Со временем любой предприниматель сталкивается с проблемой, когда на каждый его день выпадает много дел, и он не понимает, с чего лучше начать. Это приводит к тому, что человек неосознанно попадает в ловушку и создает суматоху в собственном рабочем процессе.
Поэтому грамотные бизнесмены умеют хорошо делегировать полномочия и добиваться успешных результатов в своем деле.
Если проанализировать систему многих успешных бизнесов, то сразу станет ясно, что их бизнес построен именно на хорошо продуманном делегировании.
Необходимо понять и применять 4 важных совета правильного делегирования:
Выполняйте важную работу, а срочную перепоручайте подчиненным.
Это самое важное правило, которое можно применять как в бизнесе, так и в жизни.
В основном бывает, когда предприниматель занят выполнением срочных дел, а на важные у него уже не остается ни времени, ни энергии.
Все это приходит к тому, что бизнес начинает медленно деградировать, что в скором времени будет проявляться на снижении прибыли.
Поэтому, прежде всего, делайте то, что для вас является самым важным, а все так называемые «пожары» перепоручайте своим работникам.Знайте в лицо те дела, которые нельзя решить без вашего участия.
Довольно-таки часто бывает, когда предприниматель растрачивает свое время на ту работу, которую легко могут выполнить и без него. Поэтому, внесите в свой список обязательных дел те, выполнение которых напрямую зависит от вашего участия, а все остальные разумно предоставляйте выполнять своим работникам.
Определяйте сразу моменты работы вне вашей компетентности.
При таких ситуациях предприниматели совершают ошибку, когда начинают сами искать пути решения данной задачи, а то и призывают на помощь других некомпетентных в этом деле сотрудников, что создает лишнюю головную боль и забирает уйму драгоценного времени.
Поэтому, зовите сразу специалиста по решению таких вопросов, и вы увидите, что это наиболее эффективный способ решения подобных проблем.Не забывайте мотивировать ваших работников.
Без мотивации персонала процесс делегирования не принесет хороших результатов, так как немотивированные работники будут вяло и некачественно исполнять свои обязательства.
Поэтому, лучше всего мотивировать работников материальным вознаграждением и психологическим, быть щедрым на похвалу и повышать их значимость в глазах других работников. Тогда ваши работники в разы улучшать свою деятельность.
P.S. Эта статья написана для предпринимателей как традиционного, так и МЛМ бизнеса.
P.S.S. Оставляйте комментарии на эту тему!