Как построить МЛМ структуру в незнакомом городе

Развитие МЛМ структуры – это самая главная задача для любого человека, который серьезно решила заняться сетевым маркетингом.

И неважно? как именно вы строите свою МЛМ структуру, методом оффлайн или онлайн, рано или поздно вы сталкиваетесь с таким вопросом:

Как построить МЛМ структуру в незнакомом городе

Многие из вас думают, что нужно сделать, чтобы открыть незнакомый регион. Нужно ли обязательно ехать в этот город и тратить много денег на поездку. Кроме того, предстоит провести какую-то предварительную работу, как-то к этому подготовиться и пр.

Вопросов множество. А вот ответов…

Давайте представим ситуацию, что вы хотите открыть свой МЛМ бизнес в каком-то малознакомом вам городе без какой-либо поддержки.

И еще, что немаловажно, как сделать так, чтобы когда вы уедете из этого региона, ваша МЛМ структура продолжала работать там самостоятельно.

Как выбрать регион для развития новой МЛМ структуры

Если вы уже задумываетесь над тем, чтобы развивать регионы, то у вас уже скорей всего есть какая-то структура. Поговорите с ними на предмет того, чтобы помочь им построить его бизнес.

Разговор должен быть непринужденный, без напора и лишнего фанатизма. Просто предложите с ним обсудить эту тему. Первое, узнайте о том, есть ли у ваших партнеров в других регионах знакомые люди. Допустим, человек там учится, или там живут его родственники и пр.

Теперь нужно узнать, насколько в этом регионе представлена ваша компания. Если о вашей компании там еще мало кто знает, это самый отличный вариант.

Попросите вашего партнера найти как можно больше человек из этого региона, с которыми можно будет провести встречи.

Дополнительно, сами пообщайтесь из этого города с людьми в социальных сетях. Тема разговора та же. Просто узнавайте об этом городе, общайтесь с людьми.

mlm-struktura

МЛМ — это бизнес статистики.

Вам нужно будет провести как можно больше встреч. Для этого, перед тем, как выезжать работать в новый регион, у вас на руках должен быть список не менее 100 контактов. Это примерно на неделю активной нагрузки для проведения встреч.

Если вам удастся зарегистрировать в вашу компанию, допустим, 10 человек, то среди них обязательно найдется 1- 2 активных человека, на которых потом можно будет уже ориентироваться.

Не выбирайте далеко расположенные от вас регионы. Поезжайте в близлежащие города. Во-первых, это будет намного дешевле. Во-вторых, если этот город от вас недалеко, то скорей всего, вы уже раньше бывали в нем, и вам знаком этот регион. Вы будете чувствовать себя более уверенно.

Подготовка выезда в другой регион

1. Сбор контактов.
2. Подготовьте все необходимые инструменты (каталоги, прайс листы, листовки, визитки и пр.)
3. Наметьте, где вы сможете проводить встречи и презентации
4. Определитесь, где вы будете жить и где питаться

Не забудьте про свою главную цель при выезде в другой регион. Главная ваша цель – не подписать людей и оставить их там. А создать рабочую группу, которая сможет работать самостоятельно, делать товарооборот, проводить презентации и мастер классы и т.д.

Следующим этапом будет ваш повторный приезд. Не откладывайте надолго. Это должно произойти примерно через 23- недели. Это времени уже достаточно, чтобы сплотилась команда. Теперь их нужно лишь поддерживать и вдохновлять.

Это событие должно быть более грандиозным. Ваши партнеры должны подготовить зал, где вы будете выступать и проводить презентации. И, конечно же, на такое мероприятие должны быть приглашены новые партнеры.

Виды регионов для МЛМ структуры

Не стоит пренебрегать небольшими населенными пунктами. Поселок городского типа вполне может делать товарооборот 20-30 тысяч рублей. Если у вас будет 10 таких регионов, вы уже будете обеспеченным человеком.

Сколько необходимо работать с новыми регионами

Из практики установлено, что с такими партнерами достаточно плотно поработать 2 месяца для того, чтобы они могли действовать абсолютно самостоятельно.

Далее вы составляете совместный план по системе событий, в которых вы уже будете присутствовать 1-2 раза в год. Остальная вся связь по скайпу и телефону.

Не приучайте своих новых партнеров к тому, что вы будете за них решать все вопросы.

Не ошибается тот, кто нечего не делает. Если он сделает ошибки сам, то запомнит их намного лучше, чем, если вы будете его об этом предупреждать.

Что делать, если не получилось

Если вы проработали над созданием в новом регионе своей МЛМ структуры, но у вас не получилось, не делайте из этого большой трагедии. Если вы не будете бросать сетевой маркетинг, продолжать с упорством и настроем на большой результат, создавать свою команду, у вас обязательно все получится.

Чем отличается работа в небольших городах

1. Не проводите грандиозных мероприятий
2. Не обещайте людям сверхдоходы
3. Будьте проще в общении
4. Больше проводите мастер классы и рассказывайте о результатах
5. Используйте в малых городах все методы, которые даже уже устарели, они здесь работают (расклейка объявлений, объявления в газетах и пр.)

Организация МЛМ структуры в больших города

В больших города работать сложнее, особенно в таких как Москва, Санкт Петербург, нижний Новгород и пр. Это города больших возможностей и информации. Здесь люди уже не могут ждать полгода-год, когда начнут получать стабильный доход.

В этих городах будет очень плохая МЛМ статистика. Люди в больших городах уверены в том, что на 30-40 тысяч рублей в месяц, которые мы им можем пообещать на первом этапе, они всегда найдут работу.

Здесь может сработать только желание людей иметь дополнительный доход. Тогда они могут рассмотреть ваше предложение.

Больше обращайте внимание на то, стоит ли вам приглашать этого человека на встречу. Здесь больше упор необходимо делать на бизнес, на большие бизнес входы, на быстрые старты и т.д.

P.S. Если у вас появились вопросы по развитию МЛМ структуры в новых регионах, задавайте их в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *