Можно ли заставить работать своих МЛМ партнеров.
В этой статье я хочу поднять вопрос, который волнует очень многих Лидеров сетевого бизнеса. А именно – как заставить работать своих МЛМ партнеров.
Ситуации встречаются самые разные.
Кто-то из МЛМ партнеров, с самого начала начинает проявлять очень бурную деятельность, а через некоторое время затухает, и его уже не раскачаешь.
С кем-то сложились дружеские доверительные отношения, но на деле это никак не отражается. Человек вас поддерживает, со всем соглашается. Но при этом нечего не предпринимает. И все ваши действия, направленные на то, чтобы оживить свою структуру, придать ускорение своим МЛМ партнерам, ни чем не заканчиваются.
Мне очень знакомо такое состояние, когда кажется, что ты один только хочешь что-то делать и продвигаться к своей цели. А другим просто на это наплевать.
Я думаю, что вы тоже сталкивались с этим.
Так что же можно сделать в таких случаях?
Можно ли вообще заставить своих МЛМ партнеров работать?
Первое, что я хочу вам сказать, что ничего страшного в этом нет. Все люди не могут заниматься сетевым маркетингом. Очень часто людям только кажется, что они смогут работать в нашем бизнесе. А это далеко не так. Очень часто бывает, что человеку это просто не дано.
И здесь никакие наши усилия повлиять не смогут, что бы мы ни предпринимали.
Тогда давайте разберемся в том, а как отличить, действительно ваш МЛМ партнер не способен чего-либо добиться в области сетевого маркетинга, или же причина в нас самих. Это вам поможет провести анализ вашей структуры и разобраться, что можно предпринять.
Категории МЛМ партнеров
В вашей структуре будет несколько категорий МЛМ партнеров:
1 категория МЛМ партнеров
1. Люди, которые пришли неизвестно зачем, что-то поделали в МЛМ и ушли. При этом, они сами даже не поняли, что им здесь было нужно.
Это проходящие люди.
Другой вопрос, что таких людей вы должны рассматривать, как урок.
Свою информацию о возможностях вашего бизнеса и вашего продукта, вы должны уметь доносить и таким людям в том числе. На таких людях вы можете апробировать ваши различные методики. В основном это касается донесения информации по продукту;
2 категория МЛМ партнеров
2. Есть еще одна категория МЛМ партнеров, которые пришли в вашу команду и не задержались в ней. Такие люди не поняли алгоритм работы в сетевом бизнесе. Они не разобрались с тем, что они должны делать, каким образом строить структуру и откуда здесь деньги.
Эти люди не могут понять, почему в МЛМ Лидеры работают десятилетиями, что именно их привлекает, каким образом они могут раскрутить практически любой сетевой проект.
Для этой категории МЛМ партнеров вам нужно задуматься над тем, как правильно донести всю информацию, чтобы было действительно все понятно. И сможете ли вы это сделать самостоятельно.
Скорей всего, в этой ситуации ваши ценности и ценности вашего МЛМ партнера не совпадают. Мы же не можем быть все одинаковые! Подумайте над этим;
Каждый иногда хочет все бросить. Разница в том, что кто-то бросает, а кто-то продолжает бороться. Продолжает каждый день.
3 категория МЛМ партнеров
3. Есть еще одна, пожалуй, самая интересная категория МЛМ партнеров. Это те люди, которые искренне хотят достичь успехов вместе с вашей компанией, с вами и вашей командой, но при этом они не двигаются дальше.
Что происходит в этом случае?
Скорей всего, такой МЛМ партнер находится в той ситуации, в которой ему комфортно.
Вы же знаете, что человек начинает двигаться вперед, только если у него есть какая-то мощная мотивация. Это, либо получение удовольствия, либо, избежание боли.
Есть очень подходящая для этого случая поговорка. Лошадь можно привести к водопою, но ее невозможно заставить пить, если она этого не хочет.
Оставьте таких людей в их существующем состоянии. Но ни в коем случае не расставайтесь с ними. Поддерживайте отношения. Ведь жизненная ситуации у них тоже может поменяться и тогда появится мотивация, которая так им была нужна;
4 категория МЛМ партнеров
4. И есть еще одна категория МЛМ партнеров, которые просто не в состоянии понять суть сетевого бизнеса. Они пришли в МЛМ совсем из другой области. Они не знают, что означают ваши слова «начни общаться с людьми…», «сделай сайт воронку…», «организуй командный чат в скайпе…» и т.д.
Этих МЛМ партнеров нужно начинать учить с самых азов. Но это уже тема отдельной статьи.
Вы правы, Вера, все люди разные, и не всем по характеру дано работать в МЛМ-бизнесе. Вы очень хорошо распределили всех по группам. Чувствуется, Вы хорошо можете разбираться в людях и отнестись с пониманием к их чертам характера.
Спасибо, Ксения, за добрые слова. Опыт работы в МЛМ, как никакая другая деятельность, дает нам возможность правильно выстраивать взаимоотношения с самыми разными людьми. Ведь именно такие качества позволяют строить большие МЛМ команды. Успехов Вам! Заходите на мой блог.
Вера, здравствуйте.
Интересно и полезно. Очень важно сруктуировать ЦА в МЛМ по категориям отношения к МЛМ. Все они не отвергают этот вид дохода, но подход к ним разный.
Очень важно здесь подавать информацию, которая им поможет именно в их ситуации. «Назовем это вариативные воронки» с мультилендингами, заголовки и текст в которых меняется применительно к категории кандидата.
С уважением,
Вадим Поздняков, основатель GruppaMLMvInternet.ru