
МЛМ команда и эффективности в МЛМ — эти темы уже были темой моих статей. Однако, вынуждена опять вернуться к теме, что нужно сделать для того, чтобы построить большую МЛМ команду.
Как создать большую МЛМ команду.
Совсем недавно я получила письмо от партнера моей МЛМ команды:
«Я в августе месяце провела 23 МЛМ встречи и стартовал всего один человек. И то не особо стремиться работать. И это происходит не один месяц. У меня появился страх, что у меня нечего не получится и все это не мое. К тому же последнее время я начала болеть и совсем не могу проводить встречи. Что мне делать?»
Конечно же, мне искренне жаль этого человека. Но, давайте разберемся, почему так происходит.
Почему не строится большая МЛМ команда?
Ответ на вопрос этой девушки прост:
Такое малое количество встреч, которые она проводит в месяц, до смешного мало! Ведь, получается, что она проводит 1 встречу в день, да и то не каждый день. По сути, человек еще не начал работать.
Давайте для примера возьмем работу обычного торгового представителя не в сетевом маркетинге, а в традиционном бизнесе. Сколько встреч ему необходимо проводить в день? Сколько делать звонков?
Все зависит от того, какой дают план по товарообороту. Все рассчитывается. Допустим, товарооборот 1 млн. рублей дадут 10 заказчиков. Нужно рассчитать, сколько встреч провести, чтобы найти 10 новых заказчиков. А чтобы провести эти встречи, сколько нужно сделать холодных звонков.
Если вы не знаете нагрузки таких сотрудников, я вам скажу, что обычный начинающий торговый представитель делает порядка 100 звонков в день.
Существуют нормы, регулирующие работу таких сотрудников. И если вы не укладываетесь в эти правила, вас просто увольняют.
В МЛМ мы работает на себя
В сетевом маркетинге, считается, мы работаем сами на себя. Получается, можем делать, а можем и не делать. Все зависит от нас самих.
Но ведь и в МЛМ можно все просчитать.
Допустим, вы хотите зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц. Теперь считаем, что нужно делать для этого, какой должен быть товарооборот вашей структуры, согласно маркетинг плана.
На такие доходы в МЛМ компаниях согласно маркетинг плана отчисляется примерно 4-5% от товарооборота.
Возьмем для примера 5%. То есть, чтобы выйти на доход 100 тысяч рублей в месяц, необходимо, чтобы ваша структура делала 2 млн. руб товарооборот.
Сколько человек должно быть в вашей структуре, чтобы делать такой товарооборот?
Допустим, что каждый партнер в вашей структуре каждый месяц выкупает у компании продукции на 5000 рублей.
Получается, 2 млн. руб./5000 руб. = 400 человек
Из практики известно, что примерно только пятая часть партнеров из вашей структуры будет активной. Значит, нужно считать не 400 человек, а 2000.
Теперь можете посчитать, сколько нужно провести встреч, чтобы создать структуру в 2000 человек. И сколько для этого нужно времени.
Давайте посчитаем, что мы хотим выйти на доход в 1000 человек за 1 год. Работать мы будем не каждый день, а 25 дней в месяц. Получается, 300 дней в год.
2000/300= 6,6 человек в день. Или, 6-7 человек в день, если быть корректными.
Вдумайтесь в эти цифры!
6-7 человек в день должно подключаться в вашу МЛМ команду ежедневно!
Только тогда вы сможете выйти на доход 100.000 рублей в месяц.
Понятно, что это нагрузка рассчитана на одного человека. При помощи МЛМ системы вы можете сделать так, что нагрузка будет распределяться не только на вас, но и на ваших партнеров.
То есть то, что делают партнеры вашей МЛМ команды, будет учитываться в вашем доходе. Вот для этого вам и дан маркетинг план как план создания вашей млм структуры и получения от этого дохода.
Вывод: Если вы сможете организовать свой бизнес так, что ваша команда будет 25 дней в месяц каждый день проводить по 10-12 встреч, из которых будет подключаться в вашу МЛМ команду 6-7 человек в день, то через год ваш доход будет составлять более 100.000 рублей в месяц.
Можно ли сделать по-другому?
Можно! Но это будет уже либо дольше по времени. Либо, в результате, вы получите меньший доход.
P.S. А у вас уже есть своя МЛМ команда? Пишите свои комментарии!
И правда, старые методы уже давным давно не работают! Все эти скайпы, встречи, конечно в реальности это эффективно, но только тогда, когда встречается человек, который готов что либо делать. А если не готов (а таких большинство), то это пустая трата времени. И вот тут как раз на помощь приходит интернет, которые просто СПАСАЕТ!!! При грамотном использование, команда растет как на дрожжах!
Абсолютно согласна с Вами, Вячеслав! Другой вопрос, что в интернете сейчас очень много курсов, которые в действительности нечего не дают. Люди ходят из тренинга в тренинг, а результата нет. Самый действительно важный инструмент Лидер может дать своей команде только в закрытых тренингах. Поэтому сейчас искать нужно Лидера, а не просто компанию, систему обучения или продукт.