
Мы продолжим тему МЛМ возражений. В предыдущей статье об МЛМ возражениях я остановилась на том, как необходимо подготовиться к встрече с нашим потенциальным партнером или клиентом.
Как провести первую встречу, чтобы легко пройти все МЛМ возражения:
- Всегда помнить о своей главной цели;
- Ваша задача как можно эффективнее и профессиональнее провести эту встречу. Для этого вам необходимо разбудить в человеке его забытые желания;
- Настройтесь не на решение вашего оппонента. Вам не важно, станет он или не станет вашим партнером или вашим клиентом. Это его проблемы, а не ваши. Это он теряет возможность, а не вы.
Нужно ли бояться МЛМ возражений?
Помните, что результат вашей встречи состоит не только из согласия, но и из отказов. Если мы откажемся от возражений, то мы автоматически откажемся от результатов.
Чтобы это было понятно, я хочу обратиться вот к какому примеру:
Многие из нас ездят на разных машинах. У кого-то Хонда, у кого-то Тайота, Кио и пр. Но ведь ни один производитель не расстраивается из-за того, что мы приобрели не его марку автомобиля. И ни в коем случае не будет снижать из-за этого свои обороты и отказываться от идеи.
Помните, что главная ваша цель при проведении любых встреч – это результат. Неважно какой, положительный или отрицательный.
Знаете Правило Парето 20/80? Это правило всегда действует, особенно в сетевом маркетинге.
И если применить это Правило для статистики проведенных встреч, то из 100 проведенных вами встреч, 20 человек скажу «Да», а 80 – «Нет».
Настройтесь на это. Тогда вы будете всегда помнить о том, что чем больше вы получите отказов на ваше предложение, тем ближе вы к положительных результатам.
Статистика – это безотказный механизм в сетевом маркетинге.
МЛМ – Бизнес статистики
Можно даже посчитать, сколько стоит каждый ваш отказ. В одной из статей я уже писала о том, сколько можно заработать в сетевом маркетинге.
Допустим, чтобы получить доход в 30 тысяч рублей в месяц, вам нужно построить структуру в 500 человек. Исходя из этого, можно рассчитать, сколько нужно для этого провести встреч, сколько приглашений.
И теперь, предусматривая, что на каждые 10 предложений, вы получите 8 отказов, посчитайте, сколько будет стоить 1 проведенная вами встреча.
При этом не важно, какие вам будут высказывать МЛМ возражения, что будут думать о вашем предложении ваши оппоненты.
Самое главное, что вы провели такое количество встреч, которые в результате обязательно дадут вам ожидаемый результат. Причем, чем больше вы будете проводить встреч, чем больше получите опыта и навыков работы с МЛМ возражениями, тем меньше вы будете получать отказов.
С накоплением опыта и навыков работы в МЛМ заметно улучшается статистика.
В МЛМ возражениях наш Успех
Вывод из того, что говорилось выше, в том, что в МЛМ возражениях содержится наш успех. Отказываясь от возражений в МЛМ, мы отказываемся от успеха.
И второе. Чем больше мы получаем МЛМ возражений, тем сильнее мы становимся. Тем лучше становится наш конечный результат.
И теперь давайте перейдем уже к конкретным возражениям, которые мы встречаем в своей МЛМ деятельности.
Самые распространенные МЛМ возражения:
МЛМ Возражение:
Слишком много людей занимаются сетевым маркетингом.
Предлагаемый ответ на подобное МЛМ возражение:
«У вас есть машина? А хотите иметь? Но у вас нечего не получится! Не стоит этого делать! Посмотрите, сколько вокруг машин. Негде парковаться. Постоянно происходят различные ДТП. И так в каждой семье по машине и даже больше. Куда вам с вашей машиной.
Вас это остановит? Так почему вас останавливает то, что много людей занимаются сетевым маркетингом?»
И теперь нужно поговорить о том, что далеко не все добиваются успеха в МЛМ. Очень многие приходят в сетевой маркетинг просто попробовать. А ведь все, кто пробовал, не получилось, они тоже, считается, занимаются МЛМ. А так ли это?
И вот в этот момент, отвечая на подобное МЛМ возражение, попробуйте раскрыть в человеке его желания. Выясните, насколько серьезно он готов посвятить себя сетевому бизнесу.
Помните, мы говорили о том, что в МЛМ возражениях наш успех. Это как раз тот случай.
Еще одно МЛМ возражение:
«Сейчас уже поздно начинать работать в вашей компании. Успех только у первых. А сейчас все места распределены. И т.д.»
Предлагаемый ответ на подобное МЛМ возражение:
Сразу хочу отметить, что такое МЛМ возражение очень перекликается с предыдущим. Но здесь нужно добавить следующее:
Когда начинали те, кто уже давно в этом бизнесе, не было никаких накопленных знаний, не было готовых МЛМ инструментов и МЛМ систем, не было книг, тренингов и курсов.
Сейчас для новичка МЛМ бизнеса готовая Система, состоящая из инструкций, пошаговых алгоритмов, обучающих школ и пр. Нужно лишь делать то, что тебе рекомендуют. И если по такой Системе кто-то уже добился успеха, у тебя большая вероятность того, что тоже все получится.
Тема МЛМ возражений очень большая. Много нюансов. Думаю, ее стоит продолжить.
P.S. Как часто вы встречаете в своей работе МЛМ возражения? Пишите свои комментарии!