Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение

Мы переходим к следующим базовым ошибкам в МЛМ (сетевом маркетинге). И самая распространенная ошибка- неправильно определена целевая аудитория и не идет развитие личного бренда.

В МЛМ (сетевом маркетинге) обязательно нужно
определить свою целевую аудиторию

Согласитесь, что ваши действия будут правильнее, если вы будете конкретно знать, для чего и для кого вы все это делаете.

Допустим, ваша целевая аудитория — это женщина 35 лет, имеющая высшее образование, семью, двоих детей школьников, живущая в провинциальном городе. Ей будет интересно читать о том, в каких ночных клубах лучше всего проводить время? А о чем ей интересно читать? Что ее волнует? Какие у нее проблемы?

Ведь если вы сможете помочь ей решить какую-то проблему, она будет к вам совсем по-другому относиться. Она будет еще и еще заходить на вашу страницу, интересоваться вами. У вас установятся взаимоотношения.

Конечно, как правильно и полно определить ЦА, это тема отдельной статьи. Я дам вам лишь несколько рекомендаций.

Описание целевой аудитории в МЛМ (сетевом маркетинге):

1. Женщина или мужчина
2. Где живет
3. Чем занимается
4. Какие имеет навыки
5. Какие проблемы и страхи
6. Почему именно она хочет избежать этих проблем
7. Что для нее (него) важнее всего в жизни
8. Какие ценности
9. Какие желания
10. Почему именно это важно достичь
11. Описание личности
12. Какая семья, какой доход в семье

Отвечая на эти вопросы, вы будете представлять очень конкретного человека. Вы можете дать ему (или ей) имя, и даже подобрать фото.

Кроме того, зная, кого именно вы ищите в свой МЛМ (сетевой маркетинг), вы будете знать, какие ресурсы вам нужны. В каких группах может быть ваш будущий партнер, какие книги читает, какие фильмы смотрит, какие мероприятия посещает и т.д.

Вы ответите себе на самый главный вопрос:
Где искать своего будущего партнера

mlm

Далее, что нужно сделать на вашей соц. странице, на вашем личном блоге или видео канале, это — как можно меньше размещать информации о компании и о продукте. Такой информации должно быть не более 20%.

Остальная вся ваша информация должна быть направлена на то, чтобы быть интересной вашей целевой аудитории. Каждый раз, размещая пост, или когда вы пишите статью на блог, или записываете видеоролик, думайте о том, насколько интересна, полезна и важна эта информация будет для вашей целевой аудитории.

Почему это важно?

В соц. сетях вы встречаете три вида людей, которых можно отнести к позитивным, негативным и тем, которым все равно.

И негативно настроенных людей достаточно много. И если они получили какой-то негативный опыт в МЛМ (сетевом маркетинге), даже в другой компании, то вы можете подвергнуться их нападкам.

Лучше всего, если вы будете размещать на своей странице в соц. сетях, блоге или канале Youtube разные истории о людях. В первую очередь о себе, о своем наставнике, о других успешных людях.

Рассказывайте о том, что вы делаете каждый день. Какие проблемы встречаете, как их преодолеваете. Кто вам в этом помогает. Какие книги читаете, какие фильмы смотрите, на каких вебинарах участвовали и т.д.

Лучше всего подавать себя в интернете не как одиночка, а как партнер сильной и успешной МЛМ Команды. Именно такое впечатление должно складываться о вас у того человека, которого вы рассматриваете в качестве потенциального своего партнера.

Рассказывайте о своей МЛМ Команде, о своих спонсорах, приводите примеры. Дайте понять человеку, что в вашей МЛМ Команде он не будет одинок. Ему обязательно помогут дойти в доходе до той цифры, о которой он мечтает.

Еще один момент, о котором можно писать на своей странице или рассказывать в видеороликах. Это обучение вашей МЛМ Команды.

Партнеры вашей МЛМ Команды не только должны посещать мероприятия компании. У вас должны быть скрипты, которые помогут новичку действовать самостоятельно в любых моментах, которые вызывают обычно вопросы. То есть готовая Система, бизнес пакет, которыми могут пользоваться партнеры вашей команды.

В такой бизнес пакет могут входить уроки новичка, как проводить первую встречу, как делать первый заказ, как раскручивать новую торговую точку и т.д. В виде роликов, PDF отчетов, чек-листов и пр.

О чем еще писать на своей странице в соц. сетях.

Если вашей целевой аудиторией являются сетевики, то пишите о том, что им будет интересно узнать, даже если они не в вашей МДМ Компании.

Моей целевой аудиторией в МЛМ (сетевом маркетинге) являются сетевики с большим опытом работы. Зайдите на мой блог, который называется Блог Веры Черных, и посмотрите, о чем пишу я.

С тех пор, как я начала вести свой блог по достаточно узкой нише – командообразование, на меня стали выходить сетевики, которые ищут уже не только компанию, они ищут спонсора и они ищут сильную МЛМ Команду.

Помните, если вы раскручиваете в интернете компанию МЛМ (сетевого маркетинга) или продукт, вы работаете на компанию. Если вы раскручиваете в интернете себя, вы работаете на себя, на свое имя и на свой личный бренд.

Если ваша целевая аудитория в МЛМ (сетевом маркетинге) – новички в интернете, которые хотят чему то научиться, пишите о том, как правильно заполнить свою страничку в соц. сети, как начать вести блог, о чем писать посты, как писать статьи, как записывать видео ролики и т.д.

Если ваша целевая аудитория в МЛМ (сетевом маркетинге) – предприниматели, которые рассматривают МЛМ как дополнительный доход, рассказывайте о сетевом маркетинге как об индустрии, об историях сетевиков, об их успехах, ошибках и преодолениях и пр.

Теперь, я думаю, вам понятно, насколько важно знать свою целевую аудиторию в МЛМ (сетевом маркетинге). Не просто знать, а реально представлять.

Если вам это затруднительно, возьмите какой-то реальный образ. Это может быть лидер вашей или другой МЛМ компании, может быть собирательный образ.

В следующей статье я продолжу разбирать базовые в МЛМ (сетевом маркетинге)

Продолжение следует…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *