Система построения МЛМ Команды — вопрос, который волнует, пожалуй, каждого сетевика. Всем известно, что без четкой системы построения бизнеса, трудно создать большую структуру, а тем более выйти на пассивный доход.
У вас есть система построения МЛМ Команды?
Если в интернете вы скорей всего найдете предложение развития своего МЛМ бизнеса по одной из предлагаемых систем, то в реале это не так. Начинающему МЛМ предпринимателю выстроить бизнес в реале без использования интернета практически невозможно.
Но сейчас складывается такая ситуация, что все больше сетевиков уходят работать «на землю», переходя на обыкновенные человеческие отношения. Уже прошла волна, когда людям казалось что очень легко можно продвинуть свое МЛМ предложение через интернет. Задача несравнимо сложнее, чем работать офлайн. Особенно если это делать в одиночку.
Самое актуальное остается для построения стабильной МЛМ Команды использовать интернет для обучения, а вот структуру строить отдельными группами в реале. Так работаю я. И мне кажется на сегодня это самый действенный способ.
Используем интернет для обучения МЛМ Команды
Остается создать систему построения МЛМ Команды, которую можно будет представлять через интернет, а использовать уже офлайн. Причем, эта система должна быть простой, понятной и доступной каждому партнеру вашей МЛМ Команды.
Используя свой 15-летний опыт работы в сетевом маркетинге, как офлайн, так и через интернет, мы создали самую действенную систему, которую можно применять в реале. За несколько месяцев работы по такой системе вы сможете организовать свою эффективную сплоченную МЛМ команду, а значит выйти на высокий стабильный финансовый доход.
Чтобы было понятно, от чего я отталкиваюсь, я хочу рассказать о том, как я развивала свою структуру, какие проблемы были в моей команде, и почему я отошла от таких методов.
Мой личные ошибки при построении МЛМ Команды
Когда я только начала работать в своей МЛМ компании, то первым делом обратилась к своим знакомым, которые могли рассмотреть мое предложение. Причем, предложение я выстраивала не по продажам просто продукции, и получении дохода от продаж.
Я составила целый Бизнес План, в котором предлагалось открыть свой офис по обслуживанию консультантов, либо салон магазин под брендом нашей компании, либо заняться организацией такой структуры.
Моим предложением заинтересовались многие из тех, с кем я разговаривала. Но начали активно заниматься этим бизнесом примерно 20% из этих людей.
Лидеры моей МЛМ Команды стали получать больше меня
После того, как начала работать моя первая линия, я перестала приглашать новых людей, а всю работу переключила на работу со своими активными партнерами. И это была моя первая ошибка.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, а ваш доход только увеличивался, нельзя останавливаться и перестать приглашать к себе на первую линию все новых и новых партнеров.
Дело в том, что классический маркетинг план, такой, как в нашей компании, дает следующий эффект:
Если у вас всего 2-3 активных дистрибьютора на первой линии, которые будут делать со своими структурами весь ваш основной товорооборот, то ваш бонус практически не будет меняться, даже если у них объемы будут расти. Может сложиться даже такая ситуация, что бонусы лидеров вашей первой линии будут превышать ваш чек.
Что делать в такой ситуации? Только снова и снова подключать к себе на первую линию новых партнеров.
Сколько нужно работать, чтобы найти лидера МЛМ Команды
На то, чтобы найти Лидера, который выстроит под вами структуру в несколько сотен и даже тысяч людей, могут уйти месяцы и даже годы. Но дело того стоит.
Только тогда, когда у вас на первой линии будут несколько Лидеров, работающие независимо от вас, которые уже не бросят этот бизнес потому, что у них уже хороший доход, и под ними сотни дистрибьюторов. Только тогда ваш доход будет стабильно высоким. И таких Лидеров у вас должно быть 4-5 человек, не менее.
Как же выстроить такую структуру, как найти людей, которые заинтересуются вашим предложением, смогут затем самостоятельно работать и создавать уже свои команды.
Почему у вашего верхнего спонсора получается построить большую структуру в нескольких городах, а у вас нет.
Почему не получается построить МЛМ Команду
Давайте разберем на примере. Допустим, вы захотели открыть офис по обслуживанию консультантов вашей компании в своем регионе.
Когда ваш спонсор подключил вас в свою команду, вы приняли его предложение, загорелись этой идеей, пригласили своих людей, провели вместе презентацию и индивидуальные встречи, все было хорошо. Люди охотно подключались в ваш бизнес, покупали продукцию, приглашали своих знакомых и т.д.
Но вот спонсор уехал. Некоторое время вы еще чувствовали подъем. Люди приходили в офис, вы проводили презентации, мастер классы и обучение.
Но… со временем вокруг вас остались только ваши близкие друзья и несколько клиентов. Товарооборот стал падать. Соответственно, настроения тоже никакого нет. Порой бывают такие дни, когда в офис вообще никто не приходит. А уж говорить о том, что кто-то из ваших партнеров строит свои структуры и приглашает новых людей, вообще не приходится.
Почему так происходит. Почему у одних людей все получается в МЛМ бизнесе, а у других нет? Где нужно искать причину? Может не та продукция, которая нужна людям, или не своевременное бизнес предложение? Может плохой маркетинг план?
Вовсе нет. Дело совсем не в этом!
Ведь если у вашего спонсора охотно приходили люди, приобретали продукцию и приглашали своих знакомых, значит дело не в продукции, не в маркетинге и не в бизнес предложении.
Все дело в вас и в вашем спонсоре!
На него идут люди, а на вас нет. Значит у вас недостаточно харизматичности. Возможно, не хватает каких-то знаний и навыков. Дело здесь только в человеческом факторе.
В такой ситуации вы далеко не одиноки. Таких предпринимателей МЛМ бизнеса очень много. Если у человека, который открыл свой офис по обслуживания консультантов, нет на месте никакой поддержки, если вокруг него только клиенты и продавцы, такой бизнес развиваться не будет. Вы выйдете на определенный товарооборот, и дальше вряд ли продвинетесь.
Нужна другая система построения МЛМ Команды
Система, которая исключает харизматичность лидера, которая проста и доступна всем дистрибьюторам вашей команды. Неважно, насколько он опытен в МЛМ и какими качествами обладает.