Возражения в МЛМ – это самая главная причина того, что далеко не все добиваются успеха в этом бизнесе. Если бы не было возражений в МЛМ, то все, кто решил посвятить себя сетевому маркетингу, получал тот доход, на который рассчитывал.
Особенно на первоначальном этапе своей деятельности в МЛМ, человек, столкнувшись с возражениями, поддаются их влиянию, не может справиться с ситуацией и просто бросает это дело.
Есть МЛМ возражение? Отлично!
С другой стороны, даже хорошо, что в МЛМ есть возражения. Представьте себе, что было бы, если бы в МЛМ не было возражений. Все, кого бы мы приглашали в сетевой бизнес, все бы соглашались.
Такой бизнес долго бы не продержался. Ведь рост в геометрической прогрессии тут же заполнит все пространство. Представьте, что абсолютно все люди сотрудничают с МЛМ компаниями.
Возражения в МЛМ – большая проблема
На первом этапе в сетевом бизнесе из-за возражений в МЛМ уходит большинство новичков.
На втором этапе также из-за МЛМ возражений уходят те, которые не справились со своими партнерами, которые в свою очередь не могут работать с возражениями.
И наконец, на третьем этапе, терпят крах те лидеры, которые не умеют работать с партнерами, в свою очередь не умеющими работать с МЛМ возражениями.
Так волна МЛМ возражений в тех компаниях, в которых не налажено правильное обучение партнеров, захлестывает большую часть начинающих дистрибьюторов, и не дает развиваться в нужном темпе.
Важность работы с МЛМ возражениями
Получается, что самое сильное преимущество будет у тех лидеров сетевого маркетинга, который сам сможет правильно работать и научит правильно работать партнеров своей команды с МЛМ возражениями.
Почему возникают МЛМ возражения
Возражения возникают у людей не только в МЛМ, но и в любом деле, которое бы вы ему не предложили. Это связано с тем, что люди отказываются от своих желаний.
Люди живут обычной серой жизнью, довольствуясь тем, что у них уже есть. Они уже столкнулись с тем, что для того, чтобы что-то поменялось в жизни, нужно измениться самому, поменять свои привычки, что-то изучить, разобраться, приобрести навыки и опыт. А это уже меняет привычную их зону комфорта. Поэтому, вместо того, чтобы поменять что-то в себе, человек предпочитает отказаться от своей мечты, от своих прежних желаний.
Люди отказываются иметь собственный дом, свободно путешествовать по миру, красиво и дорого одеваться и т.д. Они предают свою мечту. Ведь так неприятно всегда помнить о том, что ты отказался от своих сокровенных желаний.
Нежелание менять свой привычный уклад жизни и порождает всяческие МЛМ возражения, если ему предложить, например, сетевой бизнес.
Это своего рода защита, купол, выходить за пределы которого ему страшно. А поэтому и не хочется.
Люди изначально не верят в свой успех.
Неважно, что вы ему предложите, бизнес в МЛМ, традиционный бизнес, еще какой-то проект. Люди не верят в себя, а не в бизнес.
Следуя логике, для того, чтобы люди не возражали, или меньше возражали, зависит от того, насколько мы разбудим у них их желание. Когда у человека возрождается желание, он начинает искать, что ему при этом может помешать.
И чем больше сила желания, тем меньше возражений он ищет. Он уже ищет не возражения, а пути, которые помогут исполнить это желание. И наступает такая сила исполнения желания, когда все возражения вообще исчезают.
Для того, чтобы у человека не появились возражения, нужно разбудить в нем его желания.
А если вы начинающий еще дистрибьютор и с вами рядом нет наставника, который бы помог вам разбудить свои желания, и не только самому справиться со своими МЛМ возражениями, а и успешно преодолеть такие МЛМ возражения при работе с клиентами и с потенциальными МЛМ партнерами. Как быть в этом случае, как настроить себя?
Как настроить себя, чтобы преодолеть МЛМ возражения
Если вам предстоит важная встреча с потенциальным партнером или клиентом, перед этим важно думать не о том, какие вы можете встретить МЛМ возражения, и как вы на них ответите. Сосредоточьтесь на том, что вы в это время придвигаетесь к своей цели.
Каждая встреча с любым человеком, которого вы рассматриваете в качестве своего клиента или будущего МЛМ партнера, на шаг приближает вас к вашей цели.
И чем больше таких шагов вы сделаете, тем быстрее вы достигните своей цели. Купите новую квартиру, поедете всей семьей в путешествие, построите загородный дом…
Вы уже вспомнили, о чем мечтали и запрещали себе вспоминать об этом?
И теперь, во время встречи с потенциальным партнером, ваша задача разбудить в нем такое же желание, которое вы уже смогли разбудить в себе.
Не так важно, что вы ему расскажите о продукте или бизнесе. Важно, чтобы он вспомнил о том, о чем мечтал, чтобы разбудил свое заснувшее желание. Увидел возможность снова вернуться к своей мечте. Причем, воплотить свою мечту он сможет при вашей помощи и поддержке. Это самое главное, что он должен понять на первой встрече.
А продукты, МЛМ компания, сетевой бизнес – это все инструменты, при помощи которых он сможет воплотить свою забытую мечту в жизнь.
Если вы именно так будете настроены, то вам будет уже не так важно, станет этот человек вашим партнером или нет. Ведь он отказался не от вашего бизнес предложения. Он отказался от своей мечты, от своих желаний. Разве вы в этом виноваты?
Настроившись именно так, как я вам описала, вам будет даже смешно, встречая такие МЛМ возражения, что «это дорого…», «это не работает…», «это лохотрон…» и т.д. Что вы хотите от человека, который хочет только одного, чтобы его оставили в покое, чтобы не нарушали его зоны комфорта. Это его, а не ваши проблемы.
Вы же просто идете дальше.
Я думаю, теперь вам понятно, как нужно себя настроить, чтобы правильно воспринимать МЛМ возражения.