Как работать в социальных сетях – вопрос, который очень важен для сетевиков. Все больше и больше дистрибьюторов самых различных МЛМ компаний используют в своей работе именно социальные сети.
Однако, редко кто имеет четкую эффективную систему, дающую действительно хороший результат. Поэтому я решила написать серию статей о том, как правильно работать в социальных сетях. И сегодня мы разберем общую схему, чтобы у вас было правильное представление о том, что же нужно делать в социальных сетях, а от чего лучше отказаться.
Представьте себе ситуацию:
- Вам прислали сообщение, в котором спрашивают, чем ты занимаешься;
- Человек, которого вы только что добавили в соц. Сетях и вас спрашивают, зачем вы к нему добавились;
- Кто-то увидел ваши последние фото, где вы рассказываете о встрече со своим спонсором или на семинаре компании, и попросил рассказать об этом;
- Посетитель вашего сайта подписался к вам на рассылку, и вы думаете, что бы ему отправить в первую очередь.
Давайте рассмотрим, что вы сможете сделать в этой ситуации.
Вы можете:
- Написать ему;
- Отправить ему видео;
- Взять его скайп или телефон и созвониться с ним;
- Пригласить на вебинар вашей компании или вашей команды;
- Сразу дать ссылку на регистрацию в вашей компании;
- Предложить живую встречу, если человек живет в вашем городе
Теперь вопрос, какой из этих вариантов, по вашему мнению, является лучшим?
Если кто-то из вас давно и серьезно работает в сетевеом маркетинге, наверняка помнит книгу Дж. Каленча «Лучший, какой может быть в МЛМ». Так вот основным принципом, который был предложен в этом труде, а затем и принят многими сетевиками, был: «Да, нет, следующий…»
С тех пор многое, что изменилось в МЛМ. И в том числе то, что этот самый распространенный принцип «да, нет, следующий..» уже НЕ работает.
В настоящее время мало кто подключается в МЛМ бизнес сразу же после первой встречи.
Я думаю, вы со мной согласитесь. Вряд ли среди вас найдется тот, кто скажет, что к нему сразу же после первой встрече подключился человек, готовый вложить серьезные деньги много времени в этот бизнес.
Вернемся к нашим вариантам ответов на то, что вы будете делать после того, как у вас с человеком предстоит первый контакт. Неважно, в интернете или вживую. Зная правильный ответ на этот вопрос, у вас не будет возникать вопросов о том, как работать в социальных сетях.
Так вот, вам нужны не видео, не звонок, не одна встреча.
Вам нужна серия!
Серия писем, серия звонков, серия видео, серия встреч и т.д. Люди любят различные серии. Серии книг, фильмов, телепрограмм, обучающие серии и пр.
Вам не нужно применять сразу же все эти варианты. Выберете один-два из этого списка для вас самый приемлемый.
Давайте, например, разберем вариант с серией видео. Я дам примерную схему, как это правильно делать. Вы можете все это делать по своему усмотрению.
Итак, в целом это выглядит примерно так:
- Лендинг с подпиской на 4-5 полезных видео;
- Серия из 4-5 писем с этими видео с авторассыльщика (например, смартреспондер)
- Видео размещаются на канале Youtube;
- После 4-го видео дается ссылка на регистрацию или форма для связи с вами
В видео такой серии вы излагаете какую-то проблему вашей целевой аудитории и предлагаете свое решение при помощи вашей компании и вашей команды.
Примерный график отправки писем с видео:
- Первый день – 1-е видео. Проблема №1 – Решение
- Четвертый день – 2-е видео. Проблема №2 – Решение
- Восьмой день – 3-е видео. Проблема №3 – Решение
- Десятый день – 4 –е видео. Проблема №4 – Решение (регистрация в вашу компанию)
Каждое из этих видео раскрывает проблему вашего кандидата в партнеры по бизнесу. Для того, чтобы хорошо знать эти проблемы, у вас должно быть четкое видение своей целевой аудитории.
Пропишите подробно Аватар своей целевой аудитории. Это собирательный образ, но он должен для вас давать четкое представление, кого бы вы хотели иметь в своих партнерах. Найдите его самые болевые точки. Что он боится больше всего. И затем в своих видео дайте ответы на все его опасения.
Это очень важно! И если у вас еще нет описания вашей целевой аудитории, сейчас же, не откладывая займитесь этим.
Используя такую схему, у вас не будет возникать вопросов о том, как работать в социальных сетях.
Еще один важный момент. Описывая проблему вашей целевой аудитории, и предлагая решение, не забудьте в конце письма сказать о том, что в следующем видео вы будете говорить о следующей его проблеме и поможете ему с этим разобраться.
Примеры проблем вашей целевой аудитории:
- Нет финансовой свободы;
- Не хватает времени;
- Не понимаю, как работать через интернет;
- Не знаю, где искать партнеров в свой бизнес;
- Проблемы со здоровьем
- И т.д.
Сегодня мы с вами разобрали общую схему как работать в социальных сетях, чтобы ваш результат был действительно лучшим, каким вы можете себе это представить. В следующих статьях этого цикла мы с вами разберем уже по детально все эти вопросы.
Как всегда прекрасная статья! Очень полезная информация! Главное что бы наши консультанты действительно читали подобные статьи и руководствовались ими в своем бизнесе.