0

Самые болевые точки МЛМ. Часть 3

Хватить впаривать свой товар!

Обозначим 3-ю болевую точку МЛМ предпринимательства.

Приходилось ли вам слышать такое возражение: «Это ведь придется впаривать товар и приставать к людям на улице! Если я сейчас займусь сетевым маркетингом, то потеряю всех друзей, меня не пригласят ни в одно причинное общество…»?

Согласитесь, действительно несколько лет назад, достаточно часто можно было столкнуться именно с такими методами работы компаний сетевого маркетинга.

Современные технологии МЛМ позволяют работать с холодным рынком совершенно по-другому, цивилизованно и деликатно, и обращаться только к тем людям, которые действительно заинтересованы в данной продукции или услугах. Это так называемый принцип экологичности.

Экологичный подход в МЛМ

Экологичный подход в МЛМ – это первоначальное выяснение потребности клиента и только потом предложение товара или услуг согласно его запросам.mlm

Четвертая болевая точка МЛМ

Еще одно, наиболее часто встречающееся, возражение «Это придется таскать большие сумки с продукцией, чтобы был ассортимент, выслушивать капризы клиентов, принимать бесконечные звонки и пр.»

Те сетевики, которые в МЛМ уже достаточно давно, обязательно столкнулись с доставкой продукции. Особенно те, кто держал склады и был у самых истоков формирования команды.

Современные технологии МЛМ

Сейчас это уже тоже все позади. В современных компаниях сетевого маркетинга отлаженная технология и логистика бизнеса. Компании берут на себя все вопросы доставки продукции.

Учитывая, что территория России огромна, трудно обойтись без организации представительств на местах. Но даже в этих случаях все намного проще, удобнее и быстрее.

Возможно, кто-то из вас не согласиться со мной. Но тогда вопрос в самих Лидерах и партнерах компании. Необходимо от администрации компании требовать таких условий, при которых сетевикам больше бы времени оставалось на рекрутинг, мотивацию, обучение и т.д. То есть ту  часть работы, в чем и состоит суть деятельности МЛМ предпринимателя.

Сейчас большая конкуренция на рынке, в том числе и среди МЛМ компаний. И если компания не будет идти в ногу со временем, работать по старинке, надеясь на то, что Лидеры вытянут… Это огромное заблуждение. Такие компании обречены на выживание.

P.S. Приходилось ли вам слышать подобные возражения? Как вы реагировали на подобные высказывания? Пишите свои вопросы и оставляйте комментарии!

skype

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика