Даже у тех, кто рекрутирует через интернет достаточно времени, периодически возникают трудности. Только вроде освоишь одно направление, тут же выясняется, что это уже все устарело и необходимо разбираться с новыми вещами.
Всего лишь два-три года назад всем сетевикам предлагалось вести МЛМ Блог. Считалось лучшим методом рекрутирования через интернет следующая схема: статьи на блоге — репосты по соц. сетям – выстраивание доверительных отношений и общение – рекрутрирование.
Но, как оказалось, вести МЛМ Блог могут далеко не все сетевики. Для многих это технически сложно, да и писать статьи на блог достаточно сложно. В результате интернет заполнили масса неказистых и некому ненужных сайтов и блогов по сетевому маркетингу.
В это же время сами социальные сети становятся все удобнее для того, чтобы вести полностью весь бизнес. Появилась возможность, например в социальной сети В Контакте делать интернет магазин, создавать свои одностраничные сайты, так называемые вики страницы, вести видео трансляцию и много разных новых фишек. Причем, технически все это сделать намного проще, чем создавать свой блог или лэндинг.
Если вы решили, что будете рекрутировать через интернет, и при этом у вас нет особо технических навыков, то лучше всего освоить именно эту нишу – рекрутирование в социальных сетях. Но нужно изучить этот вопрос основательно. Тогда у вас все получится.
Теперь давайте разберем основные ошибки, которые допускаются при рекрутировании через интернет.
Как рекрутировать через интернет. Типичные ошибки
Первое, что важно, это – отношение.
Ваша страница в социальной сети – это ваш блог, ваш офис, ваш бизнес, ваш сайт. Все в одном. Но в первую очередь, это ваше лицо. И то, как вы сами относитесь к своей странице, так и люди будут относиться к вам.
Если у вас будет на странице какая-то зверушка, то вряд ли вас воспримут как делового человека. Вот посмотрите, как правильно оформлена страница в социальной сети В Контакте:
Вы можете открыто предлагать свой бизнес. Делать ссылки в группы, на сайты, видео и пр. А можно сделать в скрытой форме. Заинтересовывать людей собой, как экспертом в каком-то вопросе, выходить на общение и, уже потом, рассказывать о своем бизнесе. Это, конечно же, намного дольше.
Все методы работают. Но делать это нужно системно, всегда, настойчиво. Посвящать ежедневно достаточно времени.
Еще одна ошибка, когда совершенно непонятно, кто вы такой и стоит ли вам доверять. Казалось бы, на странице много информации, в том числе и полезной, есть интересные посты по бизнесу, но совершенно не видно человека. Отсутствие доверия – важная причина того, что люди не будут с вами общаться.
Но чаще всего встречается ошибка – отсутствие экспертного трафика.
Если человек ищет для себя возможность заработать в интернете, он будет искать в первую очередь человека, который сможет ему в этом помочь. Смотря на вашу страницу, он будет думать, профессионал ли вы, или такой же новичок, как и он. Что сможет он понять из вашей страницы? Как вы на ней представлены, как эксперт в какой то области, или как любитель кошечек и собачек?
Я думаю, теперь вам понятно, как примерно должна выглядеть ваша страница, с помощью которой вы хотите рекрутировать в интернете.
Как рекрутировать через интернет. Ответьте себе честно
Давайте подытожим. Вот перечень тех вопросов, на которые вы обязательно должны себе честно ответить при оценке своего представительства в интернете:
- Действительно ли вы убеждены и достаточно уверенны в своем бизнесе?
- Верите ли вы в успех данного бизнеса?
- Надежна ли компания, с которой вы сотрудничаете?
- Надежна ли ваша команда?
- Надежны ли вы как спонсор?
- Активно ли вы заняты данным бизнесом?
- Действительно ли вы заинтересованы в успехе?
Как правильно оформить вашу страну в соц. сетях, как вести страницу и какие писать посты, чтобы активно рекрутировать в интернете, мы поговорим в следующих статьях моего МЛМ Блога.
Абсолютно согласна, что сейчас многое поменялось в сфере продвижения и рекрутирования через интернет. Хотелось бы больше материала на эту тему. Спасибо автору!