0

Самые болевые точки МЛМ. Часть 2

Разбиваем стереотип «МЛМ — это пирамида»

Начав рассматривать тему самых болевых точек МЛМ, мы же разобрали самую важную часть, в которой разбирается стереотип «МЛМ — это не бизнес». Не менее часто мы встречаем такое мнение о сетевом маркетинге, что «МЛМ – это пирамида (лохотрон, обман и пр.)».

Здесь нельзя обойти вниманием  то, что между первой и второй болевыми точками существует связь. Если мы не можем показать достоверно, что МЛМ это бизнес, тем самым даем различным мошенникам использовать схему МЛМ для создания пирамид и паразитировать на сетевой индустрии.

Нужно хорошо понимать, чем короткие шальные деньги отличаются от сетевого бизнеса. Единственная возможность избежать такого возражения – это честность и прямота.

Нам необходимо со всей прямотой показать человеку, который заинтересован в создании долговременных бизнес отношений в МЛМ, что процесс этот требует много времени, знаний и сил.  Именно такой бизнес принесет нам остаточный доход.

Чем отличается финансовая пирамида от легитимной сетевой компании.

млм пирамида

Давайте разберем, чем отличается, по каким критериям, финансовая пирамида от легитимной сетевой компании. Для многих сетевиков ответ, казалось очевиден. Это – наличие продукта. Но это не так однозначно, как кажется.

Необходимо уточнение. В легитимных компаниях есть клиенты, то есть те люди, которые приобретают продукт, но не являются дистрибьюторами компании.

В пирамидах же, продукцию приобретают только члены этой организации. То есть, ценности за пределами этой организации данная продукция не имеет. Это может быть что угодно, акции, облигации, какая-то продукция и пр.

По американским законам, если у МЛМ компании нет клиентов, а есть только дистрибьюторы, это является основным доказательством финансовой пирамиды. Этого достаточно для закрытия такой организации.

Что касается МЛМ продукции .

Здесь должно быть соотношение цены и ценности продукта. Если цена за продукт назначена такая, что может зв маинтересовать только в случае дополнительных финансовых выгод, значит это пирамида.

Есть очень простой способ определения прикрытых пирамид, который мы давно применяем в своей команде. Рассматривая предложение, обратите внимание на продукцию, которую предлагает эта компания.

Готовы вы купить эту продукцию, не являясь дистрибьютором компании по розничной цене? Отвечает ли ее ценность ее цене? Если да, то вы можете смело рассматривать такое предложение.

skype

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика