Одним из ключевых инструментов МЛМ бизнеса в интернете является сайт- воронка. Поэтому сегодня я вновь хочу вернуться к актуальной теме, как «Автоматизация МЛМ-бизнеса».
МЛМ бизнес в интернете —
возможность получения пассивного дохода
Я думаю вы со мной согласитесь, что большинство людей приходят в МЛМ не для того чтобы вкалывать на протяжении 30-40 лет как раб на плантации. Основная масса людей приходят в сетевой бизнес для того чтобы создать себе пассивный доход.
Другими словами, эти люди готовы потратить свои силы и некоторое время для того чтобы построить структуру, создать команду, открыть сеть складов, и далее просто получать от этой проделанной работы пассивные деньги.
Правда, многие понимают пассивный доход от МЛМ бизнеса в интернете в самом буквальном смысле. И думают, что действительно могут наступить такие времена, когда нечего не нужно будет делать, а доход будет поступать также, как и в активное время. Вопрос очень спорный. Но это тема других статей об МЛМ бизнесе в интернете.
В своем большинстве, сетевик это тот человек, который хочет при минимальных усилиях достичь большего результата.
Как же создать пассивный доход от МЛМ бизнеса в интернете?
Прежде всего, необходимо собрать команду единомышленников, так называемую структуру. В нее будут входить как ваши МЛМ партнеры, которые будут заниматься рекрутингом, то есть привлечением новых клиентов и партнеров в компанию; так и клиенты, которые просто будут пользоваться продукцией.
По большому счету структура – это живой организм, состоящий из множества людей, которых нужно будет обучать, мотивировать, ставить перед ними новые задачи и так далее. Понятно, что весь этот процесс требует много времени и усилий.
Поэтому возникает вопрос: «А какие-то из множества задач, которые необходимо решать МЛМ Лидеру, возможно автоматизировать?». По моему мнению, автоматизировать МЛМ бизнес в интернете возможно не весь полностью, а используя лишь некоторые МЛМ инструменты.
Приведу такой пример. Какие-то 80 лет назад практически все производство, все сельскохозяйственные работы и прочее производились вручную. Спустя годы на их смену пришли автоматические машины. На смену лопатам, вилам, граблям, киркам пришли различные комбайны, погрузчики, буровые, лесопильные машины и многое-многое другое.
Так какой же способ работы предпочитаешь ты, ручной или все-таки автоматизированный? Я думаю, что мы с вами разумные, адекватные люди и, конечно же, предпочитаем второй вариант.
Как я уже говорила, для того чтобы создать пассивный доход необходимо время. Для этого нужно обязательно часть своих обязанностей автоматизировать.
Опытные сетевики знают, что для «раскрутки» МЛМ бизнеса в интернет можно обойтись без активных приглашений, необходимы только три основные составляющие:
- страницы захвата,
- емейл-рассыльщик,
- трафик на ваши МЛМ ресурсы.
Важнейший инструмент МЛМ бизнеса в интернете
— сайт воронка
Что такое страница захвата или, как ее еще называют, сайт-воронка, одностраничник, страница приземления – это сайт, в котором мы не даем посетителю полную информацию, а всего лишь интригуем его, разжигаем его желание узнать больше о нашем продукте или предложении.
Сайт-воронка нужна для выстраивания вашего подписного листа (вашей базы подписчиков) из целевой аудитории.
Схема сайта воронки МЛМ бизнеса в интернете
Основная задача сайта воронки
На своем одностраничнике мы просто просим потенциальных подписчиков оставить минимум, свой e-mail и имя, в замен на что-то ценное, полезное и бесплатное для них (обучающие диски, книги, тренинги и прочее).
Это основная задача сайта-воронки.
Сайт-воронка – это воистину главная парадная дверь в систему МЛМ бизнеса в интернете. Это то, что будет на поверхности, остальное все будет уже внутри. Многое будет в рассылках, многое будет зависеть от того, как вы будете взаимодействовать с людьми, что и как вы будете им давать, как вы будете себя позиционировать.
Что обязательно должно быть на сайте-воронке
Первый и основной элемент, присутствующий на одностраничнике – это заголовок.
В заголовке допускаются цифры, кавычки, но должно быть не более 5 строк. Я рекомендую не писать все слова с заглавной буквы, не смотря на то, что это в последнее время часто практикуется. Считаю, что это снижает конверсию. Часто заголовок пишется красным цветом. Он должен привлекать внимание и создавать интригу у людей.
Второй немаловажный элемент на сайте-воронке – подзаголовок.
Если в заголовке мы создаем интригу, то в подзаголовке мы предлагаем решение некой проблемы.
Например: «Нет ничего проще развить свой МЛМ бизнес через интернет. Получите бесплатно мини-курс «СЕКРЕТЫ МЛМ» и Узнайте Точную Формулу Успеха».
Хочу заметить, что существуют некие магические слова, которые действуют на человека на подсознательном уровне и он принимает решение быстрее. Такие слова, как: абсолютно бесплатно, вашего успеха, точная формула. Именно их надо применять, при разработке вашего одностраничника.
Третий элемент сайта – он должен содержать некий призыв к действию.
Например: «Просто введите свои данные в форму справа и получите первый секрет уже сейчас!». Глаголы повелительного наклонения очень хорошо влияют на людей и человек сразу понимает, что ему необходимо сделать.
Четвертый пункт вашей «воронки» — она должна содержать выгоды
Выгоды, которые вы готовы предоставить человеку. Выгоды должны располагаться в виде маркированного списка.
Пятый пункт сайта — воронки — наглядность
Далее на сайте должны присутствовать направляющие стрелки, которые будут указывать на форму заполнения посетителем своих данных (имя и e-mail). Это очень наглядно для человека. Это намного улучшит работу вашей «воронки».
Шестой элемент одностраничника – это некая картинка или видео.
Данная картинка (видео) может демонстрировать, например, тот уровень жизни, который человек получит, при вхождении в ваш МЛМ-бизнес в интернете.
Седьмой элемент воронки — форма подписки
Седьмое – это непосредственно сама форма подписки, про которую я уже писала. Форма подписки обязательно должна находиться в поле зрения, так чтобы человеку не приходилось прокручивать сайт чтобы ее увидеть. Она всегда должна находиться справа.
Восьмой пункт – это гарантия конфиденциальности.
Вы должны гарантировать человеку, что его данные не будут переданы третьим лицам.
Девятый элемент сайта-воронки — кнопка с призывом к действию
Кроме того, важную роль на сайте-воронке играет «кнопка». Кнопка должна содержать короткий призыв к действию: «Узнать сейчас!», «Получить сейчас!». Заметьте, распространенный призыв «Зарегистрируйся!» не даст вам больших результатов, поэтому я ни в коем случае не рекомендую его использовать.
Вот это основные элементы сайта-воронки. Следите за статьями на моем блоге и вы узнаете еще больше о выгоде автоматизации МЛМ-бизнеса в интернете.