплатно и тому подобное». Продукт был на втором месте, а личность также на третьем.

Как вы думаете, сколько сейчас компаний
МЛМ (сетевой маркетинг) на нашем рынке?

Сейчас на рынке СНГ насчитывается более 12.000 компаний. В США, к примеру, сейчас более 21.000 МЛМ компаний.

Зачем я вам это говорю? Дело в том, что именно от этого зависит, как сейчас вести разговор о том, чтобы привлечь нового партнера в ваш бизнес.

Допустим, вы говорите человеку, с которым только познакомились в интернете: «Татьяна, я хочу тебе предложить крем для рук. Это уникальный, самый лучший, самый эксклюзивный крем для рук. Состав этого крема было тайной на многие годы. И только сейчас ученые открыли его состав, найдя свиток. После первого же применения, кожа становится молодой, свежей, гладкой и пр. Стоит, конечно, не дешево. На этом креме держится вся наша компания. Все идут только к нам. Все хотят получить такой крем. Все хотят работать только в нашей компании. Ты тоже иди к нам. Ну и т.д.»

Как вы думаете, поверят сейчас люди такому предложению? И сколько будет таких людей?

Скорей всего, люди будут сильно сомневаться, мягко говоря, в таком вашем предложении. Кремов для рук множество, как и много компаний, которые предлагают крем для рук. Так почему именно вам должны поверить и именно у вас купить этот крем, и почему идти в вашу компанию?!

Вы сразу в проигрышном варианте.

Так же, как нельзя сразу говорить о продукции, так же сейчас нельзя говорить сразу о компании МЛМ (сетевой маркетинг).

Что такое компания МЛМ (сетевой маркетинг)?

Это возможность получить финансовый доход.

Вам, допустим, неизвестный человек говорит: «У меня есть супер компания, приходи к нам. У нас можно заработать огромные деньги!»

Как вы сами лично реагируете на такие предложения?

Я лично, удаляю спам, даже не читая. Первый вопрос какой? Почему именно я должна это смотреть?

Сейчас мы не рассматриваем все предложения, которые нам скидывают даже наши знакомые. А что уже говорить о тех, кого вы не знаете. Даже если речь будет идти о каком-то хорошем продукте компаний МЛМ (сетевой маркетинг), не говоря уж о пирамидах и хайпах.

То есть, работать с позиции: «Только наша компания дает вам доход, и только у нас есть такая возможность» — заранее проигрышный вариант.

Такой вариант работал относительно недавно. Достаточно было пригласить человека на презентацию компании МЛМ (сетевой маркетинг), и вы могли получить нового партнера.

Сейчас пригласить на вебинар неизвестных вам людей в интернете практически невозможно. И если такие случаи у вас есть, это не может быть системой, так как у большинства это не работает.

Что же делать?

Первое, что нужно сделать, это — поменять позиционирование:

1) Личность 2) Компания 3) Продукт

Никого сейчас не удивишь тем, что в интернете, первое, что нужно продвигать, это свою личность, свою экспертность, свой профессионализм.

Речь идет, конечно же, о серьезном подходе к делу. Мы не рассматриваем варианты, когда люди хотят просто иметь дополнительный доход. Мы разбираем ситуацию, когда партнер МЛМ (сетевого маркетинга) создает себе источник финансового дохода.

Далее дам вам ряд ценных рекомендаций, благодаря которым, вы сможете подключать в свой МЛМ (сетевой маркетинг) больше новых партнеров и больше находить заинтересованных людей.

Продолжение следует…

skype

С уважением, Вера Черных

Комментарии: 1
  1. 20.04.2017 в 14:58 Ответить

    Спасибо за дельные советы! Но, мне кажется, что к вебинару все-таки можно подключить незнакомых людей, всё зависит от того, насколько актуальна для них тема.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика