Этой статьей я заканчиваю цикл о системе рекрутирования в МЛМ (сетевой маркетинг) через интернет, который сама использую в своей практике.
Цикл состоит из следующих предыдущих статей:
Система рекрутирования через интернет в МЛМ (сетевой маркетинг)
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) в интернет
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение
Методы рекрутирования через интернет
в МЛМ (сетевой маркетинг):
А сегодня мы лишь подведем итоги. Я перечислю методы, как можно рекрутировать через интернет в МЛМ (сетевой маркетинг):
1. Список знакомых, в том числе и знакомых в реале.
Что вам мешает позвонить своим знакомым и предложить пообщаться в интернете. И сделатьв ходе общения рассмотреть ваше предложение. Или предложить послушать какой-нибудь вебинар компании, который им может быть интересен.
Говорите также, как приглашаете в реале. Коротко. Единственное, спросите, куда выслать ссылку;
2. Друзья в социальных сетях и по скайпу
У кого есть друзья в соц.сетях или в скайпе, которых вы не знаете? Что с ними можно сделать? Познакомиться!
Просто напишите им, например, что проводите чистку своих контактов и хотите удалить те, которые уже не актуальны.
Можно написать им следующее: «Напомните, при каких обстоятельствах мы познакомились? Чем вы сейчас занимаетесь? И так далее».
Так можно завязать общение и обменяться информацией;
3. Группы;
4. Мероприятия.
Можно приглашать на интересные вебинары. Не стоит частить;
5. Рассылка;
6. Платная реклама по рекрутированию в МЛМ (сетевой маркетинг).
Каждый из этих методов требует отдельной проработки. В дальнейшем на страницах своего блога я буду уделять этому внимание. А сейчас выберете для себя несколько методов, наиболее вам подходящих, и
Рекрутируйте в МЛМ (сетевой маркетинг) через интернет!
Если же вы сейчас совсем еще не в интернете. То есть, вам совсем далеко все то, о чем мы говорили в этом цикле статей.
С чего начать?
1. Пройти обучение.
Пройдите обучение тем методам, которые вам больше всего по душе. Только учиться обязательно нужно и практиков;
2. Прописать аватар вашего идеального партнера в МЛМ (сетевой маркетинг).
Мы уже говорили об этом. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, так как это важно;
3. Зарегистрироваться в соц.сетях;
4. Завести Skype;
5. Сделать сайт (блог);
На котором будет представлена вся необходимая информация о вас и вашем предложение. Это может быть даже одностраничный сайт – визитка. Просто намного проще каждый раз при общение не рассказывать всегда одно и тоже, а просто дать ссылку;
6. Научиться проводить вебинары;
Нужно начать говорить. Пока вы не научитесь проводить презентации, вам будет трудно в открытом общении рассказывать о своем предложении;
7. Выделить время на работу в интернет;
Например, 4 часа. И больше не тратьте. Но делайте это регулярно;
8. Составить план ежедневных действий.
И, конечно же, приложить все силы, чтобы этот план выполнять.
На этом цикл статей о рекрутировании в МЛМ (сетевой маркетинг) через интернет окончен. Насколько была полезна вам эта информация? Пишите свои комментарии!
Напоминаю, что
Цикл состоит из следующих предыдущих статей:
Система рекрутирования через интернет в МЛМ (сетевой маркетинг)
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) в интернет
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение
Базовые ошибки в МЛМ (сетевом маркетинге) — Продолжение