1

Типичные ошибки при рекрутировании через интернет

Даже у тех, кто рекрутирует через интернет достаточно времени, периодически возникают трудности. Только вроде освоишь одно направление, тут же выясняется, что это уже все устарело и необходимо разбираться с новыми вещами.

Всего лишь два-три года назад всем сетевикам предлагалось вести МЛМ Блог. Считалось лучшим методом рекрутирования через интернет следующая схема: статьи на блоге — репосты по соц. сетям – выстраивание доверительных отношений и общение – рекрутрирование.

Но, как оказалось, вести МЛМ Блог могут далеко не все сетевики. Для многих это технически сложно, да и писать статьи на блог достаточно сложно. В результате интернет заполнили масса неказистых и некому ненужных сайтов и блогов по сетевому маркетингу.

Бизнес леди

В это же время сами социальные сети становятся все удобнее для того, чтобы вести полностью весь бизнес. Появилась возможность, например в социальной сети В Контакте  делать интернет магазин, создавать свои одностраничные сайты, так называемые вики страницы, вести видео трансляцию и много разных новых фишек. Причем, технически все это сделать намного проще, чем создавать свой блог или лэндинг.

Если вы решили, что будете рекрутировать через интернет, и при этом у вас нет особо технических навыков, то лучше всего освоить именно эту нишу – рекрутирование в социальных сетях. Но нужно изучить этот вопрос основательно. Тогда у вас все получится.

Теперь давайте разберем основные ошибки, которые допускаются при рекрутировании  через интернет.

Как рекрутировать через интернет. Типичные ошибки

Первое, что важно, это – отношение.

Ваша страница в социальной сети – это ваш блог, ваш офис, ваш бизнес, ваш сайт. Все в одном. Но в первую очередь, это ваше лицо. И то, как вы сами относитесь к своей странице, так и люди будут относиться к вам.

Если у вас будет на странице какая-то зверушка, то вряд ли вас воспримут как делового человека. Вот посмотрите, как правильно оформлена страница в социальной сети В Контакте:

соц. сети

Вы можете открыто предлагать свой бизнес. Делать ссылки в группы, на сайты, видео и пр. А можно сделать в скрытой форме. Заинтересовывать людей собой, как экспертом в каком-то вопросе, выходить на общение и, уже потом, рассказывать о своем бизнесе. Это, конечно же, намного дольше.

Все методы работают. Но делать это нужно системно, всегда, настойчиво. Посвящать ежедневно достаточно времени.

Еще одна  ошибка, когда совершенно непонятно, кто вы такой и стоит ли вам доверять. Казалось бы, на странице много информации, в том числе и полезной, есть интересные посты по бизнесу, но совершенно не видно человека. Отсутствие доверия – важная причина того, что люди не будут с вами общаться.

Но чаще всего встречается ошибка – отсутствие экспертного трафика.

Если человек ищет для себя возможность заработать в интернете, он будет искать в первую очередь человека, который сможет ему в этом помочь. Смотря на вашу страницу, он будет думать, профессионал ли вы, или такой же новичок, как и он. Что сможет он понять из вашей страницы? Как вы на ней представлены, как эксперт в какой то области, или как любитель кошечек и собачек?

Я думаю, теперь вам понятно, как примерно должна выглядеть ваша страница, с помощью которой вы хотите рекрутировать в интернете.

Как рекрутировать через интернет. Ответьте себе честно

Давайте подытожим. Вот перечень тех вопросов, на которые вы обязательно должны себе честно ответить при оценке своего представительства в интернете:

  1. Действительно ли вы убеждены и достаточно уверенны в своем бизнесе?
  2. Верите ли вы в успех данного бизнеса?
  3. Надежна ли компания, с которой вы сотрудничаете?
  4. Надежна ли ваша команда?
  5. Надежны ли вы как спонсор?
  6. Активно ли вы заняты данным бизнесом?
  7. Действительно ли вы заинтересованы в успехе?

Как правильно оформить вашу страну в соц. сетях, как вести страницу и какие писать посты, чтобы активно рекрутировать  в интернете, мы поговорим  в следующих статьях моего МЛМ Блога.

С уважением, Вера Черных

Комментарии: 1
  1. Елена
    06.10.2017 в 20:40 Ответить

    Абсолютно согласна, что сейчас многое поменялось в сфере продвижения и рекрутирования через интернет. Хотелось бы больше материала на эту тему. Спасибо автору!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика