3

Нужно ли менять МЛМ компанию?

Если вы не новичок МЛМ бизнеса, то, наверняка, уже задумывались над вопросом – нужно ли менять МЛМ компанию? Для кого-то этот вопрос не стоит. Они с легкостью переходят из одной компании в другую, даже не задумываясь.

Но большинство сетевиков являются ярыми приверженцами своих МЛМ компаний и, даже если доходы не растут при всем желании, менять нечего не хотят.

Вопрос о том, нужно ли менять МЛМ компанию, зачастую замалчивается. Считается неприличным отдать несколько лет одной из компаний и затем перейти в другую, да еще и перетащить всю свою структуру.

mlm

Лидеры в своих выступлениях часто поднимают тему – как правильно выбрать МЛМ компанию.  При этом подразумевается, что выбрать вы по всем параметрам должны именно ту компанию, в которой они на данный момент работают.

В настоящее время МЛМ – это время профессионалов.

Время людей, имеющих  такие навыки и опыт, которые очень ценятся не только в МЛМ, но и в любой сфере деятельности. Это умение управлять людьми.

Обучение в основном проводится через интернет. Люди получают много информации. И при этом вполне могут сравнить и осознать насколько их компания отличается от других.

Теперь вопрос «Нужно ли менять МЛМ компанию и когда это нужно сделать?» не кажется уже таким кощунственным. Именно поэтому люди все больше стараются повысить свою экспертность, поднять свою цену.

Почему такой огромный резонанс получила система МЛМ 2.0? Потому что, согласно МЛМ 2.0, в первую очередь необходимо продвигать не компанию и не продукт компании, а свой личный бренд.

Это был революционный переворот в МЛМ.

И действительно, когда человек чувствует себя профессионально уверенным в этой области, знает и умеет за короткие сроки построить большую МЛМ структуру, пользуясь автоматизированными системами, он имеет большие преимущества на рынке. Такой специалист высоко ценится.

Профессионал МЛМ уже не зависит от конкретной компании. И если компания не отвечает его требованиям, он такую компанию меняет.

А вас лично уже посетила мысль: «Может стоить сменить МЛМ компанию»?

Соглашусь, это очень непростое решение. Подойти к нему нужно очень серьезно и основательно. Ни в коем случае не торопитесь.

Переговорите с Лидерами вашей компании, с представителями руководства. Узнайте, какие перспективы у компании. Как они планируют развиваться. Собираются ли выходить на международный рынок. Как предполагается развиваться через интернет. И пр.

И еще. Обратите внимание на то, есть ли вашей компании новые люди, занимающие верхние ранги. Те, которые впервые получают признания и дорогостоящие призы в виде автомобилей и путешествий. Сколько таких людей?

Или же лидерский состав не меняется последние 5 лет, а все признания и призы получают одни и те же люди?

Вам нужно понять, почему у вас не растет доход. В чем причина, лично в вас, или, все же, в компании?

Если вы работаете много. Приглашаете в бизнес, проводите презентации, а люди не приходят и новых лидеров на вашей первой     линии так и не появляется, то это уже повод задуматься над этим.

Один из самых главных Законов Бизнеса гласит:

Если ты сделал все в этом бизнесе, но он не приносит дохода, оставь этот бизнес!

Посчитайте свою статистику, пообщайтесь с лидерами других параллельных структур. Узнайте, как у них обстоят дела.

Нормальная статистика при активном рекрутировании: 3-5 новых партнеров в месяц на вашу первую линию.

Помните, никто не будет переделать под вас вашу компанию. И если вы сделали все, а но нечего не поменялось, то нужно менять такую компанию. Как бы порой это не было бы так трудно.

P.S. Приходилось ли вам менять свою МЛМ компанию? Поделитесь опытом. Пишите комментарии!

skype

С уважением, Вера Черных

Комментарии: 3
  1. ol
    27.09.2015 в 13:32 Ответить

    В первую компанию часто попадаешь не потому что самостоятельно делаешь выбор, а потому что туда зарегистрировали. А вот когда самостоятельно, осознанно выбираешь компанию, в которой что-то важное лично для тебя, тогда да, держишься. А так и должно быть, люди, которые при первых трудностях уходят из компании, никогда не станут лидерами.
    А вот по поводу личного бренда — это недуплицируемо, чем проще, тем лучше.

    1. 30.09.2015 в 10:57 Ответить

      Абсолютно согласна с автором комментария. Спасибо за ваш отзыв!

  2. Зоя
    18.08.2015 в 14:37 Ответить

    Да, мне приходилось менять МЛМ-компанию и не раз. Кроме того ничего постыдного в этом не вижу. Глупо держаться за свою компанию и быть яростным ее приверженцем, если она совсем не приносит доход.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика