Умение правильно воспринимать отказы в МЛМ является одним из самых важных навыков любого сетевика. Если вы стремитесь стать настоящим профессионалом сетевого маркетинга, вам будет полезна эта информация.
Давайте наш разговор начнем с того, почему множество людей в МЛМ не достигают успеха.
Неудачи в сетевом маркетинге часто являются следствием двух причин:
- Дистрибьюторы МЛМ обращаются с бизнес предложением к тем людям, которые не готовы менять свою жизнь;
- Дистрибьюторы МЛМ считают, что важно «подписать» человека в свой бизнес любой ценой. А уже потом его обучить и мотивировать.
Допустим, так получилось, что вы неправильно выбрали время. Для человека сейчас ваше предложение не актуально. В этот момент вы обязательно получите отказ.
Важный Совет: Оставьте такого человека.
Постарайтесь оставить у него о себе позитивное впечатление. Не навязывайтесь, не будьте излишне настойчивы. Вернитесь к нему через 3-5 месяцев. Возможно, у него изменятся обстоятельства.
Если вы научитесь правильно относиться к отказу, он станет вашим хорошим приятелем, или даже другом. И в итоге в дальнейшем даст положительный результат или хорошие рекомендации.
Не следует рассказывать своим близким и родственникам до того, как вы окончательно решите заниматься МЛМ бизнесом, если вы чувствуете, что они будут изначально против этой идеи. Получите хотя бы первоначальную подготовку, чтобы аргументировать свое решение.
Если родственники вам не верят, добейтесь успеха и это изменить их отношение к вам.
Если вы боитесь отказов, то у вас только 2 выхода:
- Держать себя уверенно и убежденно;
- Уйти из этого бизнеса
Настойчивого и уверенного человека всегда ждет успех.
Не тяните со временем. Пройдя первоначальную подготовку, начинайте приглашать на встречи и проводить рандеву. Неважно как вы работаете, офлайн или онлайн.
Не ждите, что сразу после того, как вы узнаете теорию, у вас появится уверенность. Только практика принесут вам навыки т опыт, а значит, и уверенность в своих действиях.
Расширение вашего бизнеса напрямую зависит от количества ежедневных контактов.
Настоящий бизнес начнется тогда, когда вы совместно со своим спонсором начнете работать над созданием своей МЛМ структуры.
Отказы не стоит принимать на свой счет. Просто человек в настоящий момент не готов к вашему предложению. Чем больше вы проведете встреч, тем легче вам будет реагировать на отказы.
В начале своей МЛМ карьеры я тоже сильно переживала по каждому случаю отказа. Особенно, когда рассчитываешь на человека заранее. Думаешь, что это ему очень нужно, ну просто необходимо. Он не может отказаться. А тут отказ… Сразу такое разочарование и обида на весь свет!
И только с получением опыта, я поняла, что заранее никогда нельзя решать за человека. Вы ведь не знаете всех его обстоятельств и мыслей.
Теперь, если мне отказывают сразу, а происходит, кстати, это редко, я даже радуюсь. Я радуюсь тому, что человек открыто и сразу не стал юлить и отказался. Мне не пришлось тратить на него время и энергию.
И еще.
Чтобы вести МЛМ бизнес успешно, нужно работать в хорошем настроении с энтузиазмом.
Помните, чем больше вы проводите контактов, тем ниже процент отказов. Допустим, вы провели 4 встречи, 2 вам отказали. Количество отказов составили 50%.
А если вы проведете 100 встреч и откажут 10 человек, то этот процент снизится уже до 10%.
P.S. Какой опыт вы имеете по проведению бизнес встреч? Большой ли процент отказа при этом? Пишите свои комментарии!
Прикольная статья! Я тоже, как и каждый МЛМ-щик, периодически сталкиваюсь с отказами. И это, к сожалению, в нашем бизнесе будет всегда. Поэтому очень важно уметь правильно воспринимать отказы и возражения!