
Оправдание в МЛМ (сетевом маркетинге) очень распространенная ошибка практически каждого «остановившегося» в развитии сетевика
Оправдание в МЛМ (сетевом маркетинге)
Что такое оправдание в принципе?
Каждый человек, так или иначе, сталкивался в своей жизни с этим понятием, оправдываясь перед кем-то или даже перед самим собой. Однако мало кто задумывался, что это термин несет юридический характер. Ведь, когда человек получает в суде оправдание, он чувствует облегчение.
И точно также в МЛМ (сетевом маркетинге). Когда мы пытаемся себя в чем-то оправдать перед спонсором или перед собой, наш мозг преследует одну цель – облегчить себе жизнь.
Оправдание, это хорошо подготовленная ложь. Чем длиннее оправдание, тем дольше мы сами себя обманываем.
Соответственно, в душе человека начинает идти внутренний «раздрай», который приводит к болезням и депрессиям. Уже доказано, что, когда наши слова, стремления и дела расходятся в разные стороны, то это непременно приведет к нежеланию что-либо предпринимать в МЛМ (сетевом маркетинге), и даже депрессии.
Трудные моменты могут быть у любого
У меня тоже были такие моменты в жизни. Когда я была новичком в МЛМ-бизнесе (сетевом маркетинге), у меня не все получалось, я начинала себя оправдывать в своих неудачах.Я спрашивала себя: «Почему у меня не получается? Ведь я прохожу обучение, читаю специализированную литературу, посещаю все мероприятия компании, часами сижу в интернете». Неудачи обязательно вытекали в какую-нибудь болезнь.
Дело в том, что любая компания, в том числе и сетевая, платит нам не за то, что мы читаем книги, сидим в интернете, ездим на мероприятия. Компания платит деньги за товарооборот и, если его не будет, то денег не тоже будет.
Поэтому кроме обучения необходимо еще и создавать товарооборот. А это значит, что необходимо продавать продукцию, приглашать людей, которые будут это делать, создавать структуру партнеров. Все те действия, которые и приводят к созданию товарооборота в МЛМ (сетевом маркетинге)
Вспоминая себя, я вижу два вида оправдания
в МЛМ (сетевом маркетинге).
Один вид – осознанный. Это, когда мы оправдываемся, понимаем, что оправдываемся, но продолжаем это дело.
Второй вид – неосознанный. Это происходит в основном у новичков. Когда они пытаются что-то сделать, а у них не получается. Они начинают себя оправдывать перед МЛМ-спонсором.
Что такое еще оправдание МЛМ (сетевом маркетинге)?
Это слабость и зависимость.
Наверно все понимают, что слабость проявляется в том, что нам легче придумать отговорку в каком-то не выполненном задании.
Еще понятие «слабость» можно назвать, как «лень», потому что проявляется в том, что консультант сетевой компании, допустим, не хочет читать бизнес-план, не хочет начать разговаривать с людьми, не хочет выступать на сцене. Слабость — это нежелание меняться и брать на себя ответственность.
Зависимость же заключается в своих ограничивающих убеждениях. Что это такое? Это опять-таки лень, наши страхи, комплексы, то есть какие-то рамки, которые мы сами себе поставили.
Вы сейчас зададите, наверно вопрос: «А что же нужно сделать, когда встает такая проблема?».
Можно дать такую рекомендацию. Встать перед зеркалом и признаться самому себе что, вы ринулись в эту «долину оправданий». Кроме того, нужно это осознать и самое главное принять все это.
Далее нужно разобраться какие именно у вас оправдания (осознанные или нет). Если это осознанные оправдания, то просто надо перестать «баловаться» с этим. Ведь вы, получается, просто дурите самого себя.
Неосознанные оправдания в МЛМ (сетевом маркетинге)
Если это неосознанные оправдания, то это лучше. Дело в том, что к вам просто не пришло осознание, что некие ваши действия не приводят к результату.
Просто непредвзято и честно посмотрите на себя в зеркало и проанализируйте, когда вас посетило это ощущение «оправдываться».
Главное выяснить, как часто вы оправдываете себя и свое бездействие, а также, на сколько вы честны перед собой.
Старайтесь отслеживать свои мысли, желания, душу и стараться контролировать себя.
P.S. А вы часто находите себе оправдания в МЛМ (сетевом маркетинге)? Пишите комментарии!