0

Сергей Всехсвятский – как правильно составить Бизнес Предложение в МЛМ

Сергей Всехсвятский – экспертный взгляд на сетевой маркетинг.

Не стоит уделять время тому, чтобы рассказывать о том, кто такой Сергей Всехсвятский. Достаточно сказать, что этот человек – основатель МЛМ в России, действующий сетевик до настоящего времени с огромным опытом работы.

В этом посте я хочу вам рассказать об интервью, которое берет не менее известный в МЛМ бизнес тренер Александр Синамати. И речь в этом интервью пойдет опять о самой для нас важной теме – рекрутинг в МЛМ.

В первой части этого интервью речь идет о том, чем отличается сегодняшний сетевой маркетинг от того, что был в самом начале, около 20 лет назад. Ведь тогда казалось, что эта, еще для всех новая индустрия, завоюет  сердца множества людей. Что МЛМ будет, так или иначе, соприкасаться с каждым человеком из нашего общества.

Но такого не произошло.

Почему, спрашивает Александр у Сергея Всехсвятского

Дело в том, отвечает Сергей, что если посмотреть шире, чем просто МЛМ в России, то мы увидим, что сетевой маркетинг идеален в то время, когда меняется кардинально рынок, когда происходит смена экономики какого-либо региона. Именно там происходит рассвет МЛМ.

В самом начале, когда МЛМ только начинался, для общества он давал самые новые разработки каких-то товаров и услуг. Это еще были никому неизвестные продукты, подход к здоровью с профилактической стороны, а не традиционной лечебной, страховые программы, какие-то услуги и пр. Для всех это было все удивительно, люди тянулись к этому.

И естественно, что самое удивительное было в МЛМ на тот момент, что здесь можно было заработать. Причем такие деньги, которые нигде в другом месте человек тогда заработать не мог.

Сейчас совсем другая ситуация. Рынок наполнен самым разнообразным товаром. Чем-то удивить сейчас людей достаточно трудно. С зарплатой, особенно в крупных городах, стало намного стабильней, да и зарплаты отличаются на порядки от того времени.

А вот подход, в основной своей части, в сетевом маркетинге остался практически тем же. Люди ведут себя так же, как и прежде. Как будто еще осталась та же уникальность и те же требования по получению дохода. Нужно обязательно менять методы работы в МЛМ, инструменты, подход и отношение.

Сергей-Всехсвятский

Следующий вопрос, который задал Александр Синамати Сергею Всехсвятскому,

был о том, что сейчас многие производители обращаются к сетевым компаниям с предложением по раскрутке своего продукта. Чем объясняется подобная ситуация и к чему она может привести.

Оказывается подобная ситуация может очень негативно сказаться на нашей индустрии, говорит Сергей Всехсвятский. И опять вывод о том, что нам нужно менять методы работы.

Что нужно срочно изменить в своей деятельности в МЛМ:

  1. Перестать приглашать на работу;
  2. От восприятия месячной зарплаты;
  3. Поменять свое отношение к доходу, который вы хотите создать в МЛМ
  4. Поменять методы рекрутинга

Далее Александр уже задает Сергею Всехсвятскому конкретные вопросы по современному рекрутингу:

  1. В чем заключается бизнес, который предлагается создать кандидату в МЛМ предприниматели?
  2. Что нужно делать, чтобы создать и развивать этот бизнес?
  3. Сколько нужно вкладывать в этот бизнес?
  4. Какова ожидаемая доходность бизнеса?
  5. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы преуспеть в этом бизнесе и все ли в МЛМ могут преуспеть?
  6. Может ли человек, создав МЛМ бизнес, продать его или отойти от оперативного управления и просто получать пассивный доход?

Ответы на вопросы Сергея Всехсвятского:

  1. Суть сетевого бизнеса состоит в построении структурной организации независимых дистрибьюторов, направленной на распространение товаров и услуг компании.
    Здесь можно провести аналогию с франчайзингом. Мы создаем сеть филиалов компании, которые в свою очередь создают сеть клиентов и региональных дистрибьюторов, распространяющих информацию о товарах и услугах.
    Есть принципиальное отличие сетевого бизнеса от франчайзинга. Если в случае франшизы, компания полностью контролирует и сама решает вопросы открытия региональных представительств, то в МЛМ эти функции компания делегирует своим дистрибьюторам.

Итак, суть сетевого бизнеса:

  • Продвижение продукции;
  • Привлечение людей;
  • Обучение людей

Еще одно определение сути МЛМ Бизнес Предложения

Возможность выстроить собственный бизнес совместно с компанией, которая расрпостраняет товары (услуги) по методу сетевого маркетинга.

Основной признак бизнеса – остаточный доход

  1. Последовательность действий при старте в МЛМ бизнесе.

Три основные функции действий:

  • Продвижение
  • Привлечение
  • Обучение

Новичок, приходящий в компанию, получает четкую инструкцию, что и как ему нужно будет делать. Если такой системы не налажено, компания не будет развиваться. Хаотичные действия дистрибьюторов не будут способствовать успеху.

Новичок получает алгоритм действий, а Наставник ведет его по этому алгоритму.

  1. Сколько нужно вкладывать в сетевой бизнес.

Говоря об инвестициях в начальной стадии, нужно остановиться на следующих моментах:

  • Время
  • Деньги
  • Усилия

МЛМ – это бизнес с минимально возможными финансовыми вложениями

По расчетам Сергея Всехсвятского для того, чтобы сетевой бизнес заработал, новичку необходимо вложить в него 500-700 часов времени.

Теперь вы можете просчитать, сколько необходимо работать вам в день, что за это время придти к намеченным результатам.

На что должны быть направлены наши усилия.

Основным активом в сетевом бизнесе является правильно выстроенные бизнес отношения. Мы не должны в полной мере зависеть от той или иной компании.

Бизнес отношения должны быть выстроены следующим образом:

Если компания не выполняет своих обязательств по отношению к своим дистрибьюторам, и вы принимаете решение поменять компанию, то ваши партнеры должны вас в этом поддержать.

  1. Говоря о доходности сетевого бизнеса, нужно отметить, что этот вопрос плотно перекликается с предыдущим вопросом.

Сколько мы инвестируем в свой бизнес денег, времени и усилий, соответственному этому и будет складываться наш доход.

При активной, плодотворной и правильной работе через год реально в сетевом бизнесе выйти на доход 1000 долларов ежемесячно, через 3-5 лет на 3-4 тысячи, и через 8-10 лет примерно на 10 тысяч долларов.

Эти цифры взяты из опроса множества сетевиков, имеющих свой бизнес в МЛМ более 10 лет. Это вполне реальная динамика.

  1. Сетевой бизнес – это бизнес человеческих отношений. Соответственно знания, навыки и умения должны касаться именно выстраиванию правильных бизнес отношений между партнерами.
  2. Опять же, если у вас прочно выстроены бизнес отношения в вашей команде, вашему бизнесу нечего не угрожает. Поменять компанию, по сути, то же самое, что поменять поставщика продукции. Возможно, какое-то время это принесет какие-то неудобства. Но все это решаемо и не смертельно для бизнеса.
    Чем лучше выстроен ваш бизнес, тем легче им управлять.
    Сергей Всехсвятский приводит хороший пример: Всегда выстроенный и отделанный полностью под ключ дом легче и дороже можно продать, чем незаконченное строительство.

Итог интервью с Сергеем Всехсвятским.

Как правильно составить МЛМ Бизнес Предложение:

  1. Мы предлагаем выстроить стабильный бизнес в сетевом маркетинге. То есть стать партнером компании, которая распространяет товары или услуги методом сетевого маркетинга.
  2. Суть этого бизнеса заключается в построении дистрибьюторских сетей, в рамках которых происходит распространение товаров или услуг.
  3. Мы предлагаем построить систему, которая начинает работать с определенного момента без непосредственного участия человека, который эту систему создал. И которая приносит ему нарастающий доход. Это так называемый остаточный или пассивный доход.
  4. Как этот бизнес устроен.
    Есть сетевая компания, которая предоставляет своим партнерам свою торговую марку, продукцию своего бренда, определенные экономические правила, цены, информационные материалы, обучение. То есть компания отвечает за все, кроме дистрибьюции. А партнер компании отвечает только за дистрибьюцию и за наставничество, пользуясь тем, что ему предоставила компания.
  5. Задача лидеров сетевой компании заключается в том, чтобы создать с нуля и затем развить дистрибьюторскую структуру, которая будет распространять продукцию или услуги компании.
  6. Инвестиции в этот бизнес:
  • Небольшое количество денег;
  • Еще бОльшее количество времени;
  • И еще бОльшее количество усилий. Именно усилия ключевой момент в этом бизнесе
  1. Первые деньги можно зарабатывать в сетевом бизнесе с самого начала от продаж продукции. Но для того, чтобы появились признаки собственного бизнеса, необходимо вложить 500- 700 часов времени. Это время, когда дистрибьюторы вашей структуры начнут делать повторные заказы и выстраивать уже свой бизнес.

То есть, ваш бизнес начинает расти не только от собственных усилий, а от усилия тех людей, которые входят в вашу структуру.

  1. В чем отличие сетевого бизнеса от традиционного.
  • Сетевой бизнес выстроен в сфере человеческих отношений. Он выгоден тем людям, кто предрасположен к выстраиванию отношений с другими, то есть коммуникабельные, общительные и открытые;
  • Инвестировать в сетевой бизнес необходимо не столько деньги, а время и свои усилия;
  • Успех в сетевом бизнесе возможен только при постоянном личностном росте и выстраивании укрепления своей позиции во взаимоотношениях среди партнеров своей команды.

В результате этого интервью, которое дал Сергей Всехсвятский Александру Синамати, мы получили модель выстраивания бизнес предложения в МЛМ, которым может воспользоваться любой из нас.

skype

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика