Отказы при рекрутировании в МЛМ команду, волнуют многих. Часто ли вам отказывают при рекрутировании в вашу МЛМ команду? Как часто уходят те, кто даже согласился с вами работать? Если вы новичок в МЛМ, то скорей всего, ответ «Да!».
Положительная новость: вы не один в такой же ситуации.
Отсевы при рекрутировании в МЛМ, это извечная драма сетевого бизнеса. Новички уходят из МЛМ из-за того, что не все, кому они рассказывают о своем предложении становятся их клиентами или бизнес-партнерами.
Тогда начинающие лидеры МЛМ задумываются над тем, чтобы тоже покинуть этот бизнес. Ведь проделано столько работы, а результатов совсем немного.
Этот процесс имеет свое продолжение в виде цепной реакции. Потому что, если много новичков будет уходить из бизнеса, никто не будет соглашаться на бизнес предложение, клиентов не будет, то даже у верхних спонсоров и наставников упадет мотивация продолжать работу в сетевом маркетинге.
Отказы при рекрутировании в МЛМ команду
Тогда вопрос: Является ли проблемой отсев и отказы при рекрутировании в МЛМ команду?
Ответ: Нет, это не является проблемой!
Проблемой является отношение к этому процессу.
Отсев — это закон природы, закон выживания. Это происходит повсеместно. Побеждает и выигрывает всегда только сильнейший. Можно привести сотни примеры отсева, происходящие в нашей жизни.
Кто сильнее в МЛМ бизнесе? Кто сильнее хочет, и тот, кто сильнее стремится.
Так же, как в обычной жизни. Не каждый ребенок, поступивший в спортивную секцию в школе, станет олимпийским чемпионом. Не каждый школьник, поступивший в институт, закончит его и станет работать по специальности. И т.д.
Так же и в нашем бизнесе. Не все, кого вы пригласили, придут к вам на встречу. Не все, кто придет на встречу, станет вашим бизнес партнером. Не все, кто стартует в МЛМ, добьется успеха. МЛМ – это бизнес статистики.
От того, как мы будет относиться к процессу отсева и отказов при рекрутировании в МЛМ команду, и зависит наш успех. Так как успех напрямую связан с тем, насколько мы мотивированы, насколько мы уверены в том, чем мы занимаемся.
Мотивация очень важна в МЛМ бизнесе.
Мы не можем портить себе настроение из-за того, что предусмотрено самой жизнью. Мы не можем сильно влиять на этот процесс, особенно в первоначальный период, когда еще нет опыта и навыков рекрутирования в МЛМ команду.
Формула Рекрутирования в МЛМ команду:
Расшифровывается это так. Когда вы рассказывается 10 людям свое бизнес предложение,
- 2 человека вас не будут даже слушать. Вы можете плакать, расстраиваться. Это совершенно не влияет на ситуацию. Этим людям это просто не нужно. Возможно, в данный период времени. И это не из-за того, что у вас такая кармы или вы не так говорили.
- 3 человека, даже если будут слушать, вашими партнерами они никогда не станут. Они еще не созрели для перемен в своей жизни.
- Еще 3 человека станут партнерами МЛМ только с третьего раза. Этим людям в данный момент не хватает чего-то совсем немного. Если третий раз это будете не вы, значит, они будут партнерами другой МЛМ команды.
- И еще 2 человека это те, которые придут в ваш МЛМ бизнес, и будут с вами работать. И если у вас хуже статистика, значит, вы либо не правильно делаете свое бизнес предложение, либо ваше бизнес предложение не актуально на рынке.
Примите это как должное и будьте всегда готовы к отказам и отсеву. И если вам сейчас отказали, значит, вы уже отработали один из пунктов вашей статистики.
Статистика работает только на больших числах. Вы не сможете проверить, работает ли этот закон на основе проведенных 2-3-х встреч.
Существует закон совершенствования, который мы знаем со школьных времен:
Количество переходит в качество.
И если мы хотим добиться успеха в МЛМ, то нам нужно руководствоваться этим законом на все 100 процентов.
Что нужно знать, чтобы правильно реагировать на отказы при рекрутировании в МЛМ команду.
- Слушайте тех, у кого получается.
Принимайте во внимание советы только тех, кто уже добился успеха в этом бизнесе. Абсурд переживать и расстраиваться из-за советов тех, кто совершенно не компетентен в этом. - Не зацикливайтесь на конкретных людях.
Очень часто новичок делает ставку на кого-то конкретно, и очень переживает, если этот человек ему отказывает. Помните, он отказывает не вам, он отказывает возможности, которую вы ему предлагаете.
Только статистика покажет, насколько вы правы в вашем выборе МЛМ бизнеса. - Подводите итоги эффективности каждые 10 встреч.
Только постоянно отлаженный процесс проведения встреч для того, чтобы сделать бизнес предложение, покажет верную вашу статистику.
P.S. Если у вас остались еще вопросы по поводу отказов при рекрутировании в МЛМ команду, пишите свои комментарии!