![](https://verachernyh.ru/wp-content/uploads/2016/05/mlm-partner1.jpg)
Мотивация МЛМ партнеров весьма важно в нашем бизнесе. Что может заставить человека изменить свой уклад жизни, совершать те действия и поступки, которые до этого времени он никогда не делал? Что поможет выйти из зоны комфорта?
Что может больше всего мотивировать МЛМ партнеров
Посмотрите на МЛМ партнеров своей структуры. Как вы считаете, что больше всего может их заставить двигаться вперед. Всегда ли вы знаете потребности своих МЛМ партнеров, что ими движет, а что мешает.
Самая сильная мотивация МЛМ партнеров – это страх и нужда
Как не странно, но самой сильной мотивацией для многих членов вашей команды будет нужда. В чем больше всего нуждается сегодня ваш бизнес партнер?
Для одних нужда – это недостаточность средств существования обычной жизни. Людям элементарно не хватает денег на то, чтобы купить лишний раз качественные продукты питания, выехать на выходные за город, одеваться так, как им хочется.
Среди ваших МЛМ партнеров есть такие, которым даже не хватает средства собрать ребенка в школу, вывезти летом его загород на отдых, кормить детей качественной пищей.
Кстати, обратите внимание именно на эту категорию ваших МЛМ партнеров. Многие жалуются, что летом трудно идет сетевой бизнес. Но именно летом у таких людей есть возможность увеличить свой дополнительный доход и накопить нужную сумму к сентябрю.
Расскажите этой категории МЛМ партнеров вашей структуры, сколько они могут заработать на прямых продажах, не вкладывая при этом денег в такой небольшой бизнес.
Мотивация МЛМ партнеров — желание
Для других нужда в том, чтобы удовлетворить свое «хочу». Из всех у нас с детства есть потаенные желания, которые мы мечтаем осуществить. И всегда нам что-то мешает. Съездить с семьей на отдых на море, купить шикарное платье или нижнее белье, обновить автомобиль и прочее.
Это не такая острая нужда, но она тоже мотивирует ваших МЛМ партнеров. Показывайте таким людям возможность заработать деньги в самые короткие сроки, вашу МЛМ систему, различные промоушены и акции.
Вспомните, чего вы хотите сами больше всего. Возможно, наступило время, когда можно делать себе подарки.
Мотивация МЛМ партнеров – признание
И еще одна сильнейшая сторона мотивации – это признание. Это для тех, у кого уже есть возможность позволить себе достойную жизнь. Такие МЛМ партнеры уже могут жить ярче и интереснее.
Именно для таких МЛМ партнеров необходимо показывать промоушены вашей компании. Такие, например, как возможность получить в подарок автомобиль, путешествовать по всему миру бесплатно или за полцены.
Именно это может быть признаком признания этих МЛМ партнеров.
И обязательно рассказывайте, какие признания может получить этот человек, двигаясь по карьерной лестнице вашей сетевой компании.
Мотивация МЛМ партнеров — ценности
И четвертый, самый значимый, по моему мнению, фактор мотивации МЛМ партнеров – это ценности. Ради кого, или ради чего мы строим бизнес отношения, для чего мы сотрудничаем со своей МЛМ компанией и со своими МЛМ партнерами. Это то, чем мы больше всего дорожим. И то, от чего мы не в силах никогда отказаться.
Итак, резюмируем то, что было сказано.
Мотивация МЛМ партнеров – это нужда, это желание, это признание и это наши человеческие ценности.
Общайтесь со своими МЛМ партнерами, мотивируйте их к действиям и вы обязательно добьетесь успеха»