0

Рекрутинг в МЛМ в реале

Рекрутинг в МЛМ в реале — тема сегодняшней статьи. Если в интернете вы скорей всего найдете предложение развития своего МЛМ бизнеса по одной из предлагаемых систем, то в реале это не совсем так.

Я вам дам самую действенную систему рекрутинга МЛМ  реале, которую можно применять.  За несколько месяцев работы по такой системе вы сможете организовать свою эффективную сплоченную МЛМ команду, а значит выйти на высокий стабильный финансовый доход.

Чтобы было понятно, от чего я отталкиваюсь, я хочу рассказать о том, как я развивала свою структуру, какие проблемы были в моей команде, и почему я отошла от таких методов.

Как я рекрутировала в реале

Когда я только начала работать в своей МЛМ компании, то первым делом обратилась к своим знакомым, которые могли рассмотреть мое предложение. Причем, предложение я выстраивала не по продажам просто продукции, и получении дохода от продаж.

Я составила целый Бизнес План, в котором предлагалось открыть свой офис по обслуживанию консультантов, либо салон магазин под брендом нашей компании, либо заняться организацией такой структуры.

Моим предложением заинтересовались многие из тех, с кем я разговаривала. Но начали активно заниматься этим бизнесом примерно 20% из этих людей.

После того, как начала работать моя первая линия, я перестала приглашать новых людей, а всю работу переключила на работу со своими активными партнерами.

Это была моя первая ошибка при рекрутировании в МЛМ.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, а ваш доход только увеличивался, нельзя останавливаться и перестать приглашать к себе на первую линию все новых и новых партнеров.

Дело в том, что классический маркетинг план, такой, как в нашей компании, дает следующий эффект:

Если у вас всего 2-3 активных дистрибьютора на первой линии, которые будут делать со своими структурами весь ваш основной товорооборот, то ваш бонус практически не будет меняться, даже если у них объемы будут расти. Может сложиться даже такая ситуация, что бонусы лидеров вашей первой линии будут превышать ваш чек.

Что делать в такой ситуации? Только снова и снова рекрутировать в МЛМ к себе на первую линию новых партнеров.

На то, чтобы найти Лидера, который выстроит под вами структуру в несколько сотен и даже тысяч людей, могут уйти месяцы и даже годы. Но дело того стоит.

Только тогда, когда у вас на первой линии будут несколько Лидеров, работающие независимо от вас, которые уже не бросят этот бизнес потому, что у них уже хороший доход, и под ними сотни дистрибьюторов.  Только тогда ваш доход будет стабильно высоким. И таких Лидеров у вас должно быть 4-5 человек, не менее.

Как же выстроить такую структуру, как найти людей, которые заинтересуются вашим предложением, смогут затем самостоятельно рекрутировать в МЛМ в реале и создавать уже свои команды.

rekruting-v-mlm

Почему у вашего верхнего МЛМ Спонсора получается построить большую структуру в нескольких городах, а у вас нет.

Давайте разберем на примере. Допустим, вы захотели открыть офис по обслуживанию консультантов вашей компании в своем регионе.

Когда ваш спонсор подключил вас в свою команду, вы приняли его предложение, загорелись этой идеей, пригласили своих людей, провели вместе презентацию и индивидуальные встречи, все было хорошо. Люди охотно подключались в ваш бизнес, покупали продукцию, приглашали своих знакомых и т.д.

Почему ваш МЛМ бизнес в реале не развивается

Но вот спонсор уехал. Некоторое время вы еще чувствовали подъем. Люди приходили в офис, вы проводили презентации, мастер классы и обучение.

Но… со временем вокруг вас остались только ваши близкие друзья и несколько клиентов. Товарооборот стал падать. Соответственно,  настроения тоже никакого нет. Порой бывают такие дни, когда в офис вообще никто не приходит. А уж говорить о том, что кто-то из ваших партнеров строит свои структуры и  приглашает новых людей, вообще не приходится.

Почему так происходит. Почему у одних людей все получается в МЛМ бизнесе, а у других нет? Где нужно искать причину? Может не та продукция, которая нужна людям, или не своевременное бизнес предложение? Может плохой маркетинг план?

Вовсе нет. Дело совсем не в этом!

Ведь если у вашего спонсора охотно приходили люди, приобретали продукцию и приглашали своих знакомых, значит дело не в продукции, не в маркетинге и не в бизнес предложении.

Все дело в вас и в вашем спонсоре!

На него идут люди, а на вас нет. Значит у вас недостаточно харизматичности. Возможно, не хватает каких-то знаний и навыков. Дело здесь только в человеческом факторе.

В такой ситуации вы далеко не одиноки. Таких предпринимателей МЛМ бизнеса очень много. Если у человека, который открыл свой офис по обслуживания консультантов, нет на месте никакой поддержки. Если вокруг него только клиенты и продавцы, такой бизнес развиваться не будет. Вы выйдете на определенный товарооборот, и дальше вряд ли продвинетесь.

Нужна другая МЛМ Система!

Значит, нужна другая Система. Система, которая исключает харизматичность лидера, которая проста и доступна всем дистрибьюторам вашей команды. Неважно, насколько он опытен в МЛМ и какими качествами обладает.

И такая Система  есть в нашей команде Beauty Style! Она называется: «3-х шаговая воронка рекрутирования в МЛМ в реале»

P.S. О самой Системе рекрутирования в МЛМ в реале вы можете знакомиться только, если являетесь членом нашей команды.

skype

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика