МЛМ партнер — уроки новичка

У каждого МЛМ партнера было время, когда он был новичком сетевого бизнеса. Несмотря на это, всегда остаются вопросы, как работать с новым МЛМ партнером и какие лучше проводить мероприятия для привлечения новых МЛМ партнеров.

И сегодня я хочу с вами поделиться, какие проводят МЛМ партнеры моей структуры компании Батэль мероприятия на местах в самых различных регионах. Такие мероприятия наиоболее уже хорошо зарекомендовали себя в привлечении и обучении новичков сетевого бизнеса.

Все МЛМ партнеры компании Батэль делятся на три типа:

  1. МЛМ партнеры, которые пришли в компанию с целью создать свой бизнес.
  2. Те, кто хочет приобретать продукт со скидкой и получать дополнительный доход с продаж.
  3. И те, кто просто хочет приобретать продукцию со скидкой для себя.

Для любого дистрибьютора компании Батэль самым популярным мероприятием, которое проводится в регионах, является День Открытых Дверей. И сегодня я хочу поделиться с вами, как именно проводятся такие мероприятия, и что можно добиться при этом.

Для каждой из этих категорий день открытых дверей проводится по-разному. Например для третьей группы новичков, так называемых «умных покупателей» — обычно рекомендуется проводить «ДЕНЬ КЛИЕНТА». А для первых двух категорий предлагается делать «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ НОВЫХ МЛМ ПАРТНЕРОВ».

mlm-partner

Рассмотрим такую ситуацию. Вы подключили нового МЛМ партнера. С первых же дней с ним необходимо плотно сотрудничать, уделять ему как можно больше времени. Ведь когда ваш новый консультант только зарегистрировался, он находится на парах энтузиазма и рвения к работе. Вы выявили его потребности и цели, выяснили для чего он вообще пришел в сетевой. Рассказали о прекрасных возможностях нашего бизнеса в Батэль. И теперь он полон желания действовать и достигать успеха.

Именно в этот момент необходимо грамотно проработать этого новичка, пока он «не наколол дров» на волне своего энтузиазма.

Представьте, что новый МЛМ партнер, не владея полностью материалом, знаниями, не испробовав продукт, в первые же дни бежит, весь окрыленный такой, пишет список, делает звонки, делиться информацией. Как вы думаете, какой он получит результат? Я думаю, мягко говоря, мало впечатляющий. При этом, конечно же, начнет сталкиваться с возражениями, получать отказы. А кто-то будет даже его уговаривать бросить этот «лохотрон».

Отсюда у нового МЛМ партнера появятся обиды, разочарования, сомнения, потеря энтузиазма и т.д. И если его в это время не поддержать, не рассказать, что у вас было тоже самое. Но вы смогли преодолеть это и у него тоже все получится. Иначе, так хорошо закрученное колесо начинает сбавлять ход.

Вы увидите, что он уже и звонить вам стал меньше и на ваши звонки отвечает менее охотно. Вот тогда наступает такой период, когда мы можем потерять своего нового МЛМ партнера.  Поэтому важно именно в этот момент нам не забыть про него, поддерживать с ним связь каждый день, мотивировать, развеять его сомнения.

mlm-partner1

И здесь как нельзя лучше поможет такое мероприятие, как
День Открытых Дверей для новых МЛМ партнеров.

Теперь хотелось бы подытожить, зачем проводить день открытых дверей для новичков?

  1. Во-первых, чтобы развеять его сомнения (сомнения в компании, в продукте, в вышестоящих спонсорах ит.д.), и вновь зарядить энтузиазмом;
  2. Во-вторых, дать ему мотивацию, побудить его к действиям;
  3. В-третьих, научить делать первые шаги в нашем МЛМ бизнесе;
  4. В-четвертых, познакомить как можно с большим количеством продукции и научить его презентовать;
  5. В-пятых, научить проводить мастер-классы (для рук, с использование зубных паст, по прокладкам и др.)
  6. В-шестых, показать ему, что он не один, что есть команда, есть такие же новые МЛМ партнеры, которые, как и он, пришли в компанию несколько дней назад и уже достигли некоторых результатов

Думаю, я вас в достаточной мере убедила, что работа с новым МЛМ партнером это один из важнейших моментов, на которых строится сетевой бизнес. Я бы даже сказала – это фундамент работы сетевого маркетинга.

Если мы своевременно и грамотно поддержим новых МЛМ партнеров, объясним все нюансы сетевого маркетинга и конкретно нашей компании, научим всем азам, «зажжем» их, они обязательно добьются своих целей. А это означает новые МЛМ партнеры приведут вас к вашему Успеху!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *