Как выстоять в кризис обычному человеку. Практические советы для МЛМ предпринимателей.
Вот уже скоро год, как наша страна испытывает экономический кризис. Сначала это почувствовали предприниматели и владельцы традиционного бизнеса. Но со временем кризис стал все беле жестко отражаться и на простых гражданах.
Можно ли что-то предпринять, не снижая кардинально свой уровень жизни в такое трудное время?
Предвижу ответы, которые будут совершенно разными.
Кто-то поддается общей панике, и доводит себя до депрессии. А кто-то, наоборот, ищет новые возможности.
К какой категории людей относитесь вы?
Если охарактеризовать состояние общества в кризисное время, то это повсеместное сокращение рабочих мест, повышение конкуренции, невозможность получения кредита по умеренным ставкам и пр.
Статистика уже отражает изменения в нашем обществе. Люди начинают покупать более дешевые вещи, меньше денег тратят на дорогие продукты, меньше путешествуют и выезжают на отдых за границу т.д.
Значит и нужно продвигаться в этом направлении.
Сейчас менее актуально становятся предложения для VIP персон. БОльшим спросом будет пользоваться продукция для массового потребления, недорогая, но достаточно качественная.
Вам нужно удовлетворить запросы людей, которые привыкли пользоваться дорогой качественной продукцией, например косметикой, но в настоящее время не могут себе позволить такую стоимость.
Недаром, именно в кризисное время МЛМ компании, которые имеют в своем ассортименте недорогую качественную продукцию, увеличивают свой товарооборот.
Но не только продукция привлекает людей в такие МЛМ компании.
Люди ищут новые возможности. Им нужен дополнительный доход. И при этом они не готовы вкладывать большие суммы.
Поэтому, если сейчас у вас стоит вопрос, как создать источник финансового дохода в кризис, учитывайте следующие моменты:
- Обратите внимание на МЛМ компании, которые, несмотря на падение рубля, не стали резко поднимать цены на свою продукцию.
- Обязательно узнайте, нет ли задержек с выплатой комиссионных лидерам таких МЛМ компаний.
- Анализируйте, как изменился спрос ваших клиентов в период кризиса. И делайте соответствующее им предложение.
- Не делайте сами скидки своим клиентам. Используйте по максимуму те акции, которые предлагает вам ваша компания.
- Начинайте предлагать своему клиенту сначала более дорогую продукцию. И потом по мере необходимости переходите на продукцию, которая дешевле.
- Не поддавайтесь общему подавленному настроению. Работайте над своим эмоциональным состоянием.
- И помните, что в МЛМ компаниях сейчас время профеесионалов. Обязательно постоянно обучайтесь!
P.S. Как на вас сказался кризис 2014-2015 годов? Пишите свои комментарии!