0

Инструменты в МЛМ (сетевом маркетинге)

В МЛМ (сетевом маркетинге) существует множество инструментов работы. Именно этой теме я и хочу посвятить настоящую статью.

Я думаю, что не один сетевик, будь то новичок или опытный бизнесмен, не сомневается, что МЛМ (сетевом маркетинге) инструменты очень помогают в развитии дела и увеличении доходов. Тем более, что в последнее время они меняются и совершенствуются с каждым днем.

Инструменты МЛМ (сетевого маркетинга)

Каждый консультант сетевой компании знает основные инструменты работы в МЛМ-бизнесе. В режие оффлайн к ним можно отнести каталоги, визитки, буклеты, флаера, листовки, обучающие диски и книги, рекламные стенды, баннеры. В интернете – это МЛМ сайты, личные блоги, рассылки и многое-многое другое.

Однако далеко не каждый сетевик понимает какие инструменты МЛМ (сетевом маркетинге) эффективны, а какие нет.

mlm

Профессиональные инструменты МЛМ (сетевого маркетинга)

Каждая сетевая компания для развития своего бизнеса обязательно выпускает множество рабочих инструментов. Как правило, вся эта продукция очень яркая, красочная, качественная, привлекательная, приманивающая взгляд окружающих людей. Изготовлена она на хорошей бумаге, текст на листовках всегда грамотный и без орфографических ошибок. Если это, допустим видеоролик, то он снят профессиональными операторами, дикторами, режиссерами и так далее.

Однако, парадокс в том, что на наших русскоговорящих людей такие вещи не оказывают ожидаемого влияния. Отдача, к сожалению, в таких случаях очень небольшая. Я убедилась в этом на первых же шагах работы в МЛМ (сетевом маркетинге).

В тот момент я придумала свои разработки. Я начала создавать свои визитки, листовки с собственным текстом, записала свои видеоролики, собственный сайт и блог. Все это было далеко от профессиональных разработок. Но это было только начало. И именно тогда уже в интернете начал формироваться мой личный бренд над которым я работаю и сейчас.

Тогда я поняла, что такая продукция для моего бизнеса действует даже лучше, чем  профессиональные разработки компании. Те инструменты МЛМ (сетевого маркетинга), которые предлагает компания работают на имидж и развитие самой компании. А то, что создано вами, раскручивает вас как эксперта, как Лидера.

Естественно, ни в коем случае, нельзя отступать от общепринятых установленных компанией норм и правил. Но в каждом инструменте МЛМ (сетевого маркетинга), которые вы используете должно быть ощутимо именно ваше присутствие, ваше имя, ваш профессионализм.

В наше время люди просто устали от лжи. Заметьте, я не говорю, что компания представляет недостоверные данные. Однако, применяемые шаблоны на визитках, листовках, флаерах, часто отталкивают людей. Ведь за таким глянцем не видно человека, его качеств.

Мои личные инструменты МЛМ (сетевого маркетинга)

Я согласна, что профессионально разработанные МЛМ-инструменты очень привлекают внимание новых консультантов и дают много полезной информации и для новичков и для опытных сетевиков.

Однако, для примера, хочу привести такой случай, когда я первый раз записала собственную видео-визитку, а затем несколько своих роликов, у меня на несколько пунктов возросло число новичков.  Сейчас я вижу насколько это был сделано по делитански. Но возможно это и сработало.

Когда я спрашивала своего нового МЛМ партнера, что было причиной того, что он согласился со мной сотрудничать, большинство отвечали, что почувствовали по этим видео-материалом такого же человека. Они понимали, что я такой же простой человек, как и он, что я нахожусь в таких же финансовых условиях и терплю такие же трудности, как и он. После этого возникало ко мне доверие, люди начали ко мне тянуться, я начала приобретать новых соратников, друзей и, соответственно, новых партнеров. Ведь главное не супер-профессиональные сайты, дорогие листовки и прочее. Главное человеческие эмоции, живые проявления, правда жизни.

В МЛМ (сетевом маркетинге) нельзя работать
только по шаблонам

Хочу подвести итог всему вышесказанному. Любите свою компанию, продукцию, уважайте своих МЛМ спонсоров и наставников, берите с них пример, но никогда не будьте «шаблонным» человеком, будьте личностью, применяйте МЛМ-инструменты, но добавляйте в них свою изюминку, свою особенность, свою индивидуальность.

Любая сетевая компания предоставляет нам множество инструментов для работы и мы обязательно должны их использовать в достижении своих целей и целей своей команды. Поэтому помните, что инструментов для работы в МЛМ (сетевом маркетинге) множество, а вы, как личность, одна!

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика