В интернете вы найдете множество материала по рекрутированию в МЛМ. Как в режиме офлайн, так и онлайн. Как приглашать в сетевой маркетинг, как делать звонки по телефону, как проводить встречи и пр.
В последнее время все больше обороты набирают автоматические системы рекрутирования в МЛМ. То есть, настроив однажды систему, вы будете получать по несколько контактов в день людей, которые рассматривают ваше бизнес предложение. Перед вами будет идти поток людей.
И многие захотят работать в вашей команде.
Но, набрав в свою команду людей, вы вскоре увидите, что они с такой же легкостью, как пришли, так и будут уходить.
Почему люди уходят из сетевого маркетинга? И почему они уходят в частности из вашей команды?
Таким вопросом в свое время задавалась я. И, думаю, что многим из вас тоже будет интересен этот вопрос.
Понятно, что можно назвать несколько причин: не успел заработать денег, боится отказов и т.д.
Не об этом речь. Это частные случаи. И здесь все зависит только от самого человека.
Речь идет о том случае в МЛМ, когда это происходит массово.
В любом случае нужно искать причину в каждом человеке. Вы же сами приглашали его в свою команду. Вы выясняли с ним его потребности, его стремления и намерения. Ставили цели и строили планы.
Или не так?
Что вы знаете о том человеке, который перестал работать в вашей команде. В чем причина его ухода? Насколько были вытрсоены ваши отношения?
Вот мы и подошли к главному ответу на вопрос, почему люди уходят из МЛМ:
Насколько правильно были выстроены ваши партнерские отношения? Ведь именно выстраивание партнерских отношений и есть главный актив нашего МЛМ бизнеса. Ссылка
Современный маркетинг настолько становится обезличенным, что выстраиванием партнерских отношений, зачастую, просто пренебрегают.
С новичком проводят рекрутинговую встречу. Обучают азам. Запускают в бизнес. И просто забывают про него.
Понятно, что если сам человек не хочет, то никакие ваши обучения и уговоры не помогут.
Но если поступил запрос. Человек хочет достичь успеха именно в вашей команде, в вашей компании. Такому человеку нужно обязательно оказывать всестороннюю помощь.
Если вы сами не справляетесь, подключите своего верхнего спонсора, или несколько верхних спонсоров.
Нельзя за человеком, вашим партнером видеть только деньги. Подружитесь с ним, узнайте, чем он живет, чем интересуется, что его волнует и за что переживает.
Если ваш партнер станет еще и вашим другом, то даже в самое трудное время он вряд ли уйдет из вашей команды. Ведь тогда он будет думать не только о деньгах, но еще о том, что может потерять друга.
МЛМ – бизнес человеческих отношений. Даже когда вы ведете бизнес на автомате не нужно об этом забывать.
P.S. Насколько актуальна вам тема выстраивания партнерских отношений в вашей МЛМ команде? Оставляйте свои комментарии!