Как расположить к себе человека во время бизнес встречи

Если вы занимаетесь сетевым маркетингом, то наверняка знаете, насколько порой значимо расположить к себе собеседника. Даже, если вы еще не даете никакой информации.

Если ваш собеседник будет к вам  позитивно настроен, это уже 50% успеха в результате вашего с ним общения.

Расположение к себе собеседника
начинается с приветствия.

Называйте человека по имени. Если вам трудно запомнить его имя, запишите. Это намного лучше, чем вы будете произносить новое для вас имя с ошибкой.

Помните, чем чаще вы произносите имя, тем больше располагаете к себе человека.

В начале беседы спросите, каким временем он располагает. И затем постарайтесь уложиться в это время.

Делайте комплименты.

Комплименты должны быть искренними и не банальными. Даже если они корявые. Это намного лучше, чем будет чувствоваться ваша неискренность.

Не принципиально, чему именно вы сделаете комплимент. Комплименты можно делать качеству характера, членам семьи, интерьеру, собаке или кошке, аксессуарам и пр.

Дайте себе задание делать комплименты постоянно. Ищите в любом человеке то, чему вы можете сделать комплимент. Научитесь делать это на ходу. Вам это нечего не будет стоить. Но это войдет у вас в привычку и даст огромный бонус в проведении ваших деловых встреч.

Легко делать комплименту цвету лица, макияжу, новой прическе, одежде и пр.

бизнес-встреча

Проявляйте искреннюю заинтересованность

После того, как вы познакомились, по технике проведения переговоров вам нужно узнать его потребности.

Но вы же не будете говорить: «Расскажите мне о своих потребностях». Это не корректно и просто не допустимо.

Вам необходимо задать несколько наводящих вопросов и внимательно выслушать своего собеседника.

Покажите свою заинтересованность в том, о чем рассказывает. Внимательно к этому отнеситесь. Записывайте важные с вашей точки зрения моменты.

Вспомните ситуацию, когда вы что-то увлеченно рассказываете человеку, а он в это время думает о чем-то, о своем. Вам это приятно?

Ваша заинтересованность должна быть не только внешне проявляться. Человек должен это почувствовать. Тогда вы достигнете результата и приобретете нового друга.

Чтобы человек проникся к вам доверием, от вас должна исходить позитивная энергия.

Некоторые люди обладают такой жизненной энергией от природы. Но если вам ее не хватает, нужно обязательно заняться соответствующими практиками, пройти тренинги и т.д.

К энергетически сильным людям другие тянутся сами. И тут же не нужно никаких уловок, чтобы расположить к себе человека.

Повышайте свою человеческую ценность, работайте над собой.

Вы ищете себе партнеры для сотрудничества в вашей МЛМ компании? Тогда вам необходимо найти таких людей, с которыми вам будет комфортно работать.

Моя любимая фраза: «Я ищу в свою команду людей по принципу комфортности и психологической совместимости».

Я думаю, это справедливо. Ведь именно с этими людьми вы будете в дальнейшем проводить все свое основное рабочее время.

В сетевом маркетинге девиз «Бабки любой ценой!» не приживается. Ведь это бизнес человеческих отношений, а значит, и человеческих ценностей. О каких ценностях идет речь?

Человеческие ценности:

  • Помогать близким
  • Здоровье собственное и своих близких
  • Быть в коллективе
  • Иметь поддержку близких
  • Признание
  • Путешествия
  • Свобода
  • Финансовая независимость
  • Общение с семьей
  • Личностный рост
  • Материальный комфорт
  • Свободное время

И еще один момент, который бы хотелось бы отметить в вопросе выстраивания доверительных отношений.

Не суетитесь!

Даже если у вас цейтнот или что-что случилось. Спокойно объясните, что сейчас вам нужно срочно бежать, но вы очень заинтересованы в этом человеке и хотели бы в ближайшее время продолжить вашу беседу.

Определитесь по времени на следующую встречу, пожелайте всего доброго. Скажите, что вам очень приятно было познакомиться и пообщаться.

P.S. У вас есть, что добавить по этому вопросу? Пишите свои комментарии!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *