Где брать клиентов сетевого маркетинга — вопрос, который стоит на одном из первых мест, среди самых часто задаваемых вопросов в сетевом маркетинге. Эта тема всегда будет оставаться актуальной в МЛМ-индустрии, т.к. именно на этом и строиться весь наш бизнес.
Нескольких самых простых способах привлечения
клиентов сетевого маркетинга.
Итак, главный инструмент любой косметической компании это, конечно же, КАТАЛОГ! А первый наш клиент – это мы сами. Потому что, если вы, по каким-либо причинам, не пользуетесь продукцией, не любите ее, не знаете или она вам не подходит, то все остальное не имеет никого смысла.
Так что первый ваш клиент сетевого маркетинга – это вы сама и ваша, соответственно семья.
Причем, если кто-то из ваших близких живет далеко от вас, то им тоже, обязательно, по скайпу или телефону нужно показать каталог, рассказать о продукции, поделиться своими впечатлениями и результатами.
Именно результаты, полученные от применения продукции, и будут являться той бесплатной рекламой, которая как никакая другая будет способствовать продвижению продукции.
Еще один плюс в полученных вами результатах, в том, что люди сами видят их. Особенно это эффективно, если человек вас давно знает и тем более, если у вас были какие-то проблемы, от которых вы смогли избавиться, и сами уже просят рассказать о тех или иных косметических средствах.
Второй момент, который вам поможет в привлечении клиентов – это держите всегда каталог на виду.
Если у вас есть такая возможность, например, вы работаете в офисе. В течении дня люди подходят к вам общаются и раз через раз все равно обращают внимание, особенно, если это девушки, на яркую глянцевую обложку каталога. Начинают любопытствовать, спрашивать, интересоваться.
И еще один немаловажный момент. Старайтесь всегда выглядеть аккуратно и привлекательно.
Приятный внешний вид всегда притягивает внимание людей.
Вашим знакомым, коллегам, друзьям будет всегда интересно узнать, каким образом вы достигли такого эффекта. И тут очень важно, что бы рядом был каталог, с помощью которого можно продемонстрировать все разнообразие продукции. Поэтому берите его с собой всегда и всюду. Вы можете, например, сидеть в кафе, не поленитесь, достаньте каталог, стоите в очереди или едите в общественном транспорте, просто полистайте каталог.
На самом деле, вы даже не догадываетесь, сколько людей ищут консультантов и продукцию вашей компании, только не знают, где их найти.
Очень хорошо будет, если вы начнете использовать фирменные аксессуары: сумки, блокноты, ручки и т.д. Все это, конечно, является пассивным способом продаж, однако он тоже работает. Тем более, что этот метод под силу каждому консультанту, даже самому скромному, который не приемлет продажи за промо-стойкой, соцопросы и ли анкетирование.
Следующий способ привлечения клиентов – продажи через соседей. Эти люди, как правило, не являются вашими родственниками, близкими друзьями, но тем не менее вы периодически пересекаетесь. Поэтому поделиться с ними информацией о продукции будет нормальным явлением. Это не будет выглядеть навязчивым. В конце концов соседям можно просто разложить старые каталоги в почтовые ящики с небольшой запиской о предложении ознакомится с продукцией.
Еще один метод увеличения ваших продаж клиентам сетевого маркетинга – это подарки. Этот метод очень действующий, я всем рекомендую его использовать.
Всегда и всем дарите подарки из каталога вашей компании.
Тем более, что среди всего разнообразия продукции можно подобрать подарки к любому празднику на любую тему. Можно даже делать целые подарочные наборы, тем более, что в нашей компании много продукции, представленная целыми сериями. Можно договариваться о корпоративных подарках. Для этого достаточно найти знакомого в какой-либо организации, который поможет организовать поздравления коллектива ни конфетами или цветами, а продукцией вашей компании.
Но здесь тоже будьте достаточно осторожны, т.к., если у человека сложилось некое не хорошее впечатление на вашу продукцию, или у него на нее аллергия, или он имеет негативный опыт сетевого маркетинга, тогда, в этом случае, лучше «не связываться» с ним.
И, конечно же, нельзя обойти такой популярный метод, как активный поиск клиентов сетевого маркетинга.
Когда в каком-нибудь торговом центре подходите к скучающим продавцам и предлагаете посмотреть каталог. Но в этом вопросе тоже надо быть очень аккуратным. Не надо подходить и говорить: «Здравствуйте, не хотите ли посмотреть наш каталог?», или «Косметикой интересуетесь?».
В большинстве случаев вы сразу же получите отрицательный ответ. Поэтому лучше придумать некую более цепляющую не шаблонную более дружественную фразу, которая поможет расположить к вам незнакомого человека. Фраза, должна быть такой, чтобы у человека не осталось шансов сказать «нет».
Фраза может звучать, например, так: «Здравствуйте, а вы любите подарки? Дело в том, что у нас сейчас проходит акция, при заказе нашей продукции от 500 рублей, каждому подарок. Сейчас я вас отвлекать не буду. Просто оставлю каталог, полистайте, посмотрите, а я через 2 часа подойду».
Кроме того, прежде чем подойти к человеку, как минимум у вас на лице должна быть улыбка, приличный внешний вид, макияж и позитивный настрой. И не в коем случае не расстраивайтесь и не переживайте, если вам отказали.
В конце концов этих людей тоже можно понять, ведь вы для него совсем незнакомый человек.
Я вам привела только несколько самых простых способов, как можно привлечь клиентов сетевого маркетинга. Но это далеко еще не все методы, ведь можно еще использовать различную рекламу, социальные сети, создание сайта и собственного блога и многое-многое другое. Однако все это отдельные большие темы, которые я раскрою в следующих своих статьях.