Деньги в МЛМ — самый важный для каждого сетевика вопрос. Для кого-то интересно, откуда вообще берутся деньги в МЛМ, не совсем понимая при этом всю схему формирования доходов в сетевом бизнесе.
А для других сетевиков, вопрос денег в МЛМ стоит уже в плане увеличения того дохода, который в настоящий момент уже сформирован. Но еще недостаточно стабилен и требует увеличения.
Деньги в МЛМ — это продажи
Кто-то возможно со мной и не согласится, но я считаю однозначным, что деньги в МЛМ лежат в продажах.
Продажа услуг, себя, продажа идей, своего бизнес предложения и т.д.
Люди, которые зарабатывают деньги в МЛМ, делают такие продажи эффективно. Остальные, которые имеют в МЛМ низкие доходы, делают это не эффективно.
Если вы не можете увлечь своей идеей других людей, значит вы плохой продавец. Если вы проводите встречи, а никто не подключается в вашу МЛМ структуру, значит вы плохой продавец. Если новые партнеры в скором времени от вас уходят, значит, вы плохой продавец.
Навыки продаж являются ключевыми навыками успеха в МЛМ.
Речь идет, конечно же, не о простой продаже, как передаче из одних рук в другие товара и денег. Мы говорим о такой форме продажи, которая является основой ведения сетевого бизнеса, а значит и решению основного вопроса денег в МЛМ.
10 главных ошибок эффективной продажи
- Нет подготовки;
- Не может продать самому себе;
- Не собрана информация для того, чтобы «перейти к делу»;
- Не реагирует на запросы клиента и продолжает продавать;
- Рассказывает все, что знает;
- Преувеличение и явная ложь;
- Рассказывает о свойствах товара, а не о выгодах и потребностях клиента;
- Нет обоснования цены товара;
- Не делает конкретного предложения с ограничением и «выбором без выбора»;
- Продолжает продавать уже после того, как клиент хотел купить.
И разберем немного подробнее эти пункты, чтобы избежать ошибок при получении денег в МЛМ при продажах.
Нет подготовки
Здесь речь идет о том, что человек не только не знает свойств своего продукта, который продает, или детали бизнес предложения. Он не владеет ситуацией в этой области. Не знает ниши, в области которой представляется экспертом. Не знает преимущества и недостатки своего продукта и своего бизнеса и своих конкурентов.
В этом случае денег в МЛМ ему не видать. Обязательно нужна подготовка!
Не может продать самому себе
Продать самому себе означает, быть внутренне абсолютно уверенным в том, что он делает. Ваши действия ни в коем случае не должны идти в разрез с вашими внутренними убеждениями. Вы никогда не продадите эффективно, если будете думать, что этот товар плохой.
А что делать, если сложилась такая ситуация? Просто уйти и отказаться от обязательств?
Я думаю, лучшим в такой ситуации будет найти свой интерес в этом деле. То есть, даже если вам товар не нравится, но на самом деле он качественный и полезный другим, то примите это как отработку своих навыков. На сам процесс продажи поставить другую цель. И тогда это уже будет эффективная продажа и продвижение к деньгам в МЛМ.
Не собрана информация для того, чтобы «перейти к делу»
При продаже должны быть выработаны определенные навыки. Навыки и опыт, конечно же, могут быть наработаны только собственным трудом и усилиями.
Идеально перед продажей вы должны знать о человеке многое. Его ценности, интересы, запросы.
Не реагирует на запросы клиента и продолжает продавать.
Это очень свойственно многим сетевикам. Когда идет вопрос о деньгах в МЛМ, а именно при встречах, которые потенциально могут перейти в продажу или партнерству, то такие люди ведут себя как на токовище, распуская хвост. Слышит только себя и только свою выгоду.
Это фатальная ошибка. И такая продажа денег в МЛМ не приносит.
Следующие пункты ошибок во многом перекликаются с вышесказанным и требуют более развернутого толкования.
Хочется добавить к этому, что эффективная продажа будет достигнута только при выстраивании полного взаимного доверия. Только тому человеку, который вам полностью поверит, увлечется вашей идеей, поймет, какие выгоды они будет при этом иметь и какую боль сможет избежать, вы сможете сделать эффективную продажу.
Не делает конкретного предложения с ограничением и «выбором без выбора».
Вы уже скорей всего представили себе такого горе-сетевика, который при продаже видит только деньги в МЛМ, и не видит человека перед собой. Который говорит, говорит, говорит. Не делая при этом конкретного предложения. Не ограничиваясь ни чем.
Излишняя увлеченность собою и своим предложением не даст положительного результата. Не позволит сделать конкретное предложение. И приведет лишь к следующему:
Упущение момента, когда человек хотел у вас что-то купить.
Теперь у клиента осталась лишь одна мысль: как быстрее от вас избавиться. Что тут еще говорить? Это и была не эффективная продажа, которая не приносит денег в МЛМ.