Почему большинство людей негативно относятся к МЛМ?

Мало сказать, что большинство людей не понимают МЛМ. В странах постсоветского пространства у многих людей отношение к сетевому маркетингу негативное. Это считается не престижно, не интересно, не достойно и пр.

Почему?  Давайте разберемся.

Индустрия МЛМ в наших странах достаточно молодая.

И как у любой отрасли не все сразу делалось правильно. Было время становления, проб и ошибок. И до сих пор у многих людей на бытовом уровне слово «сетевик» ассоциируется с развешиваем «лапши» на подъездах, заборах и столбах, раздачей листовок, клетчатыми огромными сумками и приставанием по любому поводу и без, чтобы у него что-то купили.

К сожалению, тот образ, который сложился об МЛМ у множества людей, не имевших к этой индустрии какого-либо отношения, сложили сами же участники этой «величайшей возможности».млм люди

В МЛМ много людей, которые зарабатывают просто нереальные деньги.

Такие деньги, которые ни в каком другом месте эти же люди не смогли бы никогда заработать. Наряду с этим, есть люди, которые некогда не могли и некогда не смогут заработать в МЛМ деньги.

Точно так же, как и в любой другой отрасли. Есть талантливые, а есть бездарные. И если бездарного, ленивого, нерадивого работника увольняют, он никогда не скажет, что его уволили из-за того, что он плохой работник. Найдется тысячи других «весомых» причин.

Точно также и в сетевом маркетинге. Если у человека не получается построить структуру, организовать свою команду, быть лидером для своих партнеров, обучаться, развиваться, внедрять в свою работу новые методики и новейшие технологии, он будет искать причины оправдать себя и свои неуспехи.

В МЛМ пробуют свои силы самые разные люди, у кого-то получается, у кого-то нет.

Если у человека все получается. Он окрылен, вдохновлен, он готов делиться со всеми своими успехами и эмоциями. Есть люди, которые понимают и поддерживают его. А есть, которые считают, что она попал в секту, что сошел с ума, со всеми вытекающими последствиями. Часто самые близкие люди именно так и считают.

Совсем недавно он был такой же, как они, не выбивался из стаи, не нарушал никаких устоев. А теперь… теперь он нарушил их комфортное состояние. Кому понравится, что жена, которая еще вчера только и делала, что обслуживала мужа, теперь стала бизнес-леди, с которой нужно считаться, и которая теперь уже не зависит материально от него. Нарушена зона комфорта мужа. Конечно, он будет обвинять сетевой маркетинг.

Меняя свой образ жизни, начав работать в сетевом маркетинге, вы нарушаете зону комфорта своей семьи и близких.

Так чисто человеческие качества и свойства порождают негатив по отношению к МЛМ. Что делать нам, сетевикам, чтобы снизить уровень негатива по отношению к МЛМ? Как не банально будет звучать, быть ближе к народу. Повышать уровень профессионализма и уметь управлять своими эмоциями. Относится к МЛМ так, как мы относимся к своей основной работе. Повышать самодисциплину и ответственность. Работать над повышением своего личностного роста. И тогда изменится в положительную сторону и мнение общества об МЛМ.

P.S. Что ваше окружение думает об индустрии МЛМ, как реагируют ваши близкие, вызывает ли недоумение ваше решение заниматься сетевым маркетингом?

P.S.S. Пишите комментарии, задавайте вопросы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *