Возможно ли построение через интернет большой МЛМ структуры? Последнее время все больше партнеров обращаются ко мне с подобными вопросами.
Их желание мне вполне понятно. Кому же не хочется вести бизнес комфортно, не выходя из дома, в домашних тапочках, сидя за компьютером.
При этом многим кажется, что это легко и вполне доступно. Ведь так много обещаний и всяких «зазывалок» вы встречаете в интернете о том, чтобы сделать свой бизнес полностью автоматизированным, что вам нечего не придется делать, а люди сами будут проситься в вашу команду и пр.
Мой опыт работы с МЛМ структурой через интернет
Я сама прошла через это и поэтому все, что говорю, знаю не понаслышке.
За 12 лет ведения МЛМ бизнеса, как традиционными методами, так и через интернет, могу уверенно утверждать:
Подключить в свой бизнес активного перспективного партнера через интернет намного сложнее, чем в реале.
Вы не раз слышали утверждение, что за интернет спонсированием будущее. Это не совсем так. Интернет спонсирование занимает определенную долю. Которая в дальнейшем, возможно, будет увеличиваться.
Никогда формирование МЛМ структуры не будет
происходить только через интернет!
По сути, в последнее время ниша спонсирования в международном МЛМ бизнесе уже занята, и она составляет порядка 10-12%. Эта цифра не будет в дальнейшем сильно изменена.
Интернет в МЛМ служит больше инструментом. Это не стопроцентная основа МЛМ бизнеса.
Конечно, и занижать значение интернета для развития МЛМ бизнеса тоже не стоит. Именно с помощью интернет у вас появляются возможности подключать в свои команды не только партнеров из вашего региона, но и из любой точки не только России и стран СНГ, но и всего мира.
Подключение в свою команду новых партнеров через интернет нисколько не легче, чем, если бы у вас была рекомендация к этому человеку, и вы бы позвонили ему по телефону.
Процесс создания больших групп, что в реале, что через интернет, один и тот же.
Система МЛМ через интернет:
- Находите контакты потенциальных партнеров;
- Назначаете встречу (в реале или по скайпу);
- Проводите бизнес встречу, где предлагаете сотрудничество;
- Назначение вторую встречу, которую проводите вместе со спонсором;
- Подключаете нового партнера в свой бизнес
Ничего нового. Система одна и та же. Суть: дать информацию, сделать бизнес предложение, получить ответ.
В следующей статье я остановлюсь на основных заблуждениях по отношению к построению больших МЛМ команд через интернет. Где правда, а где ложь. Разберемся вместе!
P.S. А что вы думаете по этом у вопросу построения МЛМ структуры через интернет? Пишите свои комментарии!