Холодные контакты или где взять людей в интернете – это вопрос не только новичков МЛМ бизнеса, но тех, кто уже не первый год в сетевом маркетинге.
Мы вновь и вновь обращаемся к всемирной сети с новой надеждой найти Великий Секрет как построить большую эффективную МЛМ команду.
Возможно, эта статья станет кому-то полезной и он найдет здесь для себя что-то новое.
Холодные контакты или где взять людей в интернете
Многие ответят:
— на бизнес форумах;
— в социальных сетях;
— через Яндекс Директ;
— скайп;
— подписные страницы и т.д.
Все эти способы можно условно разделить на три основные группы:
— База подписчиков (это ваша собственная база),
— Реклама ( это то за что вы платите деньги в том же «Яндекс Директ», «В контакте», «Фейсбук»),
— Холодные контакты (т.е. вы берете номера телефонов в тех же социальных сетях, в скайпе, через знакомых и идете с ними контактировать).
Вот это основные способы, где брать людей.
Теперь следующий вопрос:
Инструменты сбора холодных контактов
Первое – это могут быть подписные страницы, такие как Landing Page, то есть сайт одностраничник
Второе – форма подписки на сайте, блоге.
Третье – группы в социальных сетях.
Четвертое – подписки на вебинары, семинары и конференции.
Пятое – бесплатные книги, видио, аудио.
Шестое – закрытые сайты (с регистрацией).
Давайте разберем, какие средства коммуникации у нас есть, т.е. как мы умеем общаться с людьми.
Средства общения в интернете:
1. Емейл (это обычная электронная почта)
2. Скайп
3. Сообщения в социальных сетях (кстати, сейчас самое популярное это «В контакте», на втором месте «Фейсбук» и уже ниже «Одноклассники»)
4. Телефон (это естественно никогда не исключено)
5. Живые встречи (это, что всегда приветствуется).
Еще один очень важный вопрос, который, хотелось бы затронуть.
Какой инструмент рекрутинга нам нужен
1) Скайп-встречи
2) Вебинары-презинтации
3) Автовебинары
4) Продающие страницы
5) Сайты/блоги
Инструменты обучения МЛМ партнеров:
— вебинары-школы
— конференции
— закрытые школы
— группы в социальных сетях
Теперь хотелось бы рассмотреть о «живых» моделях рекрутирования сегодня. Хотя эти модели, которые я вам покажу — это не аксиома, но от них надо отталкиваться.
Модели рекрутирования в интернет через холодные конакты:
1 модель. КОНТАКТ —— СКАЙП —— КОНТРАКТ
2 модель. КОНТАКТ —— ВЕБИНАР —— КОНТРАКТ
3 модель. КОНТАКТ —— АВТОВЕБИНАР ——- КОНТРАКТ
Немного поясню. Первая модель говорит о том, что вы каким-то образом контактируете с человеком (социальная сеть, чат, база данных и пр.), далее его выводите в скайп и заключаете с ним контракт.
Эта модель совершенно точно работает, хотя не могу сказать, что она простая, но, как вы знаете, простых путей не бывает.
Вторая модель, предполагает, что вы находите с человеком контакт, далее вы или кто-то из вашей команды приглашаете его на вебинар. После чего человек заинтересовывается и происходит контракт.
Но здесь тоже надо подумать, потому что с первого вебинара человек редко подписывается. В этом случае очень важна личность того, кто выступает. Я имею в виду, чтобы он умел выступать, продавать, заинтриговать, замотивировать.
Третья модель, это некая вариация второй, когда вы научились вести бинары и захотели поставить «все это дело» на поток, т.е. начать проводить автовебинары. Есть даже специалисты, которые этому обучают.
Если честно, у меня не очень хорошие ассоциации с автовебинарами. Дело в том, что рано или поздно человек все равно понимает, что это запись, и он остается в большом разочаровании (это получается как просмотр видео).
В этой статье мы разобрали, как работать с холодными контактами через интернет. Если у вам возникли вопросы, пишите свои комментарии!