Сетевой маркетинг Косметика

Сетевой маркетинг косметики, наряду с различными направлениями маркетинга, как разновидности бизнес-деятельности, на сегодняшний день с расширением интернет-технологий приобретает большую популярность.

Этот вид маркетинга подразумевает под собой деятельность, направленную на постоянное привлечение потенциальных покупателей продукции, в нашем случае косметики, через розничную продажу этой самой продукции с помощью интернет-ресурсов и каталогов с изображением продаваемого товара.

Конечно, как и во всех отраслях бизнеса и в этом направлении маркетинга, можно выделить плюсы и минусы.

сетевой маркетинг косметика

Плюсы сетевого маркетинг косметики

1. Возможность пассивного заработка с неограниченными возможностями. Здесь все достаточно просто: чем больше людей вы привлекаете в свою структуру, тем больший товарооборот получается у компании, которая заключает впоследствии с вами договор об оплате ваших услуг. Проще говоря, награждает вас финансово, за привлеченное количество людей в структуру, и проданный товар.
2. Никаких начальников, и строгого регламента трудового дня. В этом случае дистрибьюторы сами выбирают для себя время работы. Другой вопрос, что чем быстрее вы хотите добиться качественного результата, тем больше времени придется уделить этому бизнесу.
3. Возможность иметь бизнес и сильную сплоченную команду, пользуясь продукцией фирмы для личного потребления.

Минусы сетевого маркетинг косметики

1. Не каждый из участников данного вида маркетинговой деятельности готов слышать отказы, тем более, если эти отказы звучат в грубой и категоричной форме. Нужно быть лидером по натуре, и иметь бойцовские качества, для того чтобы напролом, через тысячи «нет», следовать к тем «да», которые сделают вашу структуру сильной и успешной.

2. Непостоянство дохода. Прежде чем дистрибьютор выйдет на стабильный доход, придется выложить несколько тысяч из собственного кошелька, и пусть даже эти траты и именуются «личным» потреблением, суть остается одна. Невозможно раскрутить свой, собственный бизнес, не вкладывая ни копейки денег.

3. Ответственность за новых привлеченных в сетевую систему людей. На сегодняшний день складывается такая тенденция, что многие люди не хотят отвечать за свои собственные поступки, что уж тут говорить об обучении, и сопровождении новых членов своей команды на всем этапе их работы.

Итогом всего вышесказанного можно констатировать, что для успешного ведения сетевого маркетинга косметики как собственного бизнеса, необходимо обладать лидерскими качествами, коммуникабельностью, терпением и ответственностью.

И тогда у вас обязательно все получится!

P.S. Пишите свои комментарии по теме сетевого маркетинга косметики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *