Раскрутка личного бренда в интернет в 5 шагов

Раскрутка личного бренда в интернете один из самых популярных вопросов, задаваемых людьми, которые стремятся к успеху.   Как стать популярным, и как начать зарабатывать, при этом заниматься тем, что нравиться — вот что интересует людей в первую очередь.

На самом деле, тема создания личного бренда очень емкая, и ей посвящены множество длительных материалов. Но я постараюсь рассказать вам об этом буквально в пяти шагах. Пять шагов, которые будут для вас наиболее эффективными для достижения своей цели.

личный-бренд

Шаг №1.

Определиться с нишей

Какими способами и методами вам будет наиболее комфортно развивать ту нишу, которую вы выбрали. Понимая рынок, понимая аудиторию, понимая людей, которые есть в этом рынке, понимая главные потребности и уровень своей экспертности, можно выбрать модель.

Можно позиционировать себя как эксперт, можно как обозреватель или же можно позаимствовать опыт других успешных людей.

Если вы чувствуете себя специалистом в той или иной области, то это как раз та ниша, которую следует рассмотреть.

Шаг №2

Выбрать название своего сайта, ресурса, имя домена

Если вы уже определились с названием, необходимо сразу его зарегистрировать. Если нет первоначальных финансовых ресурсов, необходимо придумать какую-то интересную, симпатичную тему шаблона для своего сайта и загрузить его. Если у вас имеется некий первоначальный капитал, возможно заказать сайт у профессионалов на ваш вкус.

То есть, второй шаг – создание сайта на платном хостинге и домене 2 уровня.

Шаг №3

Наполнение своего сайта контентом

В ближайшие полгода необходимо писать и размешать минимум 4-5 статьи в неделю. Но здесь вам предстоит еще разобраться, что такое SEO (Search Engines Optimization) — оптимизация информации под поисковую систему.

Если сказать совсем простым языком, эта система позволяет оптимизировать ваш сайт, делает его более популярным для привлечения клиентов и соответственно повышения вашей прибыли. Поэтому необходимо, как я уже писала, постоянно насыщать ваш сайт новой информацией, чтобы как можно больше людей заходили к вам, читали ваши статьи, приобретали ваш продукт.

На эту тему можно писать очень много, создавать ролики, проводить тренинги, что обязательно приведет к раскрутке вашего личного бренда. Но я хочу перейти к следующему шагу.

Шаг №4

Начать формировать подписную базу с первого месяца.

Когда в подписной базе уже 3-4 тыс. людей, можно провести первый платный вебинар. Помимо того, что это принесет вам первые деньги, это еще и придаст вам дополнительной уверенности в том, что ваша модель действительно работает.

И потом, эти деньги можно уже инвестировать в рекламу, которая позволит увеличить популярность вашего сайта в разы.

Шаг №5

Подготовка платного продукта

Упаковка платного продукта, который вы будите продавать на вебинаре, встраивание его в рассылку и постепенные инвестиции в рекламу.

Далее это — покупка платного трафика через Гугл, Яндекс или Контакт. Это необходимо для того чтобы понимать, сколько людей приходят в вашу подписную базу, сколько людей покупает, какую вы получаете прибыль. И далее остается только масштабировать весь этот процесс.

Это самое базовое, что можно придумать, одно из самых эффективных, что будет хорошо работать.

Ну и еще, что хотелось бы сказать по-поводу раскрутки вашего личного бренда.

Вы должны понимать, что уровень вашей узнаваемости, уровень доверия людей к вам, уровень вашего имени, строится на восприятии вашей целевой аудитории к вам. Речь идет о психологическом восприятии, о том, как люди вас видят, кем видят, как понимают. И на самом деле, есть определенные техники, как повысить уровень этого восприятия, но это ужк отдельная большая тема.

Я дала лишь несколько направлений, которые помогут превратить ваше имя в ваш собственный бренд.

Я вам желаю не стоять никогда на месте, постоянно развиваться, изучать новые техники и способы работы в сетевом маркетинге. Один из самых эффективных способов в этом является раскрутка личного бренда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *