Что дает реально сетевой маркетинг. Часть 1

Вопрос о том, можно ли реально заработать в МЛМ бизнесе, я уже рассматривала в одном из своих постов.

Сегодня я хотела бы немного расширить этот вопрос, и написать свое мнение о том, что реально может дать МЛМ обыкновенному человеку.

Давайте на этот вопрос взглянем стратегически, не просто продажи и раскрутка бизнеса.

Что, кроме этого, может дать нам сетевая индустрия.

Сетевой маркетинг – это экономический феномен. Можно сказать об МЛМ, что это народный бизнес. Это социальное движение, которое предоставляет возможность множеству количеству людей быть здоровыми, красивыми и успешными. И это не просто слова.

Давайте коснемся нескольких аспектов сетевого бизнеса.

Вопросы сохранения здоровья.

Многие из читателей моего блога помнят, что в пору становления МЛМ бизнеса в наших странах постсоветского пространства, именно сетевики обратили внимание людей на свое здоровье.

До этого считалось здоровье человека полностью прерогативой традиционной медицины. Сетевики же стали говорить о ценности здоровья, об ответственности человека за свое здоровье. В умах многих людей стал меняться сам подход к сохранению своего здоровья.

Особенно это стало заметно, когда на наш рынок стали заходить компании Китая. Мы узнали о восточном подходе к сохранению здоровья, как физического, так и психологического и эмоционального.

Именно сетевики стали проводить семинары о здоровом образе жизни, о профилактике здоровья, правильном питании, уходе за кожей и пр.

Но особенно ценно то, что многие врачи, в разрез полученным ими знаниям в медицинских учреждениях, обратили свое внимание не на болезни людей, а на сохранение здоровья.

Появилось целое направление – нутрицевтика.

млм команда

Финансовая грамотность населения.

Наше население и до сих пор остается в большинстве своем финансово безграмотным. Но такой процент стал заметно уменьшатся с приходом МЛМ.

Дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга стали проводить семинары, тренинги, лекции и пр. по вопросам планирования, создания и сохранения своих финансовых доходов, правильных инвестициях, достижения поставленных целей и т.д.

Люди стали задумываться о своей финансовой независимости и стабильности.

Личностный рост самосознания.

Согласитесь со мной, даже те люди, которые не смогли достичь в сетевом маркетинге значительных успехов, получили ценный опыт и знания не только в области здоровья, красоты и финансов.

Наряду с этими знаниями, в МЛМ люди уделяют внимание своему внутреннему миру. Они не хотят больше зависеть от внешних, навязанных им, обстоятельств.

Ведь такая зависимость порождает огромные внутренние страхи, что приводит к депрессиям, употреблению алкоголя и наркотиков.

Благодаря сетевому маркетингу, люди стали обращать большое внимание своему личностному росту. Появились специальные тренинги, мастер-классы и пр.

Сетевика заметно отличает его уверенность в себе, умение общаться с другими людьми., улаживать конфликты. Такие люди отлично чувствуют себя в любых обстоятельствах. В том числе и во время кризиса.

Использование времени экономического кризиса.

Замечено, что именно во время экономического кризиса, МЛМ компании испытывают рост товарооборота, прилив новых дистрибьюторов, а значит и эмоциональный подъем.

Ведь во время кризиса человек начинает искать дополнительный доход. Он хочет обеспечить себе запасной аэродром на случай сокращения или снижения заработной платы.

Человек занимается любимым делом.

Согласитесь, очень важно, если вы занимаетесь любимым делом и при этом хорошо зарабатываете. В наемном труде об этом можно только мечтать.

На своем примере могу сказать, что я не разделяю свою личную жизнь и мой бизнес. Это и есть моя жизнь. Я даже представить себя не могу без МЛМ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *