Среди сетевиков бытует мнение, что стоит подключить в свой бизнес 5-10 человек, которые будут активно работать, и все… Дальше остается только административная работа. Это обучение, мотивация и пр.
Но дело в том, что если МЛМ компания на себя может взять вопросы корпоративного обучения, проведения мероприятий и т.д. То вопросы рекрутирования остаются только за нами, самими партнерами.
Именно умение профессионально рекрутировать и обучать своих партнеров делать тоже самое, и является главной ценностью профессионального сетевика.
Конечно, обучение и мотивация своих партнеров это тоже важная составлящая. Но этим вопросам необходимо уделять не более 10% всего вашего времени в МЛМ деятельности.
Все остальное время нужно рекрутировать, рекрутировать и рекрутировать…
Кто-то со мной не согласится. Но аргументом в пользу такой системы служит то, что когда вы сами активно рекрутируете себе на первую линию ежемесячно более 5-7 человек, ваши люди будут учиться делать то же самое.
Причем, такая ваша активная деятельность – лучшая мотивация для ваших партнеров.
Если у вас на первой линии в месяц регистрируется менее 3-5 человек, значит ваша работа в МЛМ не эффективна. Ваш доход, в лучшем случае, будет оставаться на том же уровне, в худшем же, будет только снижаться.
Что значит не эффективная работа. Причиной могут быть три вещи:
- Вы делаете недостаточно предложений;
- Вы делаете свой бизнес предложение некачественно;
- Ваше предложение не актуально на рынке.
Теперь следующий вопрос.
Что необходимо делать, чтобы рекрутировать успешно.
- Пользоваться продукцией;
- Посещать все события компании;
- Ежедневно проводить презентации и встречи для рекрутирования.
Теперь встает вопрос, где брать людей, с которыми ежедневно проводить встречи.
Для этого необходимо выбрать одну из работающих систем автоматизации вашего бизнеса.
Согласна с тем, что сейчас на рынке предлагается множество систем. Необходимо разобраться, действительно ли эта система работает. Что при этом вам нужно будет делать, какие знания необходимы.
Но самое главное – дублицируема ли такая система. Смогут ли повторить ваши партнеры то, что вы успешно делаете.
Система состоит из самого бизнес предложения, проведения презентации и обучения новичков.
Вам должно быть комфортно делать такое предложение. Вы с энтузиазмом и знанием дела должны свободно рассказать о продукции, компании и о себе. И ваши партнеры легко смогут это повторить.
Какой системой пользуюсь я лично и мои партнеры, я смогу рассказать при личном общении с заинтересованными людьми.
P.S. Существует ли такая система у вас? Насколько успешно работает? Пишите комментарии, задавайте вопросы!
Хотелось бы иметь такую систему!