
Как правильно рекрутировать в МЛМ в интернете — тема, которая всегда актуальна для всех сетевиков. Недаром, самыми популярными статьями на моем МЛМ блоге являются такие статьи, как:
Как женщине быть успешной в МЛМ бизнесе
Как правильно рекрутировать в интернете
Сегодня речь опять пойдет о том, как правильно рекрутировать в интернете и быстро построить свою команду.
Согласитесь со мной, что все сетевики мечтают о том, чтобы каждый день к нему приходили люди и спрашивали, а чем таким интересным ты занимаешься. И чтобы сами просились в ваш бизнес. И не говорили нам в ответ на наше предложение «Я подумаю…», «Я посоветуюсь…», «А что у вас за работа…» и т.д.
Сейчас сложилось такое положение, что даже опытные сетевики находятся в растерянности от того, что не знают, чему дальше учить своих новичков. Ведь те знания, которые мы получили 5-7 лет назад – делать десятки аккаунтов в соц. сетях, ежедневно присоединять к себе сотни людей и рассылать им спам, уже не работают.
Вспомните, ведь еще совсем недавно, когда человек стучался к тебе на стену, мы переходили на его страничку, изучали информацию о нем, присоединяли к себе. Сегодня этим некого не удивишь. Сегодня уже другие правила развития МЛМ Бизнеса!
И сегодня я вам хочу предложить модель, которую я тоже взяла на свое вооружение. Эта информация по рекрутированию в интернете полезна не только новичкам, но сетевикам с большим опытом работы. Ведь им предстоит обучать своих новичков.
Как правильно рекрутировать в интернете
Итак, вы приняли решение стартовать в новой для вас МЛМ компании. Что вам предстоит сделать в первую очередь?
- Определить с целевой аудиторией
В любом бизнесе, будь то традиционный или сетевой маркетинг, предприниматель четко должен представлять свою целевую аудиторию. Нельзя предлагать бизнес с дорогостоящими инвестициями людям, которым не на что собрать детей в школу.
Если у вас не будет четкого представления своей целевой аудитории, это тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям. Очень мала вероятность, что вы попадете в цель. То есть найдете того партнер, которого бы хотели видеть в своей команде.
Если у вас сегодня большое количество отказов, то это значит, что свою целевую аудиторию вы не выбрали.
- Второе, что вам нужно сделать, это найти площадки, где находится ваша целевая аудитория.
Если ваша целевая аудитория — все люди, то вас и будут видеть все, а это тоже самое, что никто. Вы просто затеряетесь в толпе. Идите туда, где вас заметят, ищите такие места.
Далеко не всем людям нужен сетевой маркетинг. И это нужно четко осознавать. Но есть масса людей, которые ищут новые возможности. Как раз такие люди вам и нужны.
Но люди ищут не только возможности, они ищут человека, который сможет их провести до результата, поможет в любом вопросе, справиться в любой ситуации. А теперь задайте себе вопрос: «А вы являетесь именно таким человеком?» Если нет, то вам точно также нужно обучаться. Ищите человека, который вас сможет научить и поможет вам быстро придти к результату.
- Третий момент, что вам нужно — это контент. Именно через контент пойдет ваше первоначальное общение. Через контент он поймет, тот ли это человек, который ему нужен.
И если у вас качественный полезный контент, то человек будет уже зависеть от вас. Он раз за разом будет приходить на ваш блог или страницу в соц. сетях, чтобы получить еще больше полезностей.
- Чтобы у вас был постоянный полноценный контент, у вас должен быть контент – план. Это для ежедневного продвижения ваших постов на соц. страницах.
Теперь, когда у вас это есть, вам нужно грамотно все настроить. Контент, аватар, ваше предложение, вам нужно весь этот пакет донести до своей целевой аудитории.
А именно, сделать так, чтобы человек зашел на вашу страницу и понял, чем именно вы занимаетесь, какой примерно уровень ваших знаний и вашего опыта. На это у него есть всего несколько секунд. За это время он должен понять о вас то, что с вами действительно стоит познакомиться, и что вы можете быть ему очень полезны.
Создав такую систему, вы сможете рекрутировать в интернете ежедневно. Успехов вам и удачи в вашем МЛМ Бизнесе!