МЛМ Команда — главная тема этого блога. Ведь даже девиз на главном банере гласит:
Ваш Успех в МЛМ — Сильная Команда!
Одним из самых важных моментов в формировании сильной МЛМ Команды является проведение мероприятий. Не менее важно при этом правильно сделать промоушен к этим событиям.
Мероприятия в МЛМ компаниях могут проводиться самые разные. Большие форумы всей компании, региональные мероприятия, городские, отдельных МЛМ команд и прочее.
Как грамотно продать МЛМ-мероприятие или 3 секрета успешного промоушена.
Когда я только начинала работать в сетевом маркетинге, мой спонсор сказал, что я должна участвовать на каждом мероприятии нашей МЛМ команды. Причем, мой МЛМ споснсор сделал это так ловко и убедительно, что я даже не заметила, как уже там оказалась.
Первое мероприятие, на которое я попала, было — юбилей компании. Естественно мне очень понравилось, я познакомилась с множеством лидерами сетевого маркетинга, зарядилась большим количеством энергии, узнала много нового об МЛМ. Однако после мероприятия я задала своему спонсору вопрос: «Как вы так грамотно продаете МЛМ-мероприятие?» На что мой спонсор открыл мне некоторые секреты успешного промоушена.
Секреты успешного промоушена для МЛМ команды
Первое, что необходимо до начала мероприятия, это делать промоушены всему, что относится к вашему бизнесу. Если вы научитесь делать грамотный промоушен, вы обязательно добьетесь успеха в МЛМ-бизнесе.
Дело в том, что «промоушен» переводится, как «продвижение». И, на самом деле, это один из сильнейших рычагов в сетевом маркетинге. Продавать, продвигать и делать промоушены мы можем всему, что касается МЛМ бизнеса: самой компании, спонсору, команде, продукту, акциям, мероприятию, маркетингу, МЛМ-лидеру (причем, как своей структуры, так и параллельной), своему консультанту, в конце концов себе.
Первый секрет успешного промоушена для
МЛМ Команды – это 20% информации и 80% эмоций.
То есть, при продаже мероприятия компании, от вас должно исходить минимум информации и максимум эмоций. Это очень важный момент в сетевом маркетинге. Чем в вашей речи (приглашении, продаже) будет содержаться больше прилагательных, тем интересней и красочней получиться ваша, так называемая, мини-презентация.
Можно использовать такие слова, как удивительный, превосходный, интересный, великолепный, восхитительный, потрясающий, невероятный и прочие.
Давайте своей МЛМ Команде
только достоверную информацию
Следующий важный момент – давайте консультантам только достоверную информацию. Ни в коем случае не допускается, если вы, не зная ответ на какой-либо вопрос по продукту, маркетингу или бизнесу, предоставлять не проверенную, неправдивую информацию. Лучше в такой ситуации извиниться перед новичком, узнать ответ у спонсора или любого другого знающего консультанта и передать правильный ответ.
Помните, что вам в будущем придется отвечать за свои слова перед своей МЛМ командой.
Будьте кратки при предоставлении информации
И последнее, что вам поможет в качественном провидении промоушена – это краткость. Достаточно буквально 30 – 60 секунд, для того чтобы заинтриговать человека. Это должно быть как вспышка молнии, кратко, лаконично, ярко.
Вы должны в короткий промежуток времени выплеснуть все свои эмоции.
Донесите до человека, как это будет здорово, как интересно, как полезно и в тоже время весело! Расскажите о том как будет круто, когда вы встретитесь, когда выйдите на сцену и начнете получать признание от лидеров компании, от новичков, от консультантов параллельных структур, кто заслужил получит призы и премии.
Вспомните свои впечатления от своего последнего посещения мероприятия компании. О том, как проходили личные встречи, походы, экскурсии, совместные банкеты и так далее. Вспомните все свои ощущения и эмоции от собственной поездки и передайте во всех красках их своему новичку.
Как сделать промоушен
мероприятия отдельному партнеру МЛМ Команды
Как сделать промоушен МЛМ Лидеру вашей Команды?
Представляя человека необходимо включить в свою речь следующие моменты:
- Вкратце рассказать его историю;
- Упомянуть о его профессиональных качествах;
- О его личных качествах;
- О своем отношении к нему;
- Его статус и ранг;
- И только в самом конце мы произносим имя и фамилию этого человека.
Еще хочу заметить, что этим пунктам вашего выступления вы должны следовать именно в том порядке, в котором я их перечислила. Не забывайте, что в нашем деле очень большую роль играют различные мелочи.
Кроме того, делая промоушен, вы должны следовать еще некоторым правилам:
- Понимать, почему это нужно;
- Почему именно это важно, а не что-то другое;
- Почему именно сейчас;
- Почему именно у меня.
Вы, наверно, понимаете, что эти вопросы вслух произносить не надо))) Однако своим повествованием вы должны для себя на них ответить.
Как сделать промоушен самому себе
Еще, один важный и, скорей всего, самый сложный момент – вы должны научиться делать промоушен самому на себя. К сожалению, в детстве нас учат, что хвастаться не хорошо. За счет этого мы вырастаем закомплексованными, неуверенными в себе людьми.
Выкиньте эти стереотипы из головы. Любите, хвалите и уважайте себя!
И, конечно же, последнее и самое главное правило МЛМ (сетевого маркетинга): «Чтобы чему-нибудь научиться, нужно начать это делать!». Начните делать промоушены всему, что касается вашего МЛМ бизнеса, в том числе и мероприятиям, и вы очень скоро почувствуете, что ваше дело идет вверх!
P.S. Сегодня мы разобрали важность промоушенов при формировании МЛМ Команды. Остались ли у вас вопросы по этой теме? Пишите свои комментарии!
человек может получить признание за успешную работу, что очень важно, ведь каждый из нас хотел бы оказаться на большой сцене и получить заслуженную награду. Очень важно включить нового партнера в систему мероприятий, и научить его приглашать своих друзей и знакомых на события. Именно таким образом можно создать по-настоящему большую команду, а значит, создать большой и устойчивый бизнес в МЛМ.
Большое спасибо, Наталья, за Ваш грамотный комментарий. Успехов Вам!