0

Система МЛМ — 90 дней

Среди систем МЛМ «90 дней» наиболее известна, так как зарекомендовала себя при использовании во многих сетевых компаниях.

Система МЛМ «90 дней» разработана для поддержки пришедших в компанию сетевого маркетинга новичков, желающих создать свой бизнес и начать зарабатывать в сотрудничестве с выбранной компанией.

Цели системы МЛМ «90 дней»

  1. Выработать, в первые 90 дней после регистрации в компании, базовые навыки и знания, необходимые для успешного построения сети в компании МЛМ. При всесторонней поддержке наставника в эти первые 90 дней.
  2. Выйти на минимальные плановые доходы, которые поставлены в ходе беседы по целямsistema-mlm

Мероприятия системы МЛМ «90 дней»

1. «Беседа по целям» — проводится в ближайшие дни после регистрации новичка в компании. Проводится непосредственным наставником, пригласившим новичка. При необходимости (в случае малого опыта или неуверенности самого наставника), приглашается на помощь вышестоящий наставник.

В ходе этой встречи, новичок должен определиться есть ли у него участвовать в программе профессиональной подготовки партнеров компании, в том числе с программе 90 дней.

2. В случае положительного ответа на первой же беседе по целям. Совместно с наставниками определяются долгосрочные (1-5 лет) и краткосрочные цели (90 дней) новичка. Эти цели фиксируются новичком и наставником/ами.

3. На следующей встрече (или на первой, если остается время) разрабатывается план мероприятий и действий новичка и его наставника для получения навыков работы в МЛМ новичком и выполнения краткосрочных целей.

Действия системы МЛМ «90 дней»

4. Примерные действия новичка и наставника, которые должны быть отражены в плане

4.1. МЛМ Новичком:

  • ежедневное (или иной регулярности) приглашение 2 человек на встречу для рассказа о возможностях сотрудничества в компанией и тестирования продукции (мастер-класс). Место встречи – желательно на своей территории (офис, квартира). На первых 5-10 встречах обязательно (желательно) присутствие наставника.
  • ежедневное обсуждение и анализ с наставником проведенных встреч с приглашенными
  • максимально возможнее тестирование продукции самим новичком (покупка минимального набора продукции для себя + тестирование открытой продукции в офисе)
  • еженедельное посещение новичком презентаций, школ компании в интернете (при отсутствии интернета дома потребуется помощь в организации наставника – в офисе или другим месте)
  • еженедельное посещение новичком презентаций и школ, проводимых в регионе в офисе
  • начиная со второго месяца программы 90 дней новичок проводит еженедельные презентации компании в региональном офисе (в случае отсутствия – в съемном помещении).
  • Участники презентации – приглашенные новичком за первый месяц консультанты, потенциальные консультанты новичка, консультанты наставника.

4.2. МЛМ Наставником:

  • Ежедневный (или иной регулярности) звонок (встреча) с новичком с целью поддержки и мотивации.
  • Анализ и контроль действий новичка. Этот пункт должен быть оговорен на первой встрече с согласия новичка
  • Желательно продумать совместно с вышестоящими наставниками и возможно компанией программу материальной заинтересованности (подарки за достижение целей по истечении 90 дней)

Настоящую систему МЛМ «90 дней» вы можете взять за основу, переделать, как считаете нужным и использовать для работы в своей команде.

skype

С уважением, Вера Черных

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика