0

Как правильно рекрутировать в МЛМ

Как правильно рекрутировать в МЛМ в интернете — тема, которая всегда актуальна для всех сетевиков. Недаром, самыми популярными статьями на моем МЛМ блоге являются такие статьи, как:

Убийство МЛМ Бизнеса

МЛМ компании в России

Как женщине быть успешной в МЛМ бизнесе

Как правильно рекрутировать в интернете

Сегодня речь опять пойдет о том, как правильно рекрутировать в интернете и быстро построить свою команду.

Согласитесь со мной, что все сетевики мечтают о том, чтобы каждый день к нему приходили люди и спрашивали, а чем таким интересным ты занимаешься.  И чтобы сами просились в ваш бизнес. И не говорили нам в ответ на наше предложение «Я подумаю…», «Я посоветуюсь…», «А что у вас за работа…» и т.д.

Сейчас сложилось такое положение, что даже опытные сетевики находятся в растерянности от того, что не знают, чему дальше учить своих новичков. Ведь те знания, которые мы получили 5-7 лет назад – делать десятки аккаунтов в соц. сетях, ежедневно присоединять к себе сотни людей и рассылать им спам, уже не работают.

Вспомните, ведь еще совсем недавно, когда человек стучался к тебе на стену, мы переходили на его страничку, изучали информацию о нем, присоединяли к себе. Сегодня этим некого не удивишь. Сегодня уже другие правила развития МЛМ Бизнеса!

И сегодня я вам хочу предложить модель, которую я тоже взяла на свое вооружение. Эта информация по рекрутированию в интернете полезна не только новичкам, но сетевикам с большим опытом работы. Ведь им предстоит обучать своих новичков.

rekrutirovat-v-mlm

Как правильно рекрутировать в интернете

Итак, вы приняли решение стартовать в новой для вас МЛМ компании. Что вам предстоит сделать в первую очередь?

  1. Определить с целевой аудиторией

В любом бизнесе, будь то традиционный или сетевой маркетинг, предприниматель четко должен представлять свою целевую аудиторию. Нельзя предлагать бизнес с дорогостоящими инвестициями людям, которым не на что собрать детей в школу.

Если у вас не будет четкого представления своей целевой аудитории, это тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям. Очень мала вероятность, что вы попадете в цель. То есть найдете того партнер, которого бы хотели видеть  в своей команде.

Если у вас сегодня большое количество отказов, то это значит, что свою целевую аудиторию вы не выбрали.

  1. Второе, что вам нужно сделать, это найти площадки, где находится ваша целевая аудитория.
    Если ваша целевая аудитория — все люди, то вас и будут видеть все, а это тоже самое, что никто. Вы просто затеряетесь в толпе. Идите туда, где вас заметят, ищите такие места.

Далеко не всем людям нужен сетевой маркетинг. И это нужно четко осознавать. Но есть масса людей, которые ищут новые возможности. Как раз такие люди вам и нужны.

Но люди ищут не только возможности, они ищут человека, который сможет их провести до результата, поможет в любом вопросе, справиться в любой ситуации. А теперь задайте себе вопрос: «А вы являетесь именно таким человеком?» Если нет, то вам точно также нужно обучаться. Ищите человека, который вас сможет научить и поможет вам быстро придти к результату.

  1. Третий момент, что вам нужно — это контент. Именно через контент пойдет ваше первоначальное общение. Через контент он поймет, тот ли это человек, который ему нужен.

И если у вас качественный полезный контент, то человек будет уже зависеть от вас. Он раз за разом будет приходить на ваш блог или страницу в соц. сетях, чтобы получить еще больше полезностей.

  1. Чтобы у вас был постоянный полноценный контент, у вас должен быть контент – план. Это для ежедневного продвижения ваших постов на соц. страницах.

Теперь, когда у вас это есть, вам нужно грамотно все настроить. Контент, аватар, ваше предложение, вам нужно весь этот пакет донести до своей целевой аудитории.

А именно, сделать так, чтобы человек зашел на вашу страницу и понял, чем именно вы занимаетесь, какой примерно уровень ваших знаний и вашего опыта. На это у него есть всего несколько секунд. За это время он должен понять о вас то, что с вами действительно стоит познакомиться, и что вы можете быть ему очень полезны.

Создав такую систему, вы сможете рекрутировать в интернете ежедневно. Успехов вам и удачи в вашем МЛМ Бизнесе!

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика